GS300 95г на днях ездил в дальняк и решил вдавить пидальку в пол по хорошей дороге и был озадачен...на 170км срабатывал некий ограничитель скорости...что-то вроде кратковременных прекращений подачи топлива..кто-то сталкивался с этим? как лечится? Не то чтобы мне нужна очень максималка в 200 или 250 км/ч, но как-то ненормально с таким двиглом так медленно уметь ехать
И ещё...вопрос к владельцам лексов с таким же автоматом на 4 ступени..небольшие толчки при переключении передач при утопленной газульке в пол с 0км нормальны? а то один спец мне тут доказывал, что автомату капец, хотя масло не пахнет гарью и чистое... мне кажется спец был дутый.
У меня тоже присутствуют толчки при педальке в пол и при переключении передач, многи говорят ничего страшного, говорят, что подушки коробки надо меняь, и что надо при замене масла промыть каналы, ничего делать не буду, езжу уже год и все нормально. А что автомат крякнул это лажа. ИМХО.
kolobok писал(а): А что насчёт ограничителя скорости...есть у кого какие мнения?
Это либо насос, либо топливный фильтр, либо воздушный, но никак не ограничитель, даже на праворуких япошках 180 и ещё чуть-чуть, только потом отбивает, а ты говоришь 170. 230 и ни каких ограничений, езжай к диагносту, а то твой ограничитель скоро будет на 100, а потом ещё меньше.
Цитата: Это либо насос, либо топливный фильтр, либо воздушный, но никак не ограничитель, даже на праворуких япошках 180 и ещё чуть-чуть, только потом отбивает
Друзья!
Нет, блин, никаких ограничителей! Автомат сам понимает, как ты едешь. "Топи" пидальку.."" он сам поймет, что за фрукт за рулем. Ездил заметно за 200.
Я GSII до 250 разгонял....дальше страшно. Правда оговорюсь что было это на АБСОЛЮТНО пустой трассе на новом закатанном полотне в 4 полосы движения. А так я больше 160 по трассе не ездию.
_________________
GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.