Из гаража своровали родные от RX-300 колеса с зимней резиной + много инструмента, пуско-зарядку, автомойку жидкости ну и гайки родные колесные и лейбы на диски не забыли из тумбочки взять.
Гуляя по рынку увидел свои - родные диски переобутые в другую новую резину
Как узнать, может по VIN, номер родного диска?
zd22 писал(а): Гуляя по рынку увидел свои - родные диски переобутые в другую новую резину Twisted Evil
Как узнать, может по VIN, номер родного диска?
sanik7 писал(а): ты свои найти хочешь по вину?
Я тож так решил. Но это анриал. Диски не имеют уникальных номеров, как кузов или двигатель. Если только до того не проводилась маркировка изотопами или еще каким-то особым способом.
Доказать, что это мои потертости на дисках б.у. продаваемых на рынке практически не возможно - вот ищу любую зацепку в сборе доказательств. Теоритически можно вычислить вора...
Новые колеса уже купил, на оригинальные диски решил не заморачиваться - дорогое удовольствие. +см.выше - снимут будет жалко гораздо "дороже" чем неоригинал
zd22 писал(а): ищу любую зацепку в сборе доказательств
Ну тока если у тебя есть качественные фотки всех твоих дисков на которых видны все потертости и они один-в-один совпадут с теми что лежат на рынке. Да и то не факт что это будет доказательством. ИМХО.
zd22 писал(а): Другой вопрос - как по тойотовской маркировке узнать дату выпуска дисков?
проскакивал недавно подобный вопрос в другой ветке. Я советовал обратиться в Владикусу, как к клубному гуру по з/ч. В тот раз он дал подробные объяснения спрашивающему (в личке).
Но в данном случае это будет лишь косвенное док-во, т.к. за один месяц могли выпустить 10 000 таких дисков на разные рексы...
я бы лучше оперов вывел на продавца, а дальше они уже знают как остальных найти
Все конечно зависит от конкретных людей, но если нормально подготовиться и предварительно собрать инфу, принести те же фотки своих дисков и т.п., в общем показать операм, что дело действительно плевое - то возмуться (особенно молодые, борзые и "голодные" до денег)
Можно так же попробовать сразу зайти к начальнику УгРо с бутылкой хорошего коньяка и дать весь расклад ему (тут уже по ситуации)
DmitriyZ писал(а): Все конечно зависит от конкретных людей, но если нормально подготовиться и предварительно собрать инфу, принести те же фотки своих дисков и т.п., в общем показать операм, что дело действительно плевое - то возмуться (особенно молодые, борзые и "голодные" до денег)
Можно так же попробовать сразу зайти к начальнику УгРо с бутылкой хорошего коньяка и дать весь расклад ему (тут уже по ситуации)
Дело тухлое, они отмахнутся от него. Нужен им еще одно не раскрытое дело? Серийных номеров нет, потертости к делу не пришьешь, таких потертостей может быть миллион, а да и сам топикстартер сказал, что у него нет подробных фоток дисков. Так что бездоказательно.
Продолжаем разговор
В воскресенье увидел диски на рынке, в понедельник узнал № дела, фамилию следователя и рабочий телефон, на работе в понедельник его не было...
Во вторник долго дозванивался наконец после 14:00 удалось поймать его по телефону, он занят "приходите в среду"...
Наконец сегодня удалось "доставить срочную оперативную информацию" в надежные руки следователя!
Приехал утром в отдел, поговорили, договорились на 11:00, что я отвезу на рынок. В 11:00 следователь вручил дознавателям постановление об изъятии - поехали на рынок - облом, комплект дисков 2000 года выпуска знакомых царапин не нашел, моей резины то же нет...
Отсутсвие результата - то же результат!
С большой вероятностью можно утверждать, что у меня сперли родной комплект дисков и цыфири должны быть те же, что на запаске 11.2002 года выпуска, запаску почему-то не украли хотя багажник почистили весь - инструмент, баллонник, трос, прикуриватель, знак аварийной остановки, огентушитель ну и аптечку - чтоб им долго лечиться после этого!