22-07-2010 
22-07-2010 
Sivy писал(а):
Проблему решил! Оказалось, что были треснуты 2 больших сайлентблока в кривых рычагах. Купил на экзисте, заменил, стук пропал!
а на картинке можешь показать какие они?
  •  
4-10-2010 
4-10-2010 
Были стуки, после зимы появились, но в основном шли снизу. Поменял задние сайлентблоки нижних рычагов (были трещины) втулки и стойки переднего стабилизатора. На несколько дней все стало очень тихо и приятно, а потом....появились стуки вверху, на максимальном вывороте и при торможении с повернутыми колесами - грешу на верхние шаровые - кто сталкивался с подобным?

_________________

LS 430 - 2005
IS 250 - 2010

  •  
4-10-2010 
Как мне известно, при дохлой верхней шаровой появляется треск, но не стук. Но это только по моим наблюдениям.
  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
Павленко Евгений писал(а):
Как мне известно, при дохлой верхней шаровой появляется треск, но не стук. Но это только по моим наблюдениям.
а чему там трещать? Amd gmm судя по конструкции, как раз верхняя и должна умереть первой...
А кто-то вобще менял верхние рычаги?

_________________

LS 430 - 2005
IS 250 - 2010

  •  
6-10-2010 
Я менял, поставил оригинальные. Страые шаровые сдохли, их нужно было время от времени смазывать, чтобы окончательно не развалились, а когда смазка заканчивалась, то раздавался треск.
Мне думается, что основная нагрузка как раз идет на нижний рычаг и на нижнюю шаровую, но это мое субъективное мнение.
  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
Спасибо камрад Amd Smiling буду дальше шатать подвеску....
Если не секрет сколько денег рычаг стоил. В нашей Рохляндии у официалов 500$ за штуку Evil or Very Mad

_________________

LS 430 - 2005
IS 250 - 2010

  •  
6-10-2010 
18000 рублей за оба рычага, можно купить китайские, кажется за 1500 за штуку, но сами понимаете чем все может кончиться.
  •  
7-11-2010 
7-11-2010 
Подниму старую тему. Прошу помощи. Кто знает, что делать???!

У меня ЛС 430 2001г.в. при наезде на ямки и если рулем влево вправо поворачивать резко, то слышен стук. (из под руля-ИМХО) видимо как все говорят крестовина.

Под кодом 45206-50020 идет крестовина рулевого вала. Ее замена достаточна для устренения стука?

Или надо идти дальше:
45297-50010
45260-50070
45210-50050

Спасибо.
  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
Ап.

Никто не знает? Sad
  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
Я поменял именно эту крестовину, стук остался...

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
Вот и я боюсь попасть на деньги Sad А на всё не хватает.
  •  
30-11-2010 
30-11-2010 
Поделюсь своей пока-что печальной историей по ЛС430.
У меня похожая история - стук отдающий в руль при езде на небольшой скорости по брущатке.
Что было сделано:
- замена передних пневмостоек (непомогло, но авто поменялось в лучшую сторону при езде по ямам и "стиральной доске")
- замена передних ступичных подшипников (стала тиже, но НЕ ТО!)
- замена сайлентов крепления рулевой рейки (ничего не дало)
- замена нижних рычагов и задних "больших" сайлентблоков (стало чуть получше но НЕ ТО!)
- замена верхних рычагов (ничего не поменялось вообще)
- замена втулок на рулевой колонке (руль сталь чуте меньше реагировать на неровности дороги, но НЕ ТО!)
- куча диагностик на разных СТО и никто ничего не находит
(рулевая рейка в порядке наконечники и тяги тоже, стабилизатор тож)
Специально снимали рулевую смотрели тот карданчик - все с ним нормально не люфтит (сам лазил проверял)

Так вот теперь думаю поменять рейку в сборе.
На официале говорят, что это может быть технологический стук в самой рейки и замена точно ничего не даст.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
  •  
30-11-2010 
30-11-2010 
какой из 3х карданчиков смотрели ?
и визуально карданчик может не люфтить - а только под сильной нагрузкой, которую рукой не создашь..

но я думаю просто надо все 3 кардана менять и все

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
26-12-2010 
26-12-2010 
bimss писал(а):
Sivy писал(а):
Проблему решил! Оказалось, что были треснуты 2 больших сайлентблока в кривых рычагах. Купил на экзисте, заменил, стук пропал!
а на картинке можешь показать какие они?
Большой сайлентблок в кривом рычаге. С двух сторон.
  •  
26-12-2010 
26-12-2010 
Номер детали 48655-50010 (слева)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов