home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-10-2010 
1-10-2010 
Поиск что то не дал результата.Помнится обсуждалось.Но решил освежить.Режим М в АКПП имеется.Но пользую крайне редко.По причине на мой взгляд не логичного управления.Вопрос таков что преследовали инженеры добавляя такую функцию к АКПП???.

Ставим авто из D в М.Что судя по мануалу одно и тоже.На приборке загорается MODE 5.Трогаемся начинаем разгонятся и ни чего не происходит.То есть работает как обычно в положении селектора D. Далее останавливаемся.Все тот же режим MODE сохраняется и горит цифра 5.Почему же мне при переходе в мануальный режим надо стоя на месте принудительно кнопками скинуть передачи.И скидываются они только до 2ой???В чем смысл такого решения???

Читал мануал.Ни какого описания почему АКПП не опускает передачи в мануальном режиме ниже 2ой скорости.Ни чего о том почему при переходе на Моде мы видим имеено 5 а не 1.И как я понял производитель этот режим рекомендует для торможения двигателем если таковое требуется а повышение передач это как бы не подразумевается.ПОчему так замудрено???Гораздо разумнее ставим в М видим на приборке 1,2,3,4,5.И выделена 1 скорость.Трогаемся,разгоняемся жмем кнопки или толкаем селектор и повышаем или понижаем передачи.Почему не сделано так???
  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
ручной режим подразумевает ограничение высшей передачи. видимо на М можно на ходу переводить и чтобы не запороть коробку изначально включены все 5.
а первой нет потому что она короткая больно.
в ручном режиме уйти в занос в поворот получилось куда проще чем на D.
это предположение

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
dodge86 писал(а):
ручной режим подразумевает ограничение высшей передачи. видимо на М можно на ходу переводить и чтобы не запороть коробку изначально включены все 5.
а первой нет потому что она короткая больно.
в ручном режиме уйти в занос в поворот получилось куда проще чем на D.
это предположение
ХМ.Время тупых автоматов уже давно позади.Данная коробка не даст понизить передачу если скорость слишком велика.Звучит предупреждение+програмно блок понимает косяк.Не хочется с немцами сравнивать.Но смотрите к примеру у ауди.Стоя на месте переходим на ручку на табло видим шкалу от 1-5.И выделаена 1 передача.Тоже самое проделываем на ходу и видим ту же шкалу но передача будет та которая соответсвует скорости авто.К тому же в ручном режиме немец соображает и ждет до последнего подтыка понижающей или повышающей передачи.И если водила залип блок сам даст команду либо по достижении максимальных оборотов двигателя либо по минимальной скорости авто.Чего проще.У меня объяснение одно япы конкретно на своей ракете.И просто с наскока че у них там в головах не понять.Просто сегодня с утра селектор наверно задел и он встал в М во так катался и заметил только доехав до работы.

Интересно каким образом достигается такое интенсивное торможение двигателем в режиме МОДЕ.И при понижении передач АКПП.Прям жесткая связ с мотором прослеживается.Наверно в этот момент подключается Блокировка ГДТ.Без этого проскальзывание турбинного колеса в ГДТ врядли способствовало такому приличному торможению.Кто что думает???
  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
я вообще нихрена не понял что ты в последнем абзаце написал. Поэтому ничего не думаю. Shocked Ауди у меня с вариатором была, там вообще другая песня.

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
Перечитал.Вроде понятно все.Ты работу гидротрансформатора представляешь???Если нет тогда не понять че я накатал Laughing
  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
Представляю очень смутно Laughing Не понять мне тебя Crying or Very sad

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
DIMANZEN согласен с тобой о полльзе этого режима в данной конкретной модели авто: тронуться и двигаться можно на ЛЮБОЙ передаче и, что самое неудобное или не понятное, почему не фиксируется выбранная передача. Т.е. получается фактически дублирование режима D. Поигравшись пару раз понял, что это все бесполезно и больше понты Sad Идея хорошая, а реализация ... Crying or Very sad
  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
"Ааааа.... Мне нужен твой мозг!!!" © Зомбиленд.

Вы о чем? У меня нет такой позиции как М Sad
А ручной режим замечательно работает если рукой переключать - L только первая, 2 не выше второй и так далее, главное газ отпускать когда переключаешь. Laughing
  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
InVeR писал(а):
Вы о чем? У меня нет такой позиции как М
а вот ее надо заслужить Smile
А если серьезно, то это только у машин после рестайла
  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
alx писал(а):
то это только у машин после рестайла
Она дополнительно или еще одна позиция? А если у меня коробас накроется женским органам, не дай Боже, и я воткну после рейстайловский коробас, у меня тоже эта сомнительная заслуга появится? Smile
  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
InVeR писал(а):
Она дополнительно или еще одна позиция? А если у меня коробас накроется женским органам, не дай Боже, и я воткну после рейстайловский коробас, у меня тоже эта сомнительная заслуга появится?
это дополнительная позиция (слева от D). а вот насчет остального - это большой вопрос
  •  
2-10-2010 
2-10-2010 
alx писал(а):
это дополнительная позиция (слева от D)
У меня там "4"
  •  
2-10-2010 
2-10-2010 
А у нас там "М", а "4" ниже Amd Razzing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов