Здравствуйте, форумчане.
Лето, жара... хороший кондей во втором RX, но устал ходить подпростывшим - решил его выключить. И столкнулся с тем, что внешний воздух в салон идёт явно подогретым, причём до температур выше забортных... ТАЗики вспомнились... как в жару включали печку на обогрев, чтоб двигло не убить))) В общем - ОЧЕНЬ жарко... Самодиагностика климатической установки - по нолям, всё чисто... впрочем, как и в поиске на форуме ничего не нашёл...
GreenLine писал(а): на климате просто LO, т.е. ниже некуда
значит в салон будет идти забортный воздух.
а может вы климатом не умеете пользоваться?вот у нас сейчас +39, климат у меня поставлен на +28 AVTO и мне в салоне комфорно и прохладно.
забортный и идёт, но ПОДОГРЕВАЕТСЯ... соответственно в салоне не +35, как в нашем случае, а все +50))) а с включенным кондеем "в салоне комфорно и прохладно")))
Все немного не так. У Тазиков(кроме десятого семейства) печь можно совсем отключиить с помощью крана и горячая ОЖ не будет поступать в радиатор отопителя. Следовательно воздух с улицы будет поступать проходя через радиатор такой же температуры как за бортом. Во всех современный авто( а может не во всех) нет крана который закрывает доступ в радиатор печки ОЖ. Функцию крана выполняют заслонки а они как правило не совершенно герметичны поэтому воздух немного попадая через эти заслонки проходит через радиатор, нагревается и поподает в салон, и вам не хорошо.
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
GreenLine писал(а): Здравствуйте, форумчане.
Лето, жара... хороший кондей во втором RX, но устал ходить подпростывшим - решил его выключить. И столкнулся с тем, что внешний воздух в салон идёт явно подогретым, причём до температур выше забортных... ТАЗики вспомнились... как в жару включали печку на обогрев, чтоб двигло не убить))) В общем - ОЧЕНЬ жарко... Самодиагностика климатической установки - по нолям, всё чисто... впрочем, как и в поиске на форуме ничего не нашёл...
видать особенность печки, на харьке тоже самое.забей от кондея обычно болеют один раз за лето больше не цепляет.
я раньше тоже постоянно простужался от кондиционера, и ездил без него, с открытыми окнами - а потом меня хорошии люди надоумели, что простуда в большей степени не от потока охложденного воздуха из кондиционера, а от того, что теплообменних кондиционера не числили и там скопилось огромное кол-во бактерий, которые и вызывают простудные заболевания ! после этого я почистил (такой балончить с пеной загоняется либо через воздушные отверстия, либо через сливную трубку снизу машины), и он эту самую всю заразу убивает и сливается через эту самую трубочку снизу машины ... и о чудо ! за лето ни разу не простыл !!!
климат держу на автомате от 24 до 26 градусов в зависимости от заборной температуры.
и еще важное - когда вы едете с кондиционером и приближаетесь к точке прибытия, за минуту-две до прибытия нужно выключить кондиционер для просушки, что бы на нем, после выключения машины, не образовался конденсат - благоприятная среда для размножения бактерий !
ну и перед летним сезоном рекомендут чистить кондиционер химией как я описал !
все !!!
GreenLine писал(а): Здравствуйте, форумчане.
Лето, жара... хороший кондей во втором RX, но устал ходить подпростывшим - решил его выключить. И столкнулся с тем, что внешний воздух в салон идёт явно подогретым, причём до температур выше забортных... ТАЗики вспомнились... как в жару включали печку на обогрев, чтоб двигло не убить))) В общем - ОЧЕНЬ жарко... Самодиагностика климатической установки - по нолям, всё чисто... впрочем, как и в поиске на форуме ничего не нашёл...
Такая я же хрень. У меня и у 3 друзей (300/330/330/350).
если открыть капот видно ,что уплотнительная резина которая идет в доль лобового окна имеет щели по бокам и также по краям капота есть места где воздух с двигателя попадает на лобовое,ну а значит и в салон