Люди подскажите какое масло лить и на каком пробеге . У меня AWD так говорят в переднем редукторе меняется одновременно с маслом в коробке что то не верится (кто сталкивался помогите )
Dixx писал(а): Люди подскажите какое масло лить и на каком пробеге . У меня AWD так говорят в переднем редукторе меняется одновременно с маслом в коробке что то не верится (кто сталкивался помогите )
в инструкции сказано что менять не надо ни в коробке ни в дифференциалах, так что я предпочел не менять (у меня тоже АВД)
но если очень хочется то в мануале где-то в конце есть спецификации масел в КПП и дифференциалах
ethereal писал(а): в инструкции сказано что менять не надо ни в коробке ни в дифференциалах, так что я предпочел не менять (у меня тоже АВД)
но если очень хочется то в мануале где-то в конце есть спецификации масел в КПП и дифференциалах
Согласен не написано , но я так думаю если есть сливная и заливная пробки то лучше менять . Был на диагностике сегодня пробег 53400 мили масло в заднем черное и ниже уровня сказали поменять. Кстати в коробке менял делал полную замену на 42 милях черное было но еще не припаленое и влезло чуть не 10 литров а в мануале 2,8 литра полный объем написано.
ethereal писал(а): в инструкции сказано что менять не надо ни в коробке ни в дифференциалах, так что я предпочел не менять (у меня тоже АВД)
но если очень хочется то в мануале где-то в конце есть спецификации масел в КПП и дифференциалах
Согласен не написано , но я так думаю если есть сливная и заливная пробки то лучше менять . Был на диагностике сегодня пробег 53400 мили масло в заднем черное и ниже уровня сказали поменять. Кстати в коробке менял делал полную замену на 42 милях черное было но еще не припаленое и влезло чуть не 10 литров а в мануале 2,8 литра полный объем написано.
Тут уже обсуждались эти эксперименты многократно) я предпочел следовать инструкции и не париться. Пробег 100 тыс км, коробка работает как часы, с диффами тоже вроде проблем нет
А у меня пробег 94 на эске , коробка встала в сервисный режим, гарантия кончилась , поехал в Толекс . Итого -переборка коробки , замена фрикционов и 43 кило рублей. Мастер сказал , что лексус пишет , что не обслуживаемая коробка , но около 100 т. начинается гемор с коробкой , за последние два месяца я седьмой был. Так ,что советую менять масло в коробке.
_________________
Как правило, карьеру и гадости делают из одного материала.
ethereal писал(а): в инструкции сказано что менять не надо ни в коробке ни в дифференциалах, так что я предпочел не менять (у меня тоже АВД)
Лучше купить масло по спецификации и менять каждые 40-50 тысяч хотя бы в дифах, чем потом менять сами дифы.. Я вот купил, в понедельник замена на 30к милях. Стоит тем более оно копейки (08885-81016). Хуже не станет точно!