Товарищи, подскажите, пожалуйста, сегодня мой сынишка, которго я посадил на колени за руль, на скорости около 7 км/ч переключил рычаг в положение P (я в этот момент слегка нажимал на тормоз, - видимо, поэтому он и смог переключить), и тут же из-под машины послышался трещащий звук! (если кто делал в детстве трещетки на велосипедные спицы - что-то похожее). Я сразу преключил обратно в драйв, но на "паркинге" мы успели проехать секунды две!
Сынишка у меня, похоже, будущий шумахер!
Что будет с АКПП? Есть там защита "от дурака"?
Gizmus писал(а): Спасибо за помощь! Машина вроде стоит на P как и раньше. Хорошо, что заднюю не включил! Или там тоже есть такая защита?
до определенной скорости она не включится, я включал на 70 - не сработала. Как будто ничего не произошло, просто обратно драйв включил, а вот на 7 могла и включится.
А у меня на скорости около 160-170 км/ч двигатель заглох. Пока оттормозился пока съехал на обочину ехал в положении D. Что то как то растерялся сразу на нейтраль не переключил.
Есть какие нибудь последствия при таком движении?
Никаких последствий нет и не может быть. Рычаг в салоне это просто манипулятор, и машина сама думает стоит ей слушать водилу или нет. А под углом машину на Р держать не стоит, для уклона есть ручник. Об этом говорится в инструкции
medved_nsk писал(а): Никаких последствий нет и не может быть. Рычаг в салоне это просто манипулятор, и машина сама думает стоит ей слушать водилу или нет.
Справедливо ли это для IS250 ? Сегодня на МКАДе получилось так что на ходу включил R (заднюю). Машина заглохла и просто покатилась как на нейтрали. Остановился, переключил на N, завел, включил D - поехал как раньше без проблем. Но всеже после этого случая присутствует небольшая тревога. стоит волноваться или от таких случаев там тоже защита?