Vadim@MarkII писал(а): а она с тахометром никак не повязана?
Да напрямую , ведь при срабатывании удавки что происходит?......АПСАЛЮТНА ВЕРНА!!! Душатся обороты!...стрелка измерения которых и как раз находится на вышеуказанном Вами приборе!
Trooper2000 писал(а): Ну а я просто посчитаю, правда, для 330-го.
А, можно посчитать от обратного, но для того же 330-го:
200 км/час = 3333,33 м/мин (при диаметре колеса 18 дюймов и резине 235/55, "ходовый" диаметр колеса около 70 см, что соответствует длине окружности колеса около 2м20см)
Следовательно колесо на скорости 200 км/час будет совершать 1515,1515 оборотов ( 3333,3333 м / 2м20см).
(какие красивые числа )
Передаточное число дифференциала 3,478 - следовательно на выходе АКПП имеем 5269,6969 оборотов в минуту.
(опять красивое число )
А если учесть передаточное число 4-й (1,047) и 5-й передач (0,756), то получим, что для стабилизировавшегося режима движения на скорости 200 км/час двигатель должен совершать:
на 4-й передаче - 5517,37 об/мин
на 5-й передаче - 3983,89 об/мин
Вот такое теоретическое представление.
А что будет в реалиях - да фиг его знает !
( а может и напутал чевось.......... )
Но осталась одна "маленькая" деталь, что если отпустить педальку, то оба указанных метода начинают врать....
Результат не будет соответствовать реалиям.
DenFm писал(а): Да напрямую , ведь при срабатывании удавки что происходит?......АПСАЛЮТНА ВЕРНА!!! Душатся обороты!...стрелка измерения которых и как раз находится на вышеуказанном Вами приборе!
т.е. я прав, это глюк от снятия удавки?
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
Vadim@MarkII писал(а): т.е. я прав, это глюк от снятия удавки?
DenFm писал(а): какой из них? обороты или скорость?
мне кажется там не может быть глюка, снятие удавки обманывает систему с точки зрения реальной скорости, т.е. система получая "кривые" данные о скорости не "душит обороты".
PS отредактировал. ("снятие удавки" - вместо "удавка")
Trooper2000 писал(а): максимальная скорость в 188 км/ч (примем ее за 200) достигается ТОЛЬКО на 4-й передаче, ибо 5-я "не тянет",
Разрешите не согласиться , на 5-й передачи вполне реально достичь максимума в 180 км/ч ( а не 188) если хорошенько поддать на 4-й ,
примерно до 165 даёшь на 4-й , а потом само пойдёт. И с каких это пор 330 может 188 км/ч? Сам неоднократно достигал апофеоза до срабатывания ограничителя , и происходило это всегда на 177-179 км/ч.
Ну, я же дал ссылку: "Итак, согласно техническим параметрам club-lexus.ru/forum/viewattach.php?p=123186
appendix.pdf ".
Причем из двух значений скорости 112 миль в час (188 и 180 км/ч) использовал то, которое указано напротив 4-й передачи как максимально возможное.
Максимальная скорость автО, действительно, указана в 180 км/ч (те же 112 миль в час). Для расчета специально выбрал более "приближенное" к недостижимым 200 км/ч значение. Для чистоты, так сказать, умозаключений.
Так что разрешаю не соглашаться с техпараметрами, и сам к тебе присоединяюсь.
P.S. Спасибо MIKLES'у за ссылку на FAQ. А то я его в другом разделе искал...
Что касается 200 км/час - это когда стрелка уходит за 180 вниз - а там судя по разметке спидометра еще км 20-25. Удавки у меня нет. Не знаю или предыдущий владелец постарался либо в AIRS она попросту не ставится.
Я тут пока читал чуть от этих дебатов с ума не сошел. Часто езжу на скорости 160-180 км/ч.Неоднакратно причем длительно минут 15 достигал 205км/ч после чего просто срабатывает ограничитель,перекрывает подачу топлива.У меня RX-350 без пневмо подвески,дорогу держит отлично что на 120км/ч,что выше никаких колебаний кузова.Правда есть некоторая парусность при сильном боковом ветре.Так вот расход при 160км\ч 12.8-13.8 л/100км.При 180км/ч 14.5-15.5л/100км.Что касается оборотов то при 2100-2200 скорость 160км/ч,соответственно 2300-2500,180км/ч,кто хочет проверить данные,предлагаю выехать на трассу Одесса-Киев(конечно если вы будете в Украине) поставить режим круиза и посматреть(помоему он работает до 180км/ч)проехав на постоянном режиме хотя-бы километров 50.Еще что очень понравилось что при 200 км/ч не чувствуется никакого напряжения в работе двигателя,"просит еще газу".
от количества ступеней в коробке мало что зависет, хоть 10 ступеней будет хоть 4.
на обороты влияет диапазон передаточных чисел.
у меня аккорд 2.4 5 ат на 120кмч держит 2000, у рекса 350 движок мощный и тяговитый, так что почему бы ему и не ехать 160кмч при 2000об., тяга то позволяет, инженеры правильно сделали, если это так то вообще супер- а я переживал почему не 6 ступка.
на этой неделе ала бирса становлюсь обладателем нового RX350 R2/ надеюсь не подведет он мои ожидания.