home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-12-2006 
19-12-2006 
Кто-нибудь делал такое покрытие кузова? Хорошая вещь и надо оно вообще?
Да и как ЛУЧШЕ ВСЕГО убрать пару сколов спереди на капоте?
  •  
19-12-2006 
19-12-2006 
Сколы заполировываются пастой при помощи губки. В любом хорошем автомагазине продается, рекомендую производителя Turtle Beatch.
Тефлоновая полировка -вещь хорошая, но ИМХО -ее делать уже поздно (лучше осенью или весной, когда на дорогах масса грязи)

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
17-06-2010 
17-06-2010 
Кто-то делал таки покрытие тефлоном?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-06-2010 
17-06-2010 
Нет,только стеклом жидким,уже больше 7 месяцев прошло, моя довольный Laughing Laughing Laughing

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
17-06-2010 
17-06-2010 
Camel писал(а):
Кто-то делал таки покрытие тефлоном?
Я делал в Mr.Cap с повтором через год там же.
Больше делать не буду. Соотношение цена/качество неадекватное. От цветения капота не спасает Smile

_________________

Спасибо!

  •  
18-06-2010 
18-06-2010 

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
18-06-2010 
18-06-2010 

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
Цитата:
Покрытие ЛКП автомобиля защитным слоем акрилик-тефлона (или попросту “тефлонирование“ )- это химический процесс, состоящий из нескольких этапов, конечной целью которого является формирование на наружной поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля тонкого прозрачного слоя тефлона, соединенного с акрилом. Акриловый компонент создает покрытию прочность, а добавка тефлона придает покрытию великолепные изолирующие и отталкивающие свойства. Нанесение акрилик-тефлона осуществляется как минимум в три этапа: предварительная полировка, втирание связующей основы, и только затем, непосредственно, окончательного слоя акрилик-тефлона. В отличии от процесса нанесения воска, осуществить процесс нанесения акрилик-тефлона в домашних условиях не удастся. Химические вещества, используемые в процессе, в розничной сети не реализуются, а для их правильного применения требуется строгое соблюдение технологии (температура, давление, влажность в точке нанесения и пр.) и наличие специального оборудования.

ЛКП, покрытое слоем акрилик-тефлона, имеет определенные преимущества по сравнению с необработанной поверхностью.
Во-первых, т.н. “эффект сковородки”. Как Вы, наверное, уже успели убедиться, сковородка, покрытая слоем тефлона, не пригорает и легко моется. Тот же эффект наблюдается и на автомобиле - ни смола с деревьев, ни белые пятна от пролетающих мимо птиц, ни кислотные дожди, ни остатки шампуня после мойки не пристанут к краске автомобиля, а только лягут на защитный тефлоновый слой, с которого потом легко смоются в течение нескольких дней.
Внимание! Смола с деревьев и пятна от птиц должны смываться как можно быстрее во избежание разрушения не только акрилик-тефлонового слоя, но и лако-красочного покрытия!
Мыть машину, покрытую тефлоном, очень легко и просто - достаточно нанести мягкой губкой шампунь и смыть несильной струей воды.
Во-вторых, защита от коррозии и ультрафиолетовых лучей. Известно, что под воздействием кислорода, влаги и соли кузов автомобиля интенсивно коррозирует. Особенно агрессивна все разъедающая соляная смесь на зимних дорогах. Слой тефлона перекрывает доступ кислорода и полностью исключает возможность попадания влаги и соли на металл через микротрещины в краске. Задерживая около 90% потока УФ лучей, пленка тефлона препятствует также выцветанию и окислению внешнего слоя лакокрасочного покрытия.
В-третьих, после окончания процесса покрытия, поверхность кузова выглядит исключительно красиво. На вид - идеально ровная, сверкающая и монотонная. На ощупь - нежная, как тонкая кожа.

Слой акрилик-тефлона обладает прекрасными как защитными, так и чисто косметическими свойствами, и применение его в настоящее время не ограничивается только автомобилями. Существует специальный акрилик-тефлон для самолетов, катеров и яхт. Если на самолетах тефлонирование используется практически только для уменьшения аэродинамического сопротивления, то на катерах и яхтах его применение значительно разнообразнее. Например, покрытие слоем тефлона надводной части корпуса и элементов надстройки предотвращает появление желтого налета, возникающего от интенсивного воздействия УФ лучей и морской воды. А обработка акрилик-тефлоном подводной части судна дает значительное уменьшение гидродинамического сопротивления и, как следствие, повышение максимальной скорости (используется спортсменами) или повышение экономичности хода катера или моторной яхты.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-06-2010 
22-06-2010 
Trooper2000 писал(а):
Соотношение цена/качество неадекватное
Чёт заехал на мойку: ценник - покрытие тефлоном 80 руб Shocked

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-06-2010 
22-06-2010 
Camel писал(а):
Trooper2000 писал(а):
Соотношение цена/качество неадекватное
Чёт заехал на мойку: ценник - покрытие тефлоном 80 руб Shocked
2 года назад 6тр. просили!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов