Такая проблема - передняя опора двигателя (подушка). Она, как я понял из мануала с изменяемой жесткостью - в ней есть электроклапан для управления.
У меня подушка вся в масле и обрасла грязью. На одном СТО сказали, что "она течет" и ее надо менять. На другом (там точно неправы) сказали, что это просто "резиновая" подушка-опора и течь не может.
Кто знает, сталкивался:
Опора все-таки гидравлическая?
Какая в ней жидкость? Силикон? Масло?
На штуцерах куда подключены шланги при работе двигателя создается разряжение - откуда берется? Зачем их три? Какой куда?
В каком случае переключается клапан - только от оборотов или еще от чего?
Она находится рядом с масляным фильтром. Может ли такое быть, что масло на нее попадало просто при замене фильтра?