Довольны -ли Вы пневмоподвеской в автомобиле?

Доволен, безусловно нужная вещь
62% [ 73 ]
Не доволен
17% [ 20 ]
Мне все равно
19% [ 23 ]

Всего проголосовало : 116


13-05-2010 
13-05-2010 
Всем добрый день. Короткий рассказ: каждые 20 ткм гарантийная замена передних пневмостоек. Задолбался. Выходит из строя опорный подшипник. Если менять вне гарантии, то перед у дилера с работой и з\п стоит 102 тр! (Самара) но зато глюков не было даже в сильные морозы.
  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
MaxArt писал(а):
Всем добрый день. Короткий рассказ: каждые 20 ткм гарантийная замена передних пневмостоек. Задолбался. Выходит из строя опорный подшипник. Если менять вне гарантии, то перед у дилера с работой и з\п стоит 102 тр! (Самара) но зато глюков не было даже в сильные морозы.
Просто так опорный из строя не выходит долбите об что то, у меня такое на правом переднем, так как всю зиму долбился им о парапеты что бы залезть на тротуар и припарковаться.
  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
У меня первая машина с пневмой.Пока все устраивает. Глюк случился один раз (припал на заднее колесо),вылечился заменой датчика.
Недавно перевалил за 100 000- полет нормальный. Wink
  •  
13-05-2010 
avatar
Ase Ase
13-05-2010 
Aleks Zloi писал(а):

У меня первая машина с пневмой.Пока все устраивает. Глюк случился один раз (припал на заднее колесо),вылечился заменой датчика.
Недавно перевалил за 100 000- полет нормальный.
+1

_________________


  •  
14-05-2010 
14-05-2010 
У моего друга 330-й с пневмой 2003 года. Ездить в Сибире уже 2 года. С пневмой проблем не было. Моему всего год с пневмой нет проблем. А если все ямы собирать то никакая подвеска не выдержит. Конечно в -37 пневма чувствует себя не очень. Так и обычные стойки текут на ура в такую погоду
  •  
14-05-2010 
avatar
wa wa
14-05-2010 
Как много в последнее время говорят о пневме Smile Но можно еще повториться. Если говорить об эксплутационных качествах, то главный недостаток в пневмы в том, что опорный подшипник меняется вместе со всей стойкой, а это по плохим дорогам почти расходник. Но и здесь кулибины не дремлят, вроде колхозят замену только подшипника. Ну а морозы в основном влияют не на саму стойку, а на компрессор и на датчики. Аммортизатор то там просто обычный, правда тоже не меняется отдельно Smile Случаи повреждения самой подушки вроде как крайне редки. По сути, пневма у РХ это спорт комплектация со всеми вытекающими и не особо предназначена к долбежке, ибо частое обслуживание чревато.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
14-05-2010 
14-05-2010 
wa писал(а):
не особо предназначена к долбежке
Под наши "дороги" особо предназначен гусеничный трактор. Но ездить на нем утомительно, и права специальные нужны. Sad
  •  
14-05-2010 
14-05-2010 
танк тоже ничего Amd Green
  •  
15-05-2010 
avatar
wa wa
15-05-2010 
medved_nsk писал(а):
wa писал(а):
не особо предназначена к долбежке
Под наши "дороги" особо предназначен гусеничный трактор. Но ездить на нем утомительно, и права специальные нужны. Sad
Утрируешь Smile Да и забавно выглядит фраза, дернутая из контекста. Я говорю о том, что пневма это спорт-ромплектация РХ и помимо сниженой ремонтопригодности, что является просто особенностью этой стойки, такая машина в принципе заточена на активную и быструю езду по отностительно нормальным дорогам.
Вот мне интересно, каким бы стал РХ на пневме, если бы аммортизаторы были чутка помягче Rolling Eyes

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
Таким как 330й на пневме. Мне он показался мягче. В целом я согласен, но на счет активной езды поспорил бы. Как можно ездить активно на машине у которой диски умирают к 20 ткм пробега (имею ввиду свою машину)? При этом на Авенсисе что был до рх колодки прожили до 42 тысяч, диски я вообще не менял.
  •  
15-05-2010 
avatar
wa wa
15-05-2010 
medved_nsk писал(а):
Таким как 330й на пневме. Мне он показался мягче. В целом я согласен, но на счет активной езды поспорил бы. Как можно ездить активно на машине у которой диски умирают к 20 ткм пробега (имею ввиду свою машину)? При этом на Авенсисе что был до рх колодки прожили до 42 тысяч, диски я вообще не менял.
Так вроде пневма и у амеров и у европейцев одинакова, один каталожный номер если я не ошибаюсь. Пружинная разная. По тормозам это отдельный разговор Smile

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
Да кто его знает. Может разница в том что тот амер а котором я ездил 2003 года
  •  
16-05-2010 
16-05-2010 
wa писал(а):
такая машина в принципе заточена на активную и быструю езду по отностительно нормальным дорогам.
Вчера приехал с Томска. У меня машина на пневме - полностью рабочая. Когда ехал позавчера в Томск - сильно плевался! Ехал за LXом и такое ощущение, что машину вообще не мог поймать. Вылез и плевался! Болтало его на трассе, шо пистец! Тормоза слабенькие. Один раз довелось довольно жёстко оттормозиться со скорости 140 км\ч. Но в целом значительно лучше, чем на LXах. Динамика двигателя и работа коробки на трассе - весьма посредственная. Боковой поддержки на седухах нет! О какой спортивности идёт речь??? Давайте будем смотреть правде в глаза: RX - универсальная машина для города и спортивности в ней столько же, сколько в бульдозере. Хотя может ты просто не ездил на спортивных авто?
Надо сказать, что вчера когда ехал обратно один - стало значительно лучше. Понял, что ловил машину из-за того, что накануне с LXом летели как угорелые по плохой дороге и где я в одиночку ехал 100 км\ч за ним по этой же дороге я пёр 130! В остальном всё нормально. Без остановок отмотал до дому 250 км и практически не устал. Кое-где шёл 150 км\ч - вроде всё ок.

Кстати, с правой стороны когда едешь на кочках появляется какой-то стучок. Это и есть опорный подшипник, да? Sad

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
16-05-2010 
16-05-2010 
Там есть только один небольшой участок нормальной дороги. Вся осталная трасса как после бомбежки. На большой скорости конечно машина будет вести себя неадекватно. Я нормально сьездил подвеска все ок. Обгоны на ура, динамика с запасом. Тормоза паршивые. В целом доволен.
P.S. Fidelio как мне уже советовали здесь, снимаешь колесо и качаешь стойку. Если есть люфт то это подшипник.
  •  
16-05-2010 
avatar
wa wa
16-05-2010 
Fidelio писал(а):
wa писал(а):
такая машина в принципе заточена на активную и быструю езду по отностительно нормальным дорогам.
Вчера приехал с Томска. У меня машина на пневме - полностью рабочая. Когда ехал позавчера в Томск - сильно плевался! Ехал за LXом и такое ощущение, что машину вообще не мог поймать. Вылез и плевался! Болтало его на трассе, шо пистец! Тормоза слабенькие. Один раз довелось довольно жёстко оттормозиться со скорости 140 км\ч. Но в целом значительно лучше, чем на LXах. Динамика двигателя и работа коробки на трассе - весьма посредственная. Боковой поддержки на седухах нет! О какой спортивности идёт речь??? Давайте будем смотреть правде в глаза: RX - универсальная машина для города и спортивности в ней столько же, сколько в бульдозере. Хотя может ты просто не ездил на спортивных авто?
Надо сказать, что вчера когда ехал обратно один - стало значительно лучше. Понял, что ловил машину из-за того, что накануне с LXом летели как угорелые по плохой дороге и где я в одиночку ехал 100 км\ч за ним по этой же дороге я пёр 130! В остальном всё нормально. Без остановок отмотал до дому 250 км и практически не устал. Кое-где шёл 150 км\ч - вроде всё ок.

Кстати, с правой стороны когда едешь на кочках появляется какой-то стучок. Это и есть опорный подшипник, да? Sad
Похоже я не совсем правильно понят, я конечно же не хочу говорить что РХ даже с пневмой это чистое спорт-авто. Но это и не овощ как принято считать, я уже неоднократно высказывался, что РХ (как и другие популярные модели) довольно сильно мифологизирован. Я считаю, что спортивность, или если угодно "спортивность" РХ заключена в том, что область комфорта перемещена с низких-средних скоростей на средне-высокие. Вот уж для меня реально загадка как кого-то кидает или как кто-то ловит машину на высоких скоростях, если уж за что и хвалить РХ на пневме так это за очень четкое, стабильное и безопасное перемещение на высоких скоростях практически по любым дорогам, ну естестно если там нет 10-15 сантиметровых ям. Я езжу по разным дорогам, и с дикой колейностью, и с крупными беспорядочными волнами, и просто по у**банным вхламину и очень доволен средне-высокоскоростным диапазоном. Не говоря уж о приличном шоссе. Все ямы, стыки и прочее я скорее ощущаю даже не как тряску, я просто слышу это. Я так понимаю, из общефизических представлений, что серьезно улучшает ситуацию здесь то, что на пневме практически нет инерции отбоя, за счет отсутствия пружины.

Далее, машина практически не кренится при перестроениях и поворотах, движка вполне хватает, коробка работает четко (по крайней мере на 350-х) и посему вполне можно сказать что спортивность присутствует довольно выражено. При этом без особого ущерба для комфорта. Я не ездил на пружинных на высоких скоростях, но ездил по городу и сразу заметно более валкое и вальяжное поведение, раскачки и крены. Но на низко-средне скоростном диапазоне такая подвеска будет комфортнее при размеренной езде и это понятно.

Еще один аспект. Возьмите ситуацию с продажами РХ у нас, еще до появления 3-го поколения. Было несколько комплектаций, и только самая дохлая шла на пружинах, все остальные на пневме и выбора не было. Что может заключить обыватель глядя на эту ситуацию? Да понятно что, вывод как бы напрашивается сам, что пневма лучше и круче по всем позициям. А я бы так вопрос не ставил, ибо как написал выше, есть свои области применимости и комфорта для разных подвесок и пневма не везде лучше. Если например машина покупается девушке, тетеньке или дяденьке для неспешного перемещения своего тела из точки А в точку Б по заданному маршруту и если у них скорость более 100 в принципе вызывает внутреннее волнение, то выбор должен быть очевиден. Но его реально нет, как в той же пиндоссии, и это просто позор для Тойоты в России!

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов