Друзья, подскажите, кто сталкивался с проблемой прокладки силового кабеля (плюсового) от аккума до багажника для нужд питания усилков, как (где) лучше всего завести провод (0 Ga) из моторного отсека в салон, ну и где потом лучше всего его вести в багажник ? Всем заранее спасибо за ответы ) ЗЫ ну и номер переходной рамки для ГУ если не трудно )
winmasta писал(а): Друзья, подскажите, кто сталкивался с проблемой прокладки силового кабеля (плюсового) от аккума до багажника для нужд питания усилков, как (где) лучше всего завести провод (0 Ga) из моторного отсека в салон, ну и где потом лучше всего его вести в багажник ?
из под капота в салон идут два отверстия по бокам, через которые заведены все провода двумя большими толстыми жгутами.
Если провод вести от аккума, то соответственно выбирается левое отверстие (со стороны водителя), затем провод проводится под пластиком слева от ног водителя, потом под порогами (правда надо пробовать, т.к. 0GA довольно толстый, я тянул 4GA)
120А - круто!
У меня 500Вт усь запитан через пред на 50A (и это с запасом еще)
А 7м кабеля - не многовато ли? Сильно длинный кабель - тоже не хорошо
У 350-го общая длина 4.7м (это от бампера до бампера), если постараться, то наверно можно с учетом изгибов в 5м уложиться (тогда и кабель уже 2Ga подойдет)