21-02-2010 
21-02-2010 
Firewater писал(а):
Ухожу навсегда из этого клуба, мне здесь больше делать нечего
детский сад Amd senile
  •  
22-02-2010 
22-02-2010 
ethereal писал(а):
детский сад
+ многа..... Amd senile Amd senile Amd senile Amd senile Amd senile Amd senile Amd senile Amd senile Amd senile
  •  
22-02-2010 
22-02-2010 
Firewater писал(а):
звоните...
Может позвонить, добить?! Mr. Green

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
22-02-2010 
22-02-2010 
VladicusGS300 писал(а):
3S-GE - форсированный вариант
А вот тут я не удержался. Имею высшее-академическое образование! (не сочтите за хваставство). В 1996г я окончил судо-механический факультет в ДВГМА (Дальневосточная Государственная Морская Академия им. адм. Г.И.Невельского). В прошлом я механик на судах загранплавания. "Пираты ХХ-ого века" смотрели?.....))).
На протяжении всех 5,5 лет обучения, на кафедре ДВС, в нас вдалбливали устройство и принципы работы всех имеющихся у человечества двигателей внутреннего и внешнего сгорания.
Так вот. Смею заметить, что форсированных, серийно-выпускаемых автомобильных двигателей, НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Ибо ФОРСАЖ это процесс при котором в рабочую камеру сгорания двигателя, подается рабочая смесь (топливо+воздух), колличетво которого превышает предыдущюю порцию на 75-90 номиналов!!! У такого мотора, максимальное значение крутящего момента, достижимо в любом диапазоне оборотов, начиная с холостых. Максимально приближен к "форсированному" мотору, мотор болида Формулы-1 и мотор на американских Драг-Старах, но во вред ресурсу. Именно по-этому моторы на Ф1 ходят всего пару гонок, а моторы на Д.С. и того меньше, всего четверть мили. Вообще, воплотить форсаж в поршневом моторе, в полной мере еще не удалось.
ПРЕДфорсированные:
Ф1
Драг Стар
Форсированные:
МиГ 27,29,32 и тп.
Пассажирские авиалайнеры (и то не все)!
Все потуги мирового автопрова направлены на создание двигателя с высокой приеместостью! А это совсем другая история...
ПС. Когдя я слышу, что "у меня под капотом форсированный движок", молча смеюсь.

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
EDDY писал(а):
VladicusGS300 писал(а):
3S-GE - форсированный вариант
колличетво которого превышает предыдущюю порцию на 75-90 номиналов!!!
эээ...а объясните человеку с тяжёлой умственной субнормальностью что это такое Question в 75-90 раз? Rolling Eyes
  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
позвольте мне внести свои 5 копеек для того чтобы никто не ссорился и оскорблял друг друга.

во-первых, прежде всего на форуме, как я считаю, нужно вести продуктивный диалог, для изыскания истины и нахождения правильных решений вопроса и не нужно ссорится и НЕ В КОЕМ случае не переходить на личности и уж тем более оскорблять друг друга, иначе дискуссия переходит в перепалку между ЛИЧНОСТЯМИ, да да, именно личностями, потому что все мы личности, у всех есть характер, чувства собственного достоинства и нервная система. Так вот считаю недопустимым во время выяснения сути вопроса чрезмерно подключать свою нервную систему и начинать оскорблять своего ближнего, надсмееваться над словами и мнениями, потому что это задевает чувство собственного достоинства ЛИЧНОСТИ.

VladicusGS300 писал(а):
Firewater писал(а):От себя еще добавлю, что на всех двигателях Toyota без наддува и системы изменения фаз ГРМ - клапана не встречаются с поршнями.

Полный Бред!!!

4A-GE, 4A-FE, 3S-FE, 3S-GE вот тебе толь ко 2 двигателя Тойоты, 1,6 и 2,0л, где эта встреча обеспеченна!
вот отсюда как раз-таки и начались оскорбления, о чем я и говорил чуть выше. Леонид просто высказал сугубо свое мнение, начав фразу "От себя еще добавлю,..." на что Влад на мнение Леонида сказал "Полный Бред!!!". Что это как не оскорбление, спрошу я у аудитории? В любом случае, крайне неприятно услышать это, когда такое выкрикивают тебе в лицо. Причем не было никаких посылов к этому со стороны Леонида, Влад сразу отрезал.

далее, Леониду естественно не понравилась предыдущая фреска Влада и он сказал в отмеску тоже малоприятное в обратку Владу:
Firewater писал(а):
Мда, у Вас сервис есть? Не дай Бог кому в такой сервис попасть....
Опять же, Леонид, по-моему, высказал свое мнение о том, что если бы у Влада был свой сервис, то он бы не хотел в нем оказатся, и другим не посоветовал бы. Но Влад, у вас же нет сервиса, как вы сказали, поэтому не стоит на это обращать внимания.

далее, Димон 99, написал прямо выдержу их мануала, правда на англ. языке, но если кто владеет им или потрудился перевести, то обнаружит, что там черным по белому написано "Поршни изготовлены из высокотемпературного сплава, и на их поверхности выполнены заглубления, которые предтвращают контакт клапанов с поршнями."
И если эта выдержка именно с мануала простого старого 1UZ-FE без VVT-i, то это будет едва ли не самый весомый аргумент, прозвучавший во всей этой ветке, в пользу того, что клапана на этом моторе не гнутся при обрыве ремня.

Firewater писал(а):
Вы вначале за своим базаром следите что и кому пишите, ок? Ибо я готов отвечать за свои слова, а Вы получается что нет
вот здесь Леонид как раз наверное имел в виду под словами "базар" это то, что Влад сказал "Полный Бред!!!" на его мысли. И отчасти он прав. ИМХО, Влад, вы не красиво выразились. И с этих Ваших слов все и началось. Но здесь сам Леонид уже перегнул палку и тоже перешел на личности, заявив, что Влад не готов отвечать за свои слова. Вот это уже очень серьезное предъявление. Такое нельзя говорить, Леонид.

VladicusGS300 писал(а):
прошу Вас, уйдите в тень!!!
а это что такое? в какую тень вы его просите уйти, Влад? вы как-то выбирайте изречения свои.

Firewater писал(а):
Так вот, моторы GE это моторы с VVT.
вот здесь я тоже с вами не соглашусь, Леонид. Эти моторы и правда выпускались ещё с 80-х годов, а тогда системы VVT-i ещё не изобрели.
И ещё, если мне память не изменяет, разница GE и FE заключается в том, что моторы GE имеют широкую головку блока и у них каждый распредвал приводится в движение непосредственно ремнем, а моторы FE это моторы с узкой головкой блока и у них один распредвал приводится непосредственно ремнем, а второй вал приводится в движение через шестереночную передачу от первого вала. Вот это мои скудные познания, хотите слушайте, хотите - нет.

VladicusGS300 писал(а):
"ЛОШАРА!!!!!!!!" (с) Наша Раша
вот на эти слова можно очень сильно обозлится, Влад. Вы не находите? И я призываю модератора обратить на это внимание. Сергей, вы считаете это цензурно и нормально и не противоречит уставу форума?
Леонид уважаемый форумчанин, который очень много хорошего сделал на этом форуме и я считаю просто возмутительным употреблять такие слова в его адрес! А что хорошего и дельного сказали/рассказали людям Вы, Влад, на этом форуме, я имею форум LS? Как вы можете бросаться такими словами в адрес любого форумчанина, я уж не говорю что им оказался Леонид.

ethereal писал(а):
детский сад
да нет, это уже не детский сад. это печально все.

sharpp писал(а):
+ многа.....
что вы смеетесь все? помогли бы лучше проблему разрешить грамотно, дело разрешить и людей помирить - самое главное. ведь Леонид старожила тут, ещё тот преданный LSник. У вас здесь много старожил LSников? смеетесь..
Человека нельзя оскорблять и надсмееватся, у всех есть гордость.

VladicusGS300 писал(а):
Может позвонить, добить?!
А это к чему? Совсем на личности хотите сойти?

Не ссортесь, мужики, надо дело лучше разуметь. 3 часа потратил, чтобы показать вам как ваша ссора выглядит со сороны. некрасиво выглядит, честное слово.

Леонида лично прошу остаться на форуме. В ваших знаниях и опыте нуждаются форумчане.
  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
мда, практика в написании .... или философия....
зачем это??????????????????????

конструктив где??????
  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
Andrey_199 писал(а):
EDDY писал(а):
VladicusGS300 писал(а):
3S-GE - форсированный вариант
колличетво которого превышает предыдущюю порцию на 75-90 номиналов!!!
эээ...а объясните человеку с тяжёлой умственной субнормальностью что это такое Question в 75-90 раз? Rolling Eyes
если на пальцах, то примерно так:
На первом такте всасывания впрыснули стакан топлива. На втором - два стакана, на третем - четыре стакана, на четвертом - восемь стаканов, и тд и тп в арифметической прогрессии.
Такой мотор выдет на максимальные обороты примерно за 0,3 сек.

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
sharpp писал(а):
мда, практика в написании .... или философия....

зачем это??????????????????????

конструктив где??????
а затем, чтобы показать тем форумчанам, которые оказались в перепалке, как со стороны это выглядит, пускай сами оценят свои действия, свои слова. Мы все должны поспособствовать им к нахождению общего языка, чтобы они признали свои ошибки, хотя бы в глубине своей души, и никогда больше не ссорились, не демонстрировали свои характер и нервы друг другу. Все мы люди и имеем характер, но здесь мы собрались, чтобы обсуждать проблемы и вопросы, возникающие при эксплуатации наших LS-ов, делится со своими соратниками опытом и знаниями. Но зачем оскорблять друг друга и выражать презрение даже своему товарищу? Неужели в таком случаее нельзя просто промолчать, если посчитал оппонента дураком? Зачем публично объяснять ему это? Возьми, если так хочется, позвони тому-то тому-то, если так хочется и скажи ему всё что о нем думаешь, а здесь не нужно разжигать это. Вы же ведь, если встречаетесь на улице с незнакомым соратноком LS-ником, на стоянке или ещё где-нибудь, когда начанаете знакомится и обсуждать свои машины, вы же не начанаете орать ему в лицо "ЛОШАРА!!!" или там "ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!" и потом в итоге крикнуть "Я позвоню тебе, добью!". Такого же нет в реале, а почему тогда здесь, на электронном форуме такое позволяют себе некоторые форумчане? Это невежество какое-то полное и всё.

И какая ж это философия, Антон? Что здесь филосовского? Просто не хочется, чтобы люди ругались по пустякам и вели себя не достойно. А потом в итоге хлопают дверью и уходят. Нам, как их товарищам нельзя такое допустить, чтобы люди ссорились и уходили. А вас, как модератора, уж тем более не красит то, что вы в догонку доведенному до отчаяния человеку, опытному, грамотному, старожиле форума, взрослому и уважаемому человеку, в догонку рисуете кучу этих детсадовских смайликов...
  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
Полностью поддерживаю Максима (tera) !

А модераторов прошу обращать внимание на то как ведут себя те или иные форумчане (я имею ввиду хамство!)

У меня две машины LS и Мерин и я естественно общаюсь и на мереновском форуме. Там тоже часто вспыхивают перепалки между людьми, так вот, модераторы очень оперативно гасят страсти, за хамство делают предупреждения, а если случается рецедив, то вообще банят. И я считаю это правильно!

P.S. А Леонид мне, например, помог узнать об LS много! За что эму огромное СПАСИБО! Жаль будет если такой человек уйдет с форума. Где ВЫ господа будете тогда информацию черпать!? Или давайте просто переименуем форум, и будем заниматься словоблудием!

_________________

Аккумулятор не может быть хорошим или плохим если ... его нет вообще!

  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
tera писал(а):
Леонида лично прошу остаться на форуме. В ваших знаниях и опыте нуждаются форумчане.
+ 1.
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
Доброго времени суток, всем!!!
Подскажите пожалуйста. При замене ремня ГРМ, сколько роликов нужно менять? один или два?
Второй вопрос: Нужно менять сам ролик или же натяжитель тоже надо менять?
И третий вопрос: Вместо оригинального ремня ГРМ мне посоветовали немецкий аналог. Что про это можете сказать?
Спасибо. Благодарю заранее.

NB! Посоветовали в exist -e

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
Strannik писал(а):
Доброго времени суток, всем!!!
Подскажите пожалуйста. При замене ремня ГРМ, сколько роликов нужно менять? один или два?
Второй вопрос: Нужно менять сам ролик или же натяжитель тоже надо менять?
И третий вопрос: Вместо оригинального ремня ГРМ мне посоветовали немецкий аналог. Что про это можете сказать?
Спасибо. Благодарю заранее.

NB! Посоветовали в exist -e
1. Сколько роликов есть столько и менять т.е 2 + помпу
2 Натяжитель как правило можно оставить старый
3 Можно и аналог
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
Только что тему прочитал. Нельзя так ссориться, соконфетники. Влад, и на тебя непохоже. Firewater 'а верните! Странно, что из-за конфликта с одним человеком он от всего клуба отвернулся. Хотя с другой стороны понимаю - конфликты не его стихия, он больше в помощи и совете силен.

_________________

LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил Smile

  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
А помпу что, тоже обязательно?

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов