Я сам задумывался над покупкой 350, у него ведь момента побольше, чем у 300го, но хотел только задний привод.
Они в природе есть, но в наших краях не встречаются - все только с горбом и подвесной педалью - AWD.
А максимальная скорость не так и важна - ведь никто не ездит на пределе постоянно, да и всегда найдется автомобиль по-быстрее.
Для меня важней то, как быстро эта скорость набирается в гражданском диапазоне.
Андрей Палыч писал(а): А максимальная скорость не так и важна - ведь никто не ездит на пределе постоянно, да и всегда найдется автомобиль по-быстрее.
Для меня важней то, как быстро эта скорость набирается в гражданском диапазоне.
однозначно авд.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
[quote="Андрей Палыч"]Я сам задумывался над покупкой 350, у него ведь момента побольше, чем у 300го, но хотел только задний привод.
Они в природе есть, но в наших краях не встречаются - все только с горбом и подвесной педалью - AWD.
...блин, а там точно подвесная педаль газа ??? когда тестил - горб заметил , а педаль нет ещё не забывайте про передние тормоза на AWD - маленькие супорты от кэмри.
Обладаю 350 awd 307 лс. уже год, тоже мучался перед выбор 300 или 350, несколько нежалею о выборе зимой радуешься каждой поездке особенно когда на светофорах моно приводные плюхаются, не хотел брать только из горба под правой ногой, но на самом деле даже удобно и нога отдыхает. Зимой реально плюсы, резина не уматывается как на заднем приводе, единственный минус расход 15-17 литров.
350 AWD 307 л.с. дилерский 2011 года. Разгоняется как ракета. Зимой прет лучше джипа по Московской снежной каше, так как весит меньше) Увеличенный клиренс, активная подвеска. Диски большие + система вентиляции более совершенная (направленные лопасти) диски разные, правый, левый). Выступ, честно не замечаю даже (грамотно воткнули, он там не мешается, вообще) люди кричащие о нем как о недостатке, прокатитесь для начала и сами поймете. Считаю лучшим GS 350 AWD из всех GS сов. Долго сравнивал, катался на разных. Комплектация на нем самая полная. И учтите что на 350 для россии ставят уже движок 2GR FSE D4-S (двойная система впрыска). Этот же двигатель с коробкой стоит на GS 4 350 новом. Движок самый свежий + коробка еду 170км\ч - обороты 3000 ровно и при этом 6.1 сек. до 100 разгон. Расход 14-15л если активно гонять по трассе, на повышенных оборотах. Ограничение скорости, не напрягает. Хватает за глаза.