Расскажу предысторию а потом приступлю к самому вопросу.
Прошу заранее сильно не налегать и не критиковать.
Спасибо.
В 2008 взял себе Пыжик 4007 в максимальной комплектации.
Оригинальный сенсорный дисплей камера, люк, аудио система, остальное как и в обычной максимальной комплектации.
Сам я из CPclub но там я данный вопрос поднимать не буду т.к они будут защищать пыжик.
Обошлась машинка на тот момент мне в 1.380 где-то.
По началу радовала т.к пересел с Хечбеков.
Дальше по мелочи машинка стала разочаровывать.
Но не в этом суть, просто предыстория.
В эти выходные с Женой съездил в Лексус салон, заставила меня залезть в rx 350.
Ну что я могу сказать... Я не задумывался о Лексусе до этого времени.
Но мы не вылазили минут 10-15 ощущения были такие, это то что я ХОЧУ.
Позволить новую машинку темболее в максималке, а я просто привык уже к сенсорному дисплею и камере, не могу.
Уже два дня с женой ходим в непонятном состоянии..
Хотим Лексус RX.
В голове варианты такие:
1) в кредит
2) б.у
1) Ставки сейчас бешеные. и если честно я устал уже от кабалы.
Так что остается вопрос о б.у
В этом и прошу вас помочь мне.
Допустим есть сумма 1.3ляма р.
Стоит ли покупать б.у или реально намучаюсь с ней?
Где стоит брать машинку, по объявам типа автору или по ОД покататься.
Американки, европейки или Российские?
Смотрел машинки на автору и честно запутался
300 330 350 400H все примерно по одной цене.
Поэтому прошу плз посоветуйте какую именно брать? какого года. Я так предполагаю они все хорошие...
Так же интересует если брать б.у то где ТО проходить и почем на RX примерно?
Так же интересует во сколько мне выльется страховка б.у, а то мне в ОД по ушам ездили что только со спутником брать нуна и т.д.
За свою платил в прошлом году в Ингосе 86 т.р. в этом году заламили аж под 110т.р.
В итоге застраховался в какойто не знакомой компании плачу 56 помойму.
Сигналки у меня нет, только штатка. Пыжики не угоняют) Хотя это и Митсу если честно.
Вобщем скажем так:
Прошу у вас помощи, помогите определиться брать б.у или нет?
xREMx писал(а): Прошу у вас помощи, помогите определиться брать б.у или нет?
Одно знаю Хочу RX
Не ошибусь, если скажу, что 80-90% соклубников ездит на б/у Лексусах (во всяком случае RX). Думаю что в других автоклубах по маркам авто примерно такая же картина (имею ввиду что на б/у, а не на Лексусах ).
Очень много зависит от состояния конкретно покупаемой машины. При выборе помогут Карфакс и Авточек (если машина из Северной Америки) и грамотная диагностика ее состояния на СТО.
А так машина очень хорошая (не Пыжик конечно, но тоже ничего )
Да читал, также сужу по своей машинке, новые все пластиковые и ломаются часто.
Теперь вопрос встал такой:
Если все же брать бу. то какого года смотреть и какой пробег? просто пробеги разные 50-140т.км
Сейчас смотрю объявы есть 330 максималка 2005 г за 1.2 ляма
и 400Н максималка тоже вроде 2005г за 1.36 ляма.
и что лучше что хуже? кстати а как гебрид себя ведет? ремонт дорогой ?????
Привет! Думаю есть смысл для начала перелопатить форум по каждой модели RX. Разные моторы, соответственно налоги,тип привода,комплектации и т.д. Сам брал 2004г. в максималке с пробегом 110000км(за 900т.р.),четыре месяца-все ок. Диагностику делал в Толексе.
Ок. тогда более конкретный вопрос.
Кто может посоветовать проверенного человека который сможет машинку подобрать либо заказать ?
Ну либо проверенную компанию где можно взять б.у.
Сам точно не осилю а рисковать не хочу лучше чуть доплачу за помощь.
Сам пол-жизни ездил на РХ-ах,но правда оба из Германии. Раньше от туда дороже было пригнать авто примерно на 100тыс.,как сейчас дела обстоят с новой таможней - не знаю...Но в любом случае отдал бы предпочтение авто из европы - начиная от подвески - как то по сбитей она едет(сам сравнивал),заканчивая нормальными показаниями - км,Цельсии,литры,хотя понимаю что сейчас всё это переделывают за 2 т.р. Диллерские авто вообще брать не советуют(сам не сталкивался),Но как сказал один "здешний" мудрец - американские авто уступают в надежности японским,но выигрывают у диллерских ! И ещё имей в виду что основная масса РХ-ов из америки собираются в Канаде(помоему),главное что не в Японии-где собираются РХ-ы которые из европы !
Считаю что в идеале надо брать "немца" года 2005...что бы был ещё РХ 300,а не РХ350,которые пошли с 2006 года и у них уже другой налог ! Или в крайнем случае 330-го (американца) с полной комплектацией - камера заднего хода ,большой дисплей.
если брать бу, то желательно 1 хозяин и обязательно обслуживание у оф.дилера со всеми отметками в серв.книжке + само собой полная диагностика. имхо
я в январе купил 330-го 2004г с пробегом около 130ткм. диагностика указала на замену задних втулок(1000р с работой).сразу заказал и заменил. сделал недавно ТО130 тоже у официалов.. полет отличный
бу ьояться не стоит.. это же лексус. но выбирать тчательно! удачи
Засад с лексусом хватает. Возьмите хоть радиатор, ЛКП, фонари, фары, дребезжания. Читайте форум и ещё раз подумайте. Восторг проходит быстро. Ничто не вечно под луной. Непонятно, вы в новом лекусе сидели в салоне?
Если решитесь, берите с экраном и камерой (блютут и нави), заднюю электро дверь, ксенон чтоб штатный (бывают и без) поворотный, полный привод, 2 комплекта резины, двиг 350, год посвежее, чтоб потом волосы не рвать.