Это мой первый внедорожник.До этого были исключительно седаны немецких и японских производителей как правило престижные трехлетки.Опыта вождения полноприводных машин не было,а джипов тем более.
Согласен с предыдущим отзывом по данной машине что аппарат в целом очень неплохой,но в то же время по личным ощущениям устойчивость при большой скорости и сильном ветре конечно похуже,чем у седанов.У большинства других паркетников и джипов этот показатель наверное еще хуже но все же этот факт имеет место.
Что касается динамики,то она действительно неплохая и заявленные 8,8 до сотни(у меня американец)похожи на правду,но гоняться я не люблю за исключением случаев когда уж совсем достают всякие рейсинги с водосточными трубами вместо глушителя.Тогда даешь газу и ушел далеко и самое главное быстро.Конечно не Ауди ТТ-3,2(машина жены) но тоже ничего.
Из минусов конечно же обозначение параметров в милях и фаренгейтах.Машина тут конечно не причем и если с температурой и скоростью движения я уже за 4 месяца пообвыкся вычислять быстро и в уме,то компьютер для меня все еще загадка.Вроде бы показывает расход близкий к реальному,но я не понимаю почему он показывает его в километрах,потому-что если считать что это в милях-то полная ерунда.Расход кстати 15-16 при плюсовой и 18-20 при минусе и зимней резине.Не знаю это нормально или нет.
Расход топлива высоковат, но если Вы от чайников уходите в точку, то скорее всего нормальный (вес машины приличный и если все пересчитать на выстрел из пушки, то 76 мм снаряд потребляет 500 тыс.л.сил). Расход топлива у америкосо расчитывается по другому в милях на галон. Удачи!