VladicusGS300 писал(а): Попробуй, когда машина прогрета и обороты двигателя обычные, покрутить рулем. Если туго, то прибавь обороты до 1500 и покрути, те же ощущения?
Купил авто на летней умершей резине...Кидало в разные стороны ...В лево тянуло все время,развал делал (его по любому лучше хотя бы проверить)ниче не изменилось.
Переобулся на зимнюю и все стало ок.Ни куда не тянет едет как положено.
Саш у тя GS какой год?Фотки есть его?
_________________
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
BULLDOZER писал(а): Купил авто на летней умершей резине...Кидало в разные стороны ...В лево тянуло все время,развал делал (его по любому лучше хотя бы проверить)ниче не изменилось.
Переобулся на зимнюю и все стало ок.Ни куда не тянет едет как положено.
Саш у тя GS какой год?Фотки есть его?
Есть попозже выложу, GSII, 2001 год, с зимней получше однозначно!!!
Пробовал, ничего не меняется, а вчера заглянул, под капот и видимо когда мастера меняли крестовину че-то не закрутили, ссыт теперь с рулевой рейки, б...дь, как уже з...ал некачественный сервис!!! Когда в России научяться ремонтировать авто по нормальному?
Leon78 писал(а): Думаю, насчет ГУРа, именно проблема тугости, в самом усилителе или в рейке клапана еще есть, хрен знает, бывают моменты, вообще нормальный становиться, очень редко 1-2 два раза в день и то на несколько минут максимум, особенно было заментно первые пять минут после замены масла!
Насчет вибрации, ездил в сервис Лексусовский, там где менял свечи, все сняли, все проверили, говорят все ок, а рядом один в один такой же GS, просто для эксперимента, сравниваю, у него даже близко никакой вибрации нет, достаточно за руль взяться!!! Бред, и у меня не было, вот связло!
Предлагают снять вентиляторы охлаждения, посмотреть что и как, по-моему сомнительная идея, как думаете????
Да и еще такой момент, когда нет вибрации, в машине нет гула, как будто на дизеле и т.п., -- АКПП переключается как положено, двигатель работает как часы (и в плане динамики, и на холостых), вообщем едешь на Лексусе, а потом опять двадцать пять!
Есть идеи ребят, проблема реально замучала, на каждый сервис ездить бабла не соберешь, тем более, что по компу все ок, а они с этого начинабт диагностику прежде всего!!! Буду очень признателен за ответы, спасибо!
_________________
слухай а у тебя 147 гс?
у меня 147. пробему на счет тряски после замены свечей решил простым образом- дело в том, что когда меняют свечи, снимают дросельную заслонку, при этом нарушается прокладка ее. после того как у меня гс затресся, я поехал к знакомому в сервис, он набрал в шприц бенза и поливал по местам стыка, таким образом обнаружил где подсасывает воздух. снял заслонку, промазал герметиком, поставил на место и все..... о чудо!!!!!! тряска прошла!!!!!! попробуй и ты так!!!!!!