Денис, система охлаждения наших машин построена по безотходному принципу -никуда не девается и не испаряется (если машина в порядке). Но раз в 50к все-же думаю надо антифриз поменять.
MIKLES писал(а): Денис, система охлаждения наших машин построена по безотходному принципу -никуда не девается и не испаряется (если машина в порядке). Но раз в 50к все-же думаю надо антифриз поменять.
Неужели вообще не испаряется? Все сервисмены утверждают обратное, наверное буду менять при следующем ТО...
а как же ты ездил с разруженной системой охлаждения на 20%?
Смотреть надо за уровнем, нехватка 300-400 мл (если бачок уже пуст давно) вызывает довольно резкое испарение оставшегося антифриза.
Mike_(Rus) писал(а): а как же ты ездил с разруженной системой охлаждения на 20%?
Смотреть надо за уровнем, нехватка 300-400 мл (если бачок уже пуст давно) вызывает довольно резкое испарение оставшегося антифриза.
DenFm писал(а): во блин , век живи , век учись. А откуда взалась тогда та нехватка 300-400 мл?
а ты за уровнем когда следил последний раз?
Если ты летом стоишь в пробке при t за бортом 30 градусов, да ещё солнце шпарит, да ещё автомобили рядом , плюс испарение от асфальта, кондей работает, да и само двигло под 100 градусов куда же может деваться антифриз? ИСПАРИТСЯ! Правда немного. Вот видимо у тебя понемногу и испарилось грамм 300-400, а потом уже стала нехватка ОЖ, соотв-но она стала больше нагреваться, соотв-но испаряться. еклмн, физика 7 класса.
DenFm писал(а): во блин , век живи , век учись. А откуда взалась тогда та нехватка 300-400 мл?
а ты за уровнем когда следил последний раз?
Если ты летом стоишь в пробке при t за бортом 30 градусов, да ещё солнце шпарит, да ещё автомобили рядом , плюс испарение от асфальта, кондей работает, да и само двигло под 100 градусов куда же может деваться антифриз? ИСПАРИТСЯ! Правда немного. Вот видимо у тебя понемногу и испарилось грамм 300-400, а потом уже стала нехватка ОЖ, соотв-но она стала больше нагреваться, соотв-но испаряться. еклмн, физика 7 класса.
Хм когда последний раз проверял уровень , ну тыщ 50 км назад и проверял...а по поводу физики ...красиво-о..
КОЛЛЕГА! в штатах была компания по замене радиаторов на Рексах. видимо твой "хозяин", как и моя "хозяйка" поеб....и, сие мероприятие. мой радиатор сопливется, стык металла и пластика. менять буду, но позднее.Сейчас больше достают передние тормозные диски, тюненные пока не нашел(((( в русии.
longef писал(а): КОЛЛЕГА! в штатах была компания по замене радиаторов на Рексах. видимо твой "хозяин", как и моя "хозяйка" поеб....и, сие мероприятие. мой радиатор сопливется, стык металла и пластика. менять буду, но позднее.Сейчас больше достают передние тормозные диски, тюненные пока не нашел(((( в русии
Хм как раз 50 ккм я и поменял радиатор с жидкостью , а чё с тормазами , бьют?
по тормозам дл, мменя уже пройденый путь, заказалбы ты их на ебай и поставил - без проблем, не особо дорого. могу сам тебе их заказать за 12 о суммы сделки
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
дилеры ведут компанию по замене радиаторов охлаждения почти на всех RX проданных в России.
антифриз как правило утекает из радиатора, но возможно (редко) попадание антифриза в камеры сгорания тогда симптом этого белый дым из выхлопной трубы (схожий симптом гл. тормозной цилиндр) если интересно то есть много сервисных компаний на RX только дилеры о них умалчивают[/b]
DenFm писал(а): Блин , сегодня залил 2 с лишним л антифриза ...последний раз заливал 50 000 км назад . Не многовато-ли?
могу сказать, что вполне возможно, это многовато.
Система охлаждения, хоть и построена по замкнутому циклу, но имеет один элемент, который может вызвать такую картину, при полном отсутствии видимых протечек радиатора.
Это крышка горловины радиатора, с клапаном. Возможно, что клапан недостаточно плотно закрывается, что приводит к излишнему испарению охладителя.
Проверить это дело можно только специальным прибором или так на глазок (обычно на крышке указано рабочее давление этого клапана).
В файлике процедура проверки клапана крышки (со специальной приспособой к сожалению )