Весь клюв капота в безобразных очагах коррозии.
Кто как боролся? Поделитесь опытом.
Варианты:
1. Перекрасить по гарантии (криворуким дилерам не хотелось бы доверять окраску капота, да и долго они делают)
2. Покрасить и наклеить защитную оригинальную плёнку (машина серебристая - плёнка со временем желтеет, да и краска под ней выцветает иначе...)
Как быть? Полагаю, что вопрос, скорее, риторический...
Был по гарантии закащан новый капот и окрашен. Соответственно, заменен.
Сейчас ситуация повторяется.
И такое ощущение, что очаги коррозии совпадают с точками сварки на клюве капота: там где приварена рамка для кремления декоративной решетки.
Думаю пункт 2 целесообразен.
Если коррозия возникает из-за разницы эл.потенциалов разных металлов (что косвенно доказывают слова Жени о местах сварки), то ни поможет ничего.
Был по гарантии закащан новый капот и окрашен. Соответственно, заменен.
Сейчас ситуация повторяется.
И такое ощущение, что очаги коррозии совпадают с точками сварки на клюве капота: там где приварена рамка для кремления декоративной решетки.
зы. проверь рейлинги... я один уже поменял.
У меня та же песня. Только дилер говорит,что это не гарантийный случай. Я вообще понял,что гарантия у них только если блок треснет.
_________________
"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1
Капот на RX больная тема. Японцы много раз приезжали с делегациями по поводу капотов и хрома. Дилеры меняют капоты и недавно начали обклеивать их защитной пленкой (теперь новые авто приходят уже обклеенные пленкой). На то и гарантия капотов поменяют столько сколько уложиться в гарантийный срок. а если капот не цветет то дилер за свой счет наклеит пленку. Гарантия только на европейцев, но ........