Мотоцикл купить оказалось труднее, чем автомобиль. Чтобы "не наступать на те же грабли" поделюсь опытом.
По началу, решил купить новый байк "в масле" с нулевым пробегом. Но их продают только официальные диллеры (Yamaha в моем случае). При покупке нового транспортного средства, вместо тайтла (в США- это аналог нашего техпаспорта) выдается сертификат производителя, по которому также как и по тайтлу, здесь можно растаможить сей транспорт. При выдаче сертификата, продавец сообщает адрес покупателя производителю (Yamaha). Если адрес за пределами США - то это нарушение условий дилерского договора.
Т.е. официальные диллеры новый мотоцикл на экспорт продать не могут. Нам остается искать такой же байк с минимальным пробегом, который однажды уже был продан. В этом случае выдается не сертификат, а тайтл где указан предыдущий владелец. Тогда информация идет уже не производителю, а в департамент транспортных средств штата (снятие с учета). Для того, чтобы продавец не платил налог с продажи в бюджет штата, ему необходим документ, называемый Bill of Lading (документ, подтверждающий, что товар будет отгружен за границу, по русски называется коносамент). Его может выдать транспортная компания, осуществляющая отправку за рубеж ( в моем случае - Кирилл и Ко).
Короче, при покупке всегда спрашивайте - может ли продавец продать товар за границу. Если в условиях написано что продает внутри США не означает, что он ме может продать в Казахстан, и наоборот. Я выиграл 2 аукциона, в первом случае продавец не смог продать (новый в масле), во втором (с пробегом) - хотя было написано что продает внутри США - продал в Казахстан с удовольствием, даже в порт сам доставил.
Этот же прицип действует и при покупке автомобиля.