Продал я свой лексус. Признаю - тяжело далось решение, и даже сейчас сомневаюсь что правильно поступил ))))
Изначально планировалось обновить машину - продать 2004 года и взять годов такой же 2006-2007 с навигацией или прадо новых годов.
Старая машина раздражала подергиваниями (ударами сзади) при медленной езде в пробках, медленно соображающей педалью газа (при перестроении), отсутвием подогрева сидений, стуком (грохотом) при проезде поперечных трещин на дорогах (стояли 18" диски). Ну и пробег был под 135 тысяч. Вроде все )))) вообщем мелочи, но доставало.
Почему не взял леху поновее. Сел я в 2007 год, поехали на тест драйв и я понял что в ней все тоже что было в моей старой - такой же грохот при проезде поперечных трещин, такие же тормоза (не резкие скажем так), такое же отсутсвие подогрева, такое же раздумие при резком нажитии на газ. Вообщем попробовал я еще одного RX 2006 года - все тоже. И денег за них хотели на 10-15 штук баксов больше. Ну вот я и подумал - доплатить 10 штук за мониторчик с навигацией ))) кроме этого машина в год теряет штуки 3-5 в цене даже если на ней не ездить ))) не пойдет.
Пробовал крайслер с-300, по ощущениям танк а не машина, рулится после лексуса тяжело. Машина как бы сама по себе, ты сам по себе. Особенно заметно в поворотах (нет боковой поддержки). Подогрев сидений был )))
Пробовал камри. Обычная 2010 года - была нормальным вариантом. Но жена в такой ездит много по работе - говорит ее укачивает сзади при долгих поездках. В камри 2010 был дубовый руль. Пробовал еще камри 2009 со спорт подвеской. Все класно, трясет немного, в ней не было подушек и она была черной, кроме этого было заменено заднее стекло боковое и переднее водительское (говорят пытались угнать). Хозяин поставил сигнализацию но потерял гарантию (вмешались куда то там). Короче - отказался, не семейная машина ))) рулилась очень хорошо.
Пробовал прадо 2009. Немного больше она лексуса 330, рулится хорошо, самая полная комплектация - кдсс, регулируемая подвеска, 10 подушек, двд в потолке, навигация и т.д. За нее хотели дофига денег и пришлось бы брать кредит. Поговорил я с одним посредником, он сказал что летом появятся модели 2011. Страрые упадут сразу штук на 3-5, тогда он мне и подыщет другую.
Хайландера 2008 смотрел. Базовая комплектация из америки. Так и не понял что на него из расходников подходит - толи камри, толи лексус. Мотор как в рх, все можна сказать как в рх. Не понятно еще где брать запчасти если что - толи под заказ, толи чем то заменять. Короче на рискнул.
Пробовал еще а8л квадро 2005 года. Ударена немного была сзади, чуть погнут левый задний бок, хозяин говорил что все отрехтует. Машина конечно ураган. Никакого привыкания не требывалось - сел как влитой и поехал, тормоза отличные, газ слушается как в сказке. При движении в пробке - такие же подтакливания сзади как в лексусе. Я думаю это из-за полноприводности или в ней че то нетак было. Поехал я к официалам узнать что же мне потребутеся менять на ТО (у машины пробег 115 тысяч). Вообщем нащитали они мне 3штуки - вроде не много за замену ГРМ, помпы, свечей. Поговорили мы с ними о стоимости перекраски бамперов, рихтовании и я решил отказаться. Передний бампер с фарами и покраской стоит 7 штук баксов. Я знаю что мне это не нада менять, но цена КАСКО + налог + если вдруг еще что то менять непердвиденно - нада 10 штук отложить на всякий случай )))) Короче упустил я мечту )))
Мерс пробовал 2009 c300 авангард. Толком не распробовал (был вечер и времени не было), машина тяжелая но ездит быстро, салон маловат по сле RX, подогрева сидений нет, что бы поменять акамулятор нада на сервис мерседеса ехать (на евакуаторе я так понимаю)))) . Пока я о ней думал - ее продали.
Взял пока авалана 2007. Цена на него была больно хороша и пробег всего 35000. Мотор такой же как в RX. До сотни за 6 секунд разгоняется (почти как а. Под капотом выглядит как RX, я вообще понял что тойота лепит теже части и в тойоты и в лексусы, только в лекс отделка побогаче и может пару фич безопастности добавлено и за это цена в 2а раза больше. Короче про авалон - кожанный салон, но кожа похуже чем в лексусе, или она еще новая и не заполированна )))) Музыка JBL стоит с 10 динамиками, но разным примочек типа "звук на водителя" нет. Басы бубнят немного, марк левинсон был почище на высоких и средних. Что еще - сравнительно тихое прохождение поперечных трещин по сравнению с RX. Передний привод - слушает педаль газа лучше RX. Подогрев сидений есть. Руль как в лексусе - деревянный, память водительского сидения есть. Сзади места просто дофига - можна сидеть нога на ногу. Что не хватает - ближний свет хоть и ксенон, но видно всего метров на 15. В RX обзор лучше был из за высокой посадки. Сенсоры впереди диодные - пока слишком близко не подъедешь не пищат (меняют цвет диоды). Боковой поддержки в водительском сидении нет. Вообщем брал как временный вариант пока прадо подешевеет или пока на LX не замахнусь.
Пишу в форуме про РХ - може кому то пригодится на что РХ поменять.
Arab30 писал(а): Пишу в форуме про РХ - може кому то пригодится на что РХ поменять.
меня удивила эта фраза! я думаю мало кто из владельцев RХ пересядет на седан Тойоту! (имея достаточну материальную возможность).
если автор хочет шустрый автомат - бери БМВ. Х6 вообще толчков нет!
ну а найти авто с подогревом сидений я думаю вообще не проблема...
Мне больше всего понравилось "везучесть" автора. Столько машин опробовал..... И все как на подбор класные
И большая часть без попогрева. Причем окончательно "убило" естественно отсутствие грелки в Рэксе(такое еще отыскать нужно).
Мерин в авангарде, тем более попогрелку имеет.....
Жуть короче
Попогревы были во всех новых машинах, просто в мерине я его так и не нашел. С300 (или С320 ?) из Америки, приехал на нем водитель хозяина, который хозяина на другой машине возит. Сказал что подогрев есть, но где включать мы так и не нашли - уже темно на улице было, да и не сильно искали. Может подогрев и был )))) . Сиденья кожанные, пробег около 7000-8000 миль, фары в повороты засвечивали.
К мысле о седане я пришел пока мой рекс ремонтировался, недели две я ездил на арендованной королле. Ну и ощутил так сказать разницу. РХ - нормальная машина, но на седане чувствуешь себя больше расслабленным чем на джипе. Или может это называется "больше драйва" ? От РХ никого не отговариваю, может куплю скоро второй машиной в семью, как только созрею думать больше о "чувствах вождения лексуса" чем о потерях при перепродаже.
Бред полный... Человек не знает, что хочет..и пытается дать совет на что поменять RX..и это на сайте КЛУБА ЛЕКСУС.. где в основном, я надеюсь, находятся люди которым нравится этот автомобиль..
касательно хочешь быстрого переключения - бери БМВ. у меня так и вышло у супруги RX330 2005года хорошая машинка, полный опцион, но конечно не радовало задумчивость и рывки АКПП, в остальном все устраивало. заказал, притащили из США Х5 2001года 3,0 АКПП?пробег один в один как на RХ, поездив 3 месяца понимаю что лексус RX очень даже хорошая машина. да понятно что коропка и двигло Х5 работает лучше и моментальный отклик на нажатие педали газа, оборотистый движок, хорошая управляемость, НО как выяснилось в повседневной жизни это не чего не надо. необходимо просто сесть и поехать ,а не колдовать над машиной в -35. Что не нравится в Х5: ужасно тяжелые двери, причем закрываются как на жигулях, вечно примерзающие и ломающиеся ручки дверей, глючная работа центрального замка, перемерзающий сапун и следствие чего давит масло, надо ставить картонку перед радиатором, глючная электроника, перегорающие лампочки. по салону тоже конечно не айс, спартанское убранство. причем эти проблемы не зависят от пробега появляются как на относительно новых так и на пробежных машинах. я думал что расход 19-20 литров это много так Х5 жрет под 23-24 литра. естественно не поставишь автоподзавод на Х5, а если и ставить то геммора море и дороговато выходит. это не считая проблем с ходовой и рулевой. так что получается что я чаще езжу на рексе чем на х5, очень удобная машина. ПЕРЕСМОТРЕЛ КУЧУ машин и инфинити, мурано, трибеку, форестер, аутлендер, мл, СРВ и пришел к выводу что рекс самый оптимальный вариант для семейных дел , ежедневных разъездов по городу и выходных выездов на природу.
Madmax писал(а): ПЕРЕСМОТРЕЛ КУЧУ машин и инфинити, мурано, трибеку, форестер, аутлендер, мл, СРВ и пришел к выводу что рекс самый оптимальный вариант для семейных дел , ежедневных разъездов по городу и выходных выездов на природу.
+100!!! я тоже подбирал себе что то типа джипика с полным постоянным приводом, мощным мотором и необходимыми опциями за вменяемые деньги.и в итоге пришел к выводу что РХ350 2007 г. самый оптимальный вариант для меня.пока еще не пожалел ни капельки, за 2 месяца проехал около 6 тысяч км., и все работает как часики, (тьфу тьфу тьфу )