home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-04-2006 
13-04-2006 
Ваша сигнализация управляется при помощи брелков, имеющих различные системы кодирования. На сегодняшний день имеется четыре основных типа кодировок: статическая, динамическая, диалоговая, экзотическая.

1) Статическая - как правило служит для обозначения отсутствия защиты как таковой. Посылка в упрощенном виде состоит из идентификатора и команды. Записывается граббером и ретранслируется с тем же эффектом, что и оригинальная посылка.

2) Динамическая - в дополнение к идетификаторам и командам содержит изменяемую часть для защиты от сканирования и ретрансляции. Самый распространенный код - Keeloq. Полностью взломан - требует несколько более дорогого оборудования для обхода, чем статический код. Существуют продвинутые модификации Keeloq, основанные, в частности, на временной синхронизации брелка и основного блока или ином методе устаревания команд, обеспечивающем более высокий уровень защиты от грабберов.

3) Диалоговый - основывается на принципе, который подразумевает, что для того, чтобы система выполнила запрашиваемое действие, посылающий брелок должен правильно произвести некое действие с контрольной последовательностью, выданной системой для проверки. Исключает использование граббера, однако зависит от используемой для проверки функции.

4) Экзотические - все остальное, типа постукивания по стеклу итд итп. Эффективность зависит от конкретного метода и исполнения.

Так вот, на сегодняшний день более-менее полноценную защиту от электронного взлома дают только некоторые системы. Как правило, они основаны на глубоко модифицированном Keeloq (например Excellent) или диалоговых кодах (MS600, Reef-500).

Однако большинство систем (в основном Кетай, тайвань) используют даже не Keeloq (за который надо платить деньги), а банальную статику обывая ее "мегадиалогдинамокодировкой" и такие системы расходятся на ура.

Следует отметить, что это не значит, что это плохие системы - свои заявленные функции большинство из них отрабатывает, многие достаточно надежны, многие достаточно дешевы. Означает это только одно - Вы не должны полагаться на защитные функции этих систем. В дополнение к ним обязательно нужно оснащать машину хорошим иммобилайзером, возможно дополнять альтернативным контролем доступа, и еще - системой оповещения (втч о снятии с охраны).

_________________

Системы кодировок в сигнализациях (общая информация)

  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
ben22 писал(а):
ну вобщем ни чего нового Smile кроме еще одной конторы которая на пальцах по простому разводит клиентов на бабки не отрицая что угон возможен...
Очень скоротечный вывод при полном отсутствии информации.

А я утверждаю, что угон защищенной машины должен быть экономически нецелесообразен для угонщика, длителен по времени и максимально завышает его риск.

Вы получаете абсолютно всю информацию, ответы на все ваши вопросы, в т.ч. и технические. Мы лишь рекомендуем те или иные алгоритмы защиты. А делать это у нас или у кого либо другого - выбор только ваш.

ben22 писал(а):
а мой вариант на 2 порядка дешевле того что вы просите с клиентов
Озвучьте, мне интересен такой вариант.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
Андрей К. писал(а):
ben22 писал(а):ну вобщем ни чего нового кроме еще одной конторы которая на пальцах по простому разводит клиентов на бабки не отрицая что угон возможен...




Очень скоротечный вывод при полном отсутствии информации.
вы гарантируете что угон невозможен ? нет - лишь снижение интереса угонщика к конкретному авто в надежде на его логику идти простым путем и искать вариант легче
а вопросов к вам и нет - все было понятно и до создания вашей организации Smile
  •  
17-01-2010 
17-01-2010 
вы гарантируете что угон невозможен ? нет - лишь снижение интереса угонщика к конкретному авто в надежде на его логику идти простым путем и искать вариант легче
а вопросов к вам и нет - все было понятно и до создания вашей организации Smile[/quote]



Невозможность угона гарантируют три и более кубов цемента.. а всё остальное можно демонтировать, вопрос времени, где две минуты, а где успеть бы до рассвета..
  •  
20-01-2010 
20-01-2010 
по статистике наиболее вероятны быстрые угоны. они занимают для Лексуса в среднем 5 минут. очень много не оборудованных машин, либо оборудованных плохо (в плане охраны). поэтому таких случаев, как ковыряли 3 часа , но так и не смогли - уже настолько редки, даже вспомнить не могу, когда такое видел или слышал. Пол-года назад машинка на восстановление приезжала, к коллегам около года назад, но это случаи единичные, если брать во внимание весь парк
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов