150 - не пробег!!! Бери если всё выше перечисленное в норме... Как машины из германии, да еще немецкие , так там на трехгодовалых 150000 км это средний пробег. А правда там год на стеклах есть? Я думал , что у японских авто нет года...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Нет года нету, сегодня смотрел.
Стекла оригинальные Toyota.
Там есть какие-то обозначения...
Подозрительно, что на всех левых и заднем стоит
dot 20
а на всех правых
dot 23
Переднее стекло не оригинальное.
Хозяин утверждает, что машина была с лопнутым стеклом.
Были у диллера toyota (Волгоград)
диагностика по двиглу - все в норме.
диагностика по подвеске - две передние стоки надо менять (и еще каких то резинок нет), одна задняя стойка потекла.
Диагностику АКПП делать некому,
мерять компрессию отказались (типа долго и муторно, у нас ваще по записи за два дня)
Хозяин предлагал проехатся и пощупать самому, я отказался.
(Я только год как права получил и все время на гремящей 99 ездил, че я там услышу?)
Думаю брать. Все перечисленное сделать не сложно.
Стекла подозрительные, но не криминал.
Иначе мне светит ехать в мск и не факт что дешевле выйдет и не факт что не кинут и не факт что говно не возьму.
А тут человек знакомый, хоть и через пятое колено.
Он взял еще дешевле, может поэтому за ценой сильно не стоит.
(Есть и еще куча других причин для меня положительных).
Вот так вот
Что скажете, ваше имхо дорогая комунити, будущая моя альма матер?
Если понравилась и не на последние деньги берешь - то бери. АКПП попробуй сам проехаться, погоняй ее в разных режимах - не должно быть толчков, стуков пробуксовок и т.п. Кузов еще спецам покажи, если сам не шаришь. По стеклам как должно быть не знаю, но возможно что одна из сторон битая-меняная, насколько битая и насколько качественно сделано надо смотреть.
В общем удачи и чтоб альма матер камасутрой в итоге не стала
1. заменить стойки и резинки к ним 30+ т.р.
2. Как они дали заключение что с движком порядок не замерив компрессию?
АКПП - попроси чтобы кто на автомате ездиет хотя бы проехал почувствовал нет ли рывков и масло на щупе АКПП посмотри (на белую бумажку несколько капель). И вообще зачем к дилеру гнать, загони к нормальным ребятам и компрессию померяют и АКПП продиагностируют (хотя бы поверхностно а по другому и не получится) потом если что себя винить не будешь сделал всё что мог.
Заехай в любую малярку, там тебе лакокрасочное проверят, на предмет перекраски, денег только им дай немножко И уж передние три цилиндра могли померить... Стойки менял, передние, стоили по 4500р, стойки стабилизаторов стоят по 800р, резинки стабилизаторов стоят по 140р. Последние вещи можно вообще поменять самому... за 30 минут..
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
ребята, все это понятно .. дорого или нет...
НО!!!
мне уже пофигу...
я ее сегодня купил и .....
как бывший обладатель 99 с высокой панелью (и ничего другого даже не нюхавший)...
ЭТО ПРОСТО ПЕСНЯ!!!!
мне пофигу на бабло.. я влюбился!!!!
могут же люди делать для людей? - это лексус.
моим восторгам нет предела, я перестал понимать, как жигули можно называть автомобилем (повозка!!!)
я не понимаю как огромные рычащие трубы могут дать прирост мощности, скорости и вообще не понимаю зачем они?
Когда тишина это первое, что можно ценить в машине.
Я работаю сидя за компом...
И машина для меня средство удовольствия и комфорта...
Я думал раньше, что я получаю удовольствие от вождения..
А сегодня понял, что это было удовольствие от ДОРОГИ.
Сегодня я получил удовольствие от вождения...
неописуемое...
Я забил на работу, на сон, на дела...
Я весь вечер проездил на автомобиле по дороге в никуда..
На скорости 50-60 км в час, не торопясь.. и не желая гнать...
Я понял что мне нравится просто ехать, а не то что я могу один добраться быстрее из точки А в точку Б быстрее на 2 минуты чем на маршрутке...
при этом спеша на светофорах и обгонах, экономя каждую секунду, чтоб хоть какую то пользу извлечь...
Какая польза от лексуса? в нем нет пользы в нем только кайф!
В нем учтена каждая мелочь и любое желание...
На нем хорошо уютно, тепло, безопасно и комфортно, будто не на дороге (как я привык), а дома в трусах с банкой пива.
Этого нельзя понять сидя рядом с водителем или на заднем сиденье..
или на тест драйве или у друга за рулем....
Одни только писки - ах как тихо, ой как быстро...
Это можно понять только когда ты на своей машине и знаешь, что это навсегда!
ЗЫ.. для повышения безопасности на дорогах необходимо производить только комфортные автомобили..
ЗЗЫ.. Я за то, чтобы водители лексусов задавали пример поведения на дороге.