26-11-2009 
26-11-2009 
Я незнаю чем они отличаются между собой и почему разные цены.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
Да еще забыл, самое главное - у нее выхлоп сакурой пахнет Very Happy

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
MIKLES писал(а):
у нее выхлоп сакурой пахнет
Amd Green Amd Green
  •  
26-11-2009 
avatar
wa wa
26-11-2009 
Цитата:
Да забыл важную вещь - другая подвеска . Это очень важно. Народ вон на RX400 H даже по 70 000 руб чтоб ее поставить платит.
А что там?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
wa писал(а):
Но я также не исключаю использование более качественных деталей, прошедших более строгий контроль именно для внутреннего рынка. Я всеже ставлю во главу угла высококвалифицированную рабочую силу в Японии
Зачем?
На одном и том же заводе в Японии, делать машины на экспорт заведомо ХУЖЕ чем в Японию?
Абсурд.

нет ни одного документального факта про ущербность ветки сборки лексусов. Это уже какое то вредительство Smile
клеймо тойота лексус вообще не аргумент.
до 2000-го года ВСЕ детали имели клеймо тойота

P.S. Вспомнил. Когда бодик для лексуса заказывал в 2003 году, он стоил от Лексуса в штатах 800 долларов, из Японии 300.
Номер один и тот же Smile Но у меня и мысли не возникло что он - хуже Smile Просто другая цена при том же самом парт-намбере.
Правда доставка из штатов 5 дней, а из Японии 2 месяца... но это уже детали.
  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
Danich писал(а):
На одном и том же заводе в Японии, делать машины на экспорт заведомо ХУЖЕ чем в Японию?

Абсурд.
На ТАЗе тоже детали с одним допуском идут на сборку за рубеж, а с другим допуском - в Россию...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-11-2009 
avatar
wa wa
26-11-2009 
Цитата:
Зачем?
На одном и том же заводе в Японии, делать машины на экспорт ХУЖЕ чем в Японию?
Абсурд.
Никто ничего специально не делает. Ну ты же вроде электронщик, ты же прекрасно знаешь, что элементная база может выходить в продажу с разным уровнем допусков и разной ценой на одну и ту же микросхему в итоге? Все будет в пределах нормы, но что-то может быть чуть лучше, а что-то чуть хуже, что-то вообще безупречно. Я не утверждаю, я лишь предполагаю, что они могут отбирать себе самое лучшее, с самыми строгими допусками. В Японии внутри все очень жестко, конкуренция коллосальная, потребитель избалован.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
Camel писал(а):
На ТАЗе тоже
сильный аргумент Smile таз-тойота какая хрен разница? Laughing
  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
wa писал(а):
В Японии внутри все очень жестко, конкуренция коллосальная, потребитель избалован
А американский рынок не является приоритетным для Тойоты?
Является! И тогда следуя логике все лучше ИМ
  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
Danich писал(а):
А американский рынок не является приоритетным для Тойоты?
Является! И тогда следуя логике все лучше ИМ
Сумнительное утверждение. Как бы они от пиндосов много десятков лет зависели, щас вроди уже нет.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
Я вот думаю что последнее предложение уважаемого wa объясняет возможную разницу подходов.
А официально заявлять Тойоте, что машина люксового брэнда Лексус хуже чем аналог для внутреннего рынка - бред и вредительство, так можно и брэнд потерять.
Нормы допусков могут быть жестче. Это единственное лежащее на поверхности логичное объяснение.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
26-11-2009 
avatar
wa wa
26-11-2009 
В далеких 90-х помню нужен был мне видик поприличнее, заказал я его знакомому моряку, чтобы купил в Японии. Но он куда-то пропал, ждать я не мог, заказал в Москве, я тогда сам жил на дальнем востоке. В итоге мне привез и моряк с Японии и с Москвы также привезли. Помню это было что-то от Сони, но Японский стоил процентов на 40-50 дороже, я сначала даже за голову схватился, что как мол лоханулся. Но когда я начал смотреть, ну просто невооруженным глазом было видно, что японский и воспроизводил и записывал существенно качественнее, это не ловля блох и не попытка оправдать его завышенную цену, а именно так. И прослужил намного больше. А московский был по традиции каким-то тайваньским. Так то вот.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
Итак - не убедили.
Есть завод.
На заводе есть склад.
Там лежат детали с одним и тем же парт-намбером.
И ставят их на все что собирают.
Это просто, логично и эффективно.

Остальное все фантастика и не более того, а так же воспоминание до боли родных из детсва понятий с приставкой "спец-" Very Happy
  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
Danich писал(а):
таз-тойота какая хрен разница?
wa писал(а):
они могут отбирать себе самое лучшее, с самыми строгими допусками
Вот точный ответ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
Данич! СКЛАДОВ НА ЗАВОДЕ ДВА! Один Лесус , второй Тойота!
И бухгалтерии две и т.д. И линий по сборке тоже две, даже на сайте клуба фотки были выложены.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов