Брат приобрёл 3-х летний trailBlazer. 4,2 л, 295 лошадок, разгон до 100 км - 9 с. Кожа, рожа и т. п)) Гворит, кушает (как он ездит) 13-14 л (показывает компьютер). Вообще, для такой американской "дуры" очень неплохие показатели. Чаво скажет народ с LEXUSa?
Есть у знакомого:
+ (IMHO)
- есть действительно мало (для такой мощности);
- ну очень мягко "глотает" всяческие неровности, включая леж. полицейские;
- уверенно держит дорогоу (неровную) на высокой скорости-не нужно подруливать
- 92 бензин;
-(IMHO)
- устаревший внутренний дизайн;
- внешне-тоже не "ярко";
- все таки ближе к "паркетнику" чем к настоящему бездорожнику несмотря на внешний вид;
Итог: лучший по соотношению цена/качество, незаслуженно обделенный популярностью в нашей стране
PS: C Лексусом сравнивать неправильно-совсем разные машины
13-14л это как Ипсив на Рексе 6 л достиг. при нормальной езде по городу будет 20-22 среднегодовой. От панели и торпедо шок! неужели такое возможно в 21 веке??? В остальном вроде нормально.
Bodr писал(а): От панели и торпедо шок! неужели такое возможно в 21 веке???
+1 На Тахо ручка открывания двери (салонная), што бабкина кочерга, така-же здоровенна и кондова , тока сделана из пластика, сравнимого с СССРовскими изделиями 70-80х годов
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Alexey-RX350 писал(а): Какие-то не очень убедительные ответы - торпеда, ручка.
Alexey-RX350 писал(а): А, вот, в чём они совсем разные? Trail в максимальной комплектации и рекс 350 в базовой?
Разница в ощущениях. У человека есть органы: осязания; обоняния; слуха; зрения. И вот на основе данных собраных перечисленными органами восприятия, подсознательно понимаешь, что RX рядом не стоит с Блейзером.
ЗЫ А вообще странный вопрос для владельца RX 350....
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Alexey-RX350 писал(а): Какие-то не очень убедительные ответы - торпеда, ручка. Хотелось бы услышать про ходовые качества, надёжность и пр
Да когда такой убогий салон вызывающий отвращение, про ходовые качества и говорить не будем, какие бы они не были, тем более понятно что они абсолютно разные (РХ жёсткий по легковому, а Трэйл после того как на седенье передвинешься поудобней ещё раза три качнётся, соответственно если уж РХ в поворотах напрягает то про Трэёл и говорить не приходится)