аналогично!!!!!!!! 1) не работает дросельная заслонка на печки (лучший вариант), 2) забит радиатор печки (в основной залили анти течь, можно попробовать почистить), 3) замена радиатора печки (т.к. бывают разные герметики, самый худший вариант)... Я еще не добрался
VIPER писал(а): аналогично!!!!!!!! 1) не работает дросельная заслонка на печки (лучший вариант), 2) забит радиатор печки (в основной залили анти течь, можно попробовать почистить), 3) замена радиатора печки (т.к. бывают разные герметики, самый худший вариант)... Я еще не добрался
а радиатор печной один(общий на обе стороны)или два...подскажи
один, но разделенный на 2(вроде как, но точно один )... видно с водительской стороны, снизу, где коробка, маленький люк возле педали газа... только если менять то разбирать торпедо... я хочу попробовать промыть химией... толком не разбирался...
VIPER писал(а): один, но разделенный на 2(вроде как, но точно один )... видно с водительской стороны, снизу, где коробка, маленький люк возле педали газа... только если менять то разбирать торпедо... я хочу попробовать промыть химией... толком не разбирался...
значит подходит только два шланга с движка,может это привод заслонки изменения темпер-ы виснет(кстати там случайно печного крана нет,на первых только заслонкой регулировалась темпер-ра)
VIPER писал(а): один, но разделенный на 2(вроде как, но точно один )... видно с водительской стороны, снизу, где коробка, маленький люк возле педали газа... только если менять то разбирать торпедо... я хочу попробовать промыть химией... толком не разбирался...
значит подходит только два шланга с движка,может это привод заслонки изменения темпер-ы виснет(кстати там случайно печного крана нет,на первых только заслонкой регулировалась темпер-ра)
тут помойму тоже.... у меня лева горячий, левый центр тоже, правый цент теплый, права холод... меняю температуру становится еще холоднее... поэтому точно радиатор... поставь руку и поменяй температуру... если без изменений тебе повезло (наверное)
подскажите пожалуйста чем мыть и как??? Отдельно радиатор печки или всю систему... Основной радиатор поменял после старого хозяина... там кисель - герметик видимо был... разбирать торпеду не очень хочу
VIPER писал(а): один, но разделенный на 2(вроде как, но точно один )... видно с водительской стороны, снизу, где коробка, маленький люк возле педали газа... только если менять то разбирать торпедо... я хочу попробовать промыть химией... толком не разбирался...
значит подходит только два шланга с движка,может это привод заслонки изменения темпер-ы виснет(кстати там случайно печного крана нет,на первых только заслонкой регулировалась темпер-ра)
тут помойму тоже.... у меня лева горячий, левый центр тоже, правый цент теплый, права холод... меняю температуру становится еще холоднее... поэтому точно радиатор... поставь руку и поменяй температуру... если без изменений тебе повезло (наверное)
спасибо за инфу,завтра возможно узнаю инфу по реальной промывке.
товарищ как то залил герметик,очень долго промывали под давлением уксусной кислотой,по другому никак денег отдал около 5000р самостоятельно не получится