Пардоньте, если не видно. Кому интересно , позже выложу спецрепортаж с подкапотным пространством и детальной проработкой панели управления.
А вообще, я очень доволен сочетанием дизель\комфорт.
всем спасибо за участие и помощь.
Механика убивать не буду, он оказался прав.
Fidelio писал(а): Ну да... посмотрел фотки... Жаль, что такого низкого качества. Просто я с трудом верю, что туда дизель 4,2 ставят. Обычно это крузаки 105 с МКПП.
Это нам гонят одной комплектации, а у немцев за их деньги - любой каприз.
На Патрули я заказывал с завода самые изощренные комплектации япошки иногда охреневали, но делали, а тойота нос воротит.
В 1994 через францию заказывал комплектацию КариныЕ британской сборки, так задолбали ... и выполнили на 50%, а у нас в Битце вообще не хотят разговаривать. Последнюю Камри у них покупал...очень жестко комплектуют, ни шага в сторону
tigro писал(а): вывод простой рейку в замен 1 килобакс,.
Я бы не торопился с такими выводами!!!
Согласен, надо смотреть сканером и делать выводы о пригодности и работоспособности.
Я только один раз "приговаривал" актуарот VGRSа, был сильный лобовой удар.
Беспрестанного горела "VGRS OFF", калибровок и обнулений хватало до первого
поворота рулем.
ну согласись проще поменять рейку и ездить еще тыщ 200 чем бесконечный ремонт. лучше ужасный конец чем ужас без конца)))