Мужики такая проблема. Было ДТП в левую сторону. Лонжерон не повело, все нормально, все вытянули, выровняли, покрасили. Был только немного погнут нижний гнутый рычаг (который с сайлентом) и лопнута рулевая тяга, но проблем нет, тягу заменил, рычаг заменил, рулевые поменял. Казалось бы. Развал и все. Поехал сделал развал, развальщики свои потцаны, нае... не будут, все выставили как и надо. Выехал, до 60 вроде бы все нормально, но когда еду 80 или больше, машину не тянет, она просто плавает будто катер по волнам. Вообще ужас, воюсь ехать. Что такое может быть. Аристо 147 кузов.
спроси у своих развальщиков, кривым рычагом тоже регулировали. у нас регулировки сход-развала делаются в 3-х плоскостях.плюс проверь шаровые и другие рычаги
Они мне утверждают что развал выставлен 100% правильно и иначе быть не может. Развальщики грят ехать к ходовщикам, ходовщики к развальщикам. Я как баран туда сюда мотаюсь. Единственное у меня передние колеса стоят не рпально, одно в которое был удар, находиться на 1 см ближе к двери, т.е. смещено.
вот и получается, что кривой рычаг не выставлен либо другой рычаг согнут. мне сход развал на 2-х осях делали часа 2. кстати на 160 кузове этот рычаг не регулируемый.
думаю больше вариантов нет. верхний рычаг, нижний, шаровая, сход-развал, ну и самое хреновое лонжерон или подрамник. кстати на нем исидит кривой рычаг.
Сегодня заехал к другим развальщика, они грят, что сторона которая билась, там рулевая ушла вниз на 0.63 мм, изза этого и машина плавает, отогнал на ходовку, думаю рейку сделают и после на развал, Ждем...
Ну вот и решилась проблема, было согнуто крепление рулевой рейки, его выпрямили и сделали развал, выехал на трассу, положил стрелку до 160, как вкопанная ))) Усе супер. Есть один косячек, радиус разворота вправо немного больше чем влево, ну на совсем мало. А так все супер.