На днях решил сделать предзимнее ТО, до этого машина была в шоколаде, ехала нормально, никаких нареканий, и тут после рядового ТО, началось, расскажу что делалось и что в итоге, облазил весь форум, прочитал много, но нужное так и не нашел, заранее извиняюсь за офф-топ если че! ИТАК:
Что беспокоило:
1. Тугость руля и постоянные закидоны в разные стороны особенно на рельсо весело было машину ловить, как телегу?
2. Иногда пропадал заряд аккума, гасла панель и еле заводилась?
Что сделал:
1. Замена ролика натяжителя и ремня. (гудел подшипник, поменял в сборе)
2. Замена масла редуктора и г/у.
3. Замена топливного фильтра.
4. Замена крестовины рулевой рейки.
5. И наконец, самое злосчастное замена свечей, знал бы нафиг не менял бы.
Что в итоге:
1. Проблема с рулем так и осталась, причем подвеска и вся рулевая в идеале, остается ГУ или что еще??? Причем моментами бывает отлично вращается руль, потом опять тяжело и эти забросы в разные стороны, просто з...ли?
2. После замены свечей появилась это гребанная вибрация, прочитал, кучу инфы по ней, у меня именно после замены свечей началась, плюс ко всему, стала глючить АКПП, вообще не так стала работать, переключения совсем не те, постоянно с напрягом каким-то и опаздывает, компьютер ни одной ошибки не нашел, расход стал больше прямо на глазах, литра на 3 вырос, вообщем депрессия да и только.
Ребят пожалуйста, подскажите, что, где искать????
По ГУРу могут быть разные причины, в т.ч. и такие "банальные", как допустим крестовину не поменяли, а сказали, что поменяли
Обычно заедает именно из-за карданчика. При чем если их у Вас два, то первым делом надо менять нижний, который под машиной - он начинает заедать из-за грязи и коррозии. Если меняли верхний вместо него (его просто легче поменять), то конечно проблема останется
Также возможна туговатость из-за воздушной пробки в жидкости
Возможно насос сам сдыхает (плунжера клинит)
По вибрации, глюкам АКПП, разрядке аккума - есть подозрение на то, что либо аккум сдох (даже в новом могут замкнуть банки), либо нет нормальной зарядки, отсюда и вибрации, проблемы с АКПП, мигание приборки.
След.вариант - генератор: щетки, диодный мостик
Еще один вариант - в прошлый раз где-то плохо прикрутили массу...