26-03-2007 
26-03-2007 
  •  
26-03-2007 
26-03-2007 
у меня стоит BB 71F, в ней реализуется реле hook-up, но большой плюс что можно их поставить сколько угодно + можно поставить реле типа wait-up. Сегодня ездил узнавать сколько стоит поставить дополнительно реле этого типа(w-up) - 4500+900 за работу. Итого: взломая hook-up, они должны( то есть хочется верить) подловиться на w-up'e. Зайди на altonika.ru в раздел black bug, там расписывается об этих системах.
это просто мой пример
  •  
26-03-2007 
  •  
26-03-2007 
  •  
26-03-2007 
26-03-2007 
EvdokimovAlexey писал(а):
Здравствуйте!
Хочу установить сигнализацию/противоугонку на RX300 и перед выбором конкретной модели хотел бы посоветоваться:
1. Много читал про то, что автоподзавод - это очень плохо в плане безопасности. Вроде как если машина заведена, то стоит только переключить рукоятку АКПП на Drive и можно ехать.
Но я разговаривал с владельцами Рексов, у которых стоит автоподзавод, они говорят, что если не вставить ключ и не послать команду с брелка сигнализации, то при попытке тронуться машина заглохнет и сообщит на брелок о случившемся.
Может все-таки есть такие автоподзаводы, которые можно поставить не в ущерб безопасности авто? Есть ли какие-то разумные компромиссы? Можно даже и не стандартные. Рассмотрю любые варианты.
Добрый день.
Было бы, пожалуй, не совсем правильно говорить о том, что реализация автозапуска очень сильно снижает защищённость автомобиля, поскольку обход штатного иммобилайзера (при корректном подключении систем) происходит лишь в момент получения сигнала на автозапуск, когда антенна штатного противоугонного устройства "опознаёт" свой чип, размещённый в модуле обхода. При всех прочих обстоятельствах, а также уже после дистанционного запуска и снятия сигнализации с охраны перед началом движения иммобилайзер требует наличия чип-ключа в замке зажигания. Хотя, конечно, нужно признать, что сам факт наличия в салоне постоянно чипа одного из ключей (хотя и скрытого в блоке обхода, запрятанного в подторпедном пространстве) сопряжено с некоторой потерей противоугонной безопасности. В силу этого обстоятельства применение систем, реализующих автозапуск, выглядит наиболее эффективным в комплексе со средствами (как электронными, так и механическими), решающими задачи непосредственно по защите от угона (связка иммобилайзера с цифровыми блокировками и блокиратора капота, например). Вобщем-то в этом и есть разумный компромисс получения комфорта и надёжной защищённости автомобиля.

Цитата:
2. Существуют ли сигнализации, брелок которых постоянно находится на связи с авто и при потери сигнала с авто сразу начинает пищать (допустим рядом появилась "глушилка", либо авто загнали в экраннированную фуру, либо еще что-то) - я хотел бы установить такую систему, чтобы иметь шанс среагировать при попытке угона.
Ситуации бывают разные: например, поставил машину на ночь на охранямую стоянку с забором, воротами и охранниками. А ночью на охранников напали, связали их. И загнали прямо со стоянки в экранированные фуры более 5 дорогих машин, а связанные охранники ничего не смогли сделать - в подобном случае такая система бы помогла оперативно узнать о том, что с машиной что-то не так... Далее можно самостоятельно бороться за свой авто, либо вызвать милицию, кому как удобнее...
Да, такие системы существуют и как пример, могу привести сигнализацию Excellent continent2 (если речь идёт о реализации автозапуска) которая опционно может сотрудничать с пейджером RP-100MR? обладающим, кроме достаточно серьёзной дальностью приёма радиоканала (до 1500 метров) ещё и постоянным контролем наличия канала связи.

Цитата:
3. Возможно ли установить датчики объема вместе с сигнализацией, имеющей обратную связь с брелком? Некоторые установщики говорят, что нельзя, потому что датчики объема будут срабатывать на передаваемые сигнализацией данные. Это правда или существуют датчики объема, которые могут работать вместе с сигнализацией, имеющей обратную связь?
Опять же, если речь будет идти об Excellent Continent2, то она оснащена в базовой комплектации двухзоновым цифровым датчиком объёма. В системах, обладающей обратной связью на совмещённом брелке-пейджере, действительно случаются частые ложные срабатывания датчиков объёма, в силу чего возможность применения их в таких системах зачастую вызывает сомнения.

Цитата:
4. Можно ли все это установить на RX300 и чтобы все работало как одно целое, не мешая друг другу? И можно ли сделать так, чтобы была возможность "тихого режима", т.е. полного отключения внешних признаков сигнализации (чтобы сирена не выла, фары не мигали, ничего не сообщало о том, что стоит сигнашка), а на брелок бы поступил сигнал тревоги? Мне это нужно для того, чтобы была возможность оперативно среагировать, но не спугнув угонщиков/хулиганов.
Установить в RX-300 корректно, совместив с работой штатной систем, безусловно, можно. Режим, о котором Вы говорите, называется "подсадная утка" и, в частности, в Excellent Continent2 он также присутствует и программируется владельцем несложной манипуляцией на управляющем брелке.

Цитата:
P.S. Чтобы не было подозрений в том, что я интересуюсь всем этим с благими намерениями, сразу скажу, что я не случайный гость на этом сайте, я тут уже давно, но под другим ником.
А написал я этот топик не под своим ником, т.к. не хочу, чтобы у потенциальных злоумышленников была какая-то информация о том, что я хочу установить. Некоторым из "старожил" клуба я написал в личку со своего родного логина с просьбой подтвердить, что я здесь "свой" и мне можно доверять Wink Если кому-то уж очень интересно, кто я - чиркните в личку - отвечу с родного логина. Если какие-то из затронутых мной вопросов нельзя обсуждать публично - пишите, пожалуйста, мне в личку, я буду благодарен за любую помощь и советы.
Полагаю, что особой детализации применительно к Вашему автомобилю здесь не обсуждалось, в силу чего публичность обсуждения, как мне кажется, никому не повредила. Более конкретизированные вопросы можно будет, при Вашем желании, обсуждать в личной переписке.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
26-03-2007 
26-03-2007 
Autosecurity писал(а):
а также уже после дистанционного запуска и снятия сигнализации с охраны перед началом движения иммобилайзер требует наличия чип-ключа в замке зажигания.
Если двигатель уже работает, то не на всех машинах. Штатный иммобилайзер требует чип как правило на момент запуска, далее, лишь бы зажигание было.

_________________

Мастерские "У Лиса"

  •  
27-03-2007 
27-03-2007 
  •  
9-03-2008 
9-03-2008 
Здравствуйте!

Возвращаюсь к этому вопросу. К сожалению, в прошлый раз появились внезапные обстоятельства, которые помешали мне продолжить общение на эту тему и я вынужден был отложить вопрос установки охранного комплекса...

Сейчас снова перечитал весь топик, собрался с мыслями и прошу вашего совета, уважаемые специалисты, т.к. теперь уже точно буду ставить хорошо продуманную охранную систему - надеюсь, что с вашей помощью это будет мне по силам.

У меня следующие вопросы:

1. Хочу выбрать систему Stalker MS600 из-за того, что она имеет постоянный контроль канала, т.е. если машина пропадет из радиуса действия брелока (попытка угона эвакуатором или если просто включат "глушилку" и попытаются проникнуть в авто), то я сразу узнаю об этом - брелок запищит! Читал, что эта система не имеет аналогов, "есть похожие, но уступают по всем показателям" (link)
Сейчас дела обстоят все так же или уже появились более эффективные аналоги?

2. Я категорически не хочу отключать родной иммобилайзер. Слышал о таком варианте, как удлинитель иммобилайзера, которые прячут под капот (кстати, модуль обхода - это он же или нет?) Что скажете? Действенный ли это метод или есть что-то получше?

3. Понимаю, что необходимы замки на капот. Их же нужно два, верно? Какие замки посоветуете на капот?

4. Защита штатного ECU - читал следующее: "угонщики научились обходить родной иммо за счет замены ECU на принесенный с собой. В программном обеспечении этого блока не прописан запрос кода с ключа от автомобиля. Во избежание этого, мы рекомендуем сделать определенные работы на блоке управления двигателем, после которых замена блока на другой ни к чему не приведет".
Стоит ли это делать? Если стоит, то какие конкретно работы следует выполнить? Можно в личку, если это приватная информация

5. Очень заинтересовался реле Wait-Up и Hook-Up. Читал, что они выглядят как обычные реле и что их почти не реально найти, особенно если их будет несколько. Читал, что аналогов нет.
Это все правда? Они реально так хороши и действенны?

6. Что-то еще необходимо поставить или произвести какие-либо доработки автомобиля (перепайка проводки или что-то еще)?

Итого: я представляю себе всю ситуацию следующим образом:
1. Я буду иметь возможность удаленной заводки авто, но в то же время родной иммо не будет отключен, т.к. будет использоваться "удлинитель иммо", находящийся под капотом, тем самым чип иммо будет находится не под торпедой, а под капотом. Капот будет закрыт на дополнительные замки. Думаю, что все это в комплексе (удлинитель иммо под капотом+замки капота), уже затруднит угон авто и сделает вполне безопасным удаленный запуск (в отличие от варианта с чипом под торпедой).

2. Если вдруг авто будут угонять при помощи эвакуатора, то я своевременно узнаю об этом, т.к. брелок MS600 имеет постоянный контроль канала связи и при пропадании сигнала начнет бить тревогу.

3. Также машину будут постоянно защищать реле Wait-Up и Hook-Up, которые визуально не отличимы от простых реле и используют для передачи родную проводку авто, так что по проводам их тоже не отследишь. Если то, что про них написано на сайте Альтоники - правда, то их вообще будет нереально обезвредить, если только не разобрать весь салон и не заменить все реле.


Покритикуйте, пожалуйста, мои идеи и мысли

_________________

P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут

  •  
9-03-2008 
9-03-2008 
EvdokimovAlexey писал(а):
Здравствуйте!

Возвращаюсь к этому вопросу. К сожалению, в прошлый раз появились внезапные обстоятельства, которые помешали мне продолжить общение на эту тему и я вынужден был отложить вопрос установки охранного комплекса...

Сейчас снова перечитал весь топик, собрался с мыслями и прошу вашего совета, уважаемые специалисты, т.к. теперь уже точно буду ставить хорошо продуманную охранную систему - надеюсь, что с вашей помощью это будет мне по силам.

У меня следующие вопросы:

1. Хочу выбрать систему Stalker MS600 из-за того, что она имеет постоянный контроль канала, т.е. если машина пропадет из радиуса действия брелока (попытка угона эвакуатором или если просто включат "глушилку" и попытаются проникнуть в авто), то я сразу узнаю об этом - брелок запищит! Читал, что эта система не имеет аналогов, "есть похожие, но уступают по всем показателям" (link)
Сейчас дела обстоят все так же или уже появились более эффективные аналоги?

Выбор хороший, одна из лучших сигнализаций с контролем канала, код вроде как не взломан. Единственная проблема дальность невысока и канал сильно зашумлен. Есть кстати сига и на GSM с контролем канала это айкон, правда Ярослав из автосекюрите категорически отказался ее ставить из за отстутствия опыта работы с ней, ну да ладно.

2. Я категорически не хочу отключать родной иммобилайзер. Слышал о таком варианте, как удлинитель иммобилайзера, которые прячут под капот (кстати, модуль обхода - это он же или нет?) Что скажете? Действенный ли это метод или есть что-то получше?

Не морочте себе голову, иимо можно несложно защитить разными нехитрыми способами, не уменьшая надежность родного иммо.

3. Понимаю, что необходимы замки на капот. Их же нужно два, верно? Какие замки посоветуете на капот?

да на рексе два ставят. В основном на рынке автосигнализаций существует два варианта замков, смоленсике доработанные, и дефентайм то же доработанные, в оригинальном виде ни те не другие не составляют труда для взломщиков так как имеют недостатки.


4. Защита штатного ECU - читал следующее: "угонщики научились обходить родной иммо за счет замены ECU на принесенный с собой. В программном обеспечении этого блока не прописан запрос кода с ключа от автомобиля. Во избежание этого, мы рекомендуем сделать определенные работы на блоке управления двигателем, после которых замена блока на другой ни к чему не приведет".
Стоит ли это делать? Если стоит, то какие конкретно работы следует выполнить? Можно в личку, если это приватная информация

Здесь вопрос в таките работы комплексов. На рынке сущетвуют два типа комплексов одни работают на время, другие тактические, работающие по определенной схеме и дающие возможность угонщику завести машину. У обоих схем есть плюсы и минусы, так что блокировать или нет решать вам в зависимости от схемы работы комплекса.

5. Очень заинтересовался реле Wait-Up и Hook-Up. Читал, что они выглядят как обычные реле и что их почти не реально найти, особенно если их будет несколько. Читал, что аналогов нет.
Это все правда? Они реально так хороши и действенны?

Да реальная штука, встроенные в реле аксилерометры превращают их в отдельный автономный модуль защиты, серьезно затрудняющий угон, но только в случае скрытной установке и наличии замком капота, в противном случае безсмысленны. Так же есть вопросы к алгоритму передачи данных, 100 процентной уверенности в отстутствии механихмов электронного взлома нет.

6. Что-то еще необходимо поставить или произвести какие-либо доработки автомобиля (перепайка проводки или что-то еще)?

Штыри в дверях, бронировка стекол.

Итого: я представляю себе всю ситуацию следующим образом:
1. Я буду иметь возможность удаленной заводки авто, но в то же время родной иммо не будет отключен, т.к. будет использоваться "удлинитель иммо", находящийся под капотом, тем самым чип иммо будет находится не под торпедой, а под капотом. Капот будет закрыт на дополнительные замки. Думаю, что все это в комплексе (удлинитель иммо под капотом+замки капота), уже затруднит угон авто и сделает вполне безопасным удаленный запуск (в отличие от варианта с чипом под торпедой).

Да

2. Если вдруг авто будут угонять при помощи эвакуатора, то я своевременно узнаю об этом, т.к. брелок MS600 имеет постоянный контроль канала связи и при пропадании сигнала начнет бить тревогу.

Нужны датчики наклона, перемещения подключенные к МS тогда проблему эту вы решите.

3. Также машину будут постоянно защищать реле Wait-Up и Hook-Up, которые визуально не отличимы от простых реле и используют для передачи родную проводку авто, так что по проводам их тоже не отследишь. Если то, что про них написано на сайте Альтоники - правда, то их вообще будет нереально обезвредить, если только не разобрать весь салон и не заменить все реле.


Отличат, они новее, либо нужно крышку от оригинального использовать, плюс липовый слой пыли, в общем если присмотрятся отличат, так что надеятся только на них нельзя, нужно еще что нить вплести в проводку.

Покритикуйте, пожалуйста, мои идеи и мысли
Такие вот мысли, плюс почитайте топики на форуме их полно, всяких мыслей. Я могу конечно написать про свой комплекс лично но это хрень на 6500$ это конечно перестаховка. Сейчас вот озабочен комплексом для сестры обсуждаем перманентно, там послабее буду ставить, если машину бежевую найду, но все равно в 5000$ только укладываемся, поэтому думаю.
  •  
9-03-2008 
9-03-2008 
Прочитал и не сразу понял, что Вы дали ответы внутри моего текста. Сечас попробую продублировать и разделить мои вопросы и Ваши ответы, иначе тяжело читать

_________________

P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут

  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
EvdokimovAlexey писал(а):
1. Хочу выбрать систему Stalker MS600 из-за того, что она имеет постоянный контроль канала, т.е. если машина пропадет из радиуса действия брелока (попытка угона эвакуатором или если просто включат "глушилку" и попытаются проникнуть в авто), то я сразу узнаю об этом - брелок запищит! Читал, что эта система не имеет аналогов, "есть похожие, но уступают по всем показателям" (link) Сейчас дела обстоят все так же или уже появились более эффективные аналоги?
AlexKop писал(а):
Выбор хороший, одна из лучших сигнализаций с контролем канала, код вроде как не взломан. Единственная проблема дальность невысока и канал сильно зашумлен. Есть кстати сига и на GSM с контролем канала это айкон, правда Ярослав из автосекюрите категорически отказался ее ставить из за отстутствия опыта работы с ней, ну да ладно
Вы пишите, что это система - одна из лучших. А какие еще есть схожие с ней? Производители утверждают, что она и есть лучшая, у других хар-ки "слабее". Еще пишите, что единственная ее проблема - дальность. Это как-нибудь решается? Например, более мощным брелоком или еще как?
GSM-систему использовать не хочу - ее можно просто заглушить и я не узнаю ни о чем...

EvdokimovAlexey писал(а):
2. Я категорически не хочу отключать родной иммобилайзер. Слышал о таком варианте, как удлинитель иммобилайзера, которые прячут под капот (кстати, модуль обхода - это он же или нет?) Что скажете? Действенный ли это метод или есть что-то получше?
AlexKop писал(а):
Не морочте себе голову, иимо можно несложно защитить разными нехитрыми способами, не уменьшая надежность родного иммо
Не понял Вашего совета... Confused Я как раз и спрашиваю как защитить родной иммо. Просто слышал, что многие установщики "отключают" родной иммо тем, что оставляют чип из ключа в салоне и приклеивают его к замку зажигания, чтобы работал удаленный запуск. Я же так делать не хочу и интересуюсь как бы этого избежать. Слышал про удлинители иммо, поэтому и спрашиваю - существует ли такое и как насчет надежности данного метода?

EvdokimovAlexey писал(а):
3. Понимаю, что необходимы замки на капот. Их же нужно два, верно? Какие замки посоветуете на капот?
AlexKop писал(а):
да на рексе два ставят. В основном на рынке автосигнализаций существует два варианта замков, смоленсике доработанные, и дефентайм то же доработанные, в оригинальном виде ни те не другие не составляют труда для взломщиков так как имеют недостатки
А кто их дорабатывает? Как называются доработанные?

EvdokimovAlexey писал(а):
4. Защита штатного ECU - читал следующее: "угонщики научились обходить родной иммо за счет замены ECU на принесенный с собой. В программном обеспечении этого блока не прописан запрос кода с ключа от автомобиля. Во избежание этого, мы рекомендуем сделать определенные работы на блоке управления двигателем, после которых замена блока на другой ни к чему не приведет". Стоит ли это делать? Если стоит, то какие конкретно работы следует выполнить? Можно в личку, если это приватная информация
AlexKop писал(а):
Здесь вопрос в таките работы комплексов. На рынке сущетвуют два типа комплексов одни работают на время, другие тактические, работающие по определенной схеме и дающие возможность угонщику завести машину. У обоих схем есть плюсы и минусы, так что блокировать или нет решать вам в зависимости от схемы работы комплекса
А можно подробнее? Почти ничего не понял...

EvdokimovAlexey писал(а):
5. Очень заинтересовался реле Wait-Up и Hook-Up. Читал, что они выглядят как обычные реле и что их почти не реально найти, особенно если их будет несколько. Читал, что аналогов нет. Это все правда? Они реально так хороши и действенны?
AlexKop писал(а):
Да реальная штука, встроенные в реле аксилерометры превращают их в отдельный автономный модуль защиты, серьезно затрудняющий угон, но только в случае скрытной установке и наличии замком капота, в противном случае безсмысленны. Так же есть вопросы к алгоритму передачи данных, 100 процентной уверенности в отстутствии механихмов электронного взлома нет
Ну насколько я читал, передача данных идет по родной проводке и наверняка какая-нибудь шифрованная, хотя конечно точно не знаю...

EvdokimovAlexey писал(а):
6. Что-то еще необходимо поставить или произвести какие-либо доработки автомобиля (перепайка проводки или что-то еще)?
AlexKop писал(а):
Штыри в дверях, бронировка стекол
Штыри - это такие круглые толстые, как на домовых дверях? Не хотелось бы так "уродовать" авто... Они реально необходимы?
А бронировка стекол - не ухудшит ли видимость? Не будут ли потом стекла мутными из-за этой пленки?

EvdokimovAlexey писал(а):
Итого: я представляю себе всю ситуацию следующим образом:
1. Я буду иметь возможность удаленной заводки авто, но в то же время родной иммо не будет отключен, т.к. будет использоваться "удлинитель иммо", находящийся под капотом, тем самым чип иммо будет находится не под торпедой, а под капотом. Капот будет закрыт на дополнительные замки. Думаю, что все это в комплексе (удлинитель иммо под капотом+замки капота), уже затруднит угон авто и сделает вполне безопасным удаленный запуск (в отличие от варианта с чипом под торпедой)
AlexKop писал(а):
Да
Это радует, значит ход мыслей у меня более-менее верный!

EvdokimovAlexey писал(а):
2. Если вдруг авто будут угонять при помощи эвакуатора, то я своевременно узнаю об этом, т.к. брелок MS600 имеет постоянный контроль канала связи и при пропадании сигнала начнет бить тревогу
AlexKop писал(а):
Нужны датчики наклона, перемещения подключенные к МS тогда проблему эту вы решите
А какая маркировка у этих датчиков? Они идут как опция к MS600 или надо покупать сторонние?

EvdokimovAlexey писал(а):
3. Также машину будут постоянно защищать реле Wait-Up и Hook-Up, которые визуально не отличимы от простых реле и используют для передачи родную проводку авто, так что по проводам их тоже не отследишь. Если то, что про них написано на сайте Альтоники - правда, то их вообще будет нереально обезвредить, если только не разобрать весь салон и не заменить все реле
AlexKop писал(а):
Отличат, они новее, либо нужно крышку от оригинального использовать, плюс липовый слой пыли, в общем если присмотрятся отличат, так что надеятся только на них нельзя, нужно еще что нить вплести в проводку
Если я буду их прокладывать, то конечно замаскирую пылью и сделаю, чтобы выглядели старыми. А что вплетать в проводку, не совсем понял...?

EvdokimovAlexey писал(а):
Покритикуйте, пожалуйста, мои идеи и мысли
AlexKop писал(а):
Такие вот мысли, плюс почитайте топики на форуме их полно, всяких мыслей. Я могу конечно написать про свой комплекс лично но это хрень на 6500$ это конечно перестаховка. Сейчас вот озабочен комплексом для сестры обсуждаем перманентно, там послабее буду ставить, если машину бежевую найду, но все равно в 5000$ только укладываемся, поэтому думаю
Топики я прочитал и на основе них решил подобрать себе такой охранный комлекс. Но совет специалистов мне в любом случае необходим, поэтому буду благодарен за любые советы и коментарии.

_________________

P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут

  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
Мы здесь не специалисты, специалисты на угону нет бывают и то редкость. Такие же обыватели как вы, просто с небольшим опытом.
Тот GSM о котором я писал все время звонит друг другу и если не дозванивается то это есть тревога, звонит он как сотовый телефон через речевой канал и успевает перепискнутся за пару секунд. В общем долго и нудно беседовал как то с разработчиками этой системы в целом система очень неплохая, единственная в своем роде правда дороговата.

По поводу меджика пусть говорят, что лучшая, есть еще, и каждый нахваливает как может. Основа кода в диалоговом обмене, насколько он разумно и правильно с точки зрени криптостойкости реализован неизвестно, разработчики не в чем не признаются не в типи шифрации не в принцыпах, что для криптосистем странно, а лишь твердят что взломать невозможно и они самые хитрые Smile Дальность не решается особенно никак только более узконаправленной антенной в брелке, но помоему прицепить к брелку ничего невозможно только пайка, оно вам надо ? Но другого не дано так что если будете ставить именно сигналку то либо MS либо айкон, енто мнение большинства.

С иммо не связывайтесь обязательно что нить поломают, будут проблемы потом с сервисом.

Называются так же как и не доработанные просто у каждого професионального установочного центра есть свои методы работы с замками. Например широко распространенный деффен тайм, в целом хороший замок, но есть два но, это страховочный тросик и тросик соединяющий привод замка с лечинкой. Если вы поставите замок у диллера как он есть его откроют на раз либо потянут за страховочный (который профессионалы скусывают), либо отожмут немного айрбампом и грючком дернут за соединитьельный трос, поэтому все уважающие себя установщики бронируют этот тросик рубашкой. У своленских проблемы с надежностью и с язычками, которые установщики переделывают под себя.

Ну в общем есть такие комплексы которые дают возможность угонщику завести машину и проехать немножко совсем чуть чуть, типа на улицу выехать а потом глушат двигатель и все, это очень неприятно угонщикам вроде как все а раз и на пол пути жопа, обычно такие машины бросают. Такие комплексы называют тактические и в них защиту штатных блоков не ставят. Есть комплексы которые не дают угонщику завести машину никак тянут время всякими приблудами такие комплексы временные и защиту ЭБУ ставят по любому.

Да передача идет по проводке в этом то и загвоздка пару раз комплексы от альтоники обходили просто детсткими способами. Например втыкают в прикуриватель глушилку которая шумит в проводку и реле блокировки не срабатывает, либо используют двухзаходный прием, то бишь вначале вам в проводку подсаживают жучка который все слушает и пишет обмен, причем он радиоуправляем. И уже через день свободно подходят к вашему авто дают в жучку команду на воспроизведение записанного и все вуаля, все разблокировано. Так что все эти реле не что то крутое, а лишь запоздалая реакция на взломы все остальное что они придумали до этого взломали. Последния фишка как раз диалоговый то есть с подтверждением обмен по проводке с этими реле. Опять же как там все реализовано неизвестно, разработчик хитро прячет глазки в песок. Вполне может быть что жучка доработали и он на раз ломает их диалоги. Но пока такой инфы нет !

Как хотите есть и опция датчиков можно и стороннии примастырить, все будет зависить от установочного центра к чему привыкли то и поставят.

Есть реле которые вплетаются в проводку их труднее найти.

Штыри это такие выдвижные столбики устанавливаемые в арку дверей, и дополнительно блокирурующие дверь. Не переживайте установщики их ставят достаточно незаметно и они не портят вида машины, штука действенная. У меня пару раз ломали штатные замки, из за штырей угон на этом и заканчивался. Многие на форуме с этим столкнулись. Бронирование есть и с тонировкой есть и без. Для дамочек очень хорошо, стекло не пробьешь ни битой не молотком, в общем эффект неожиданности у всякого рода мелкой шантропы пропадает, и они глупо выглядят Smile конечно от удара керном это не защищает, не бронивик ...

Вот, такие мысли обывателя.
  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
AlexKop писал(а):
Мы здесь не специалисты
Ну вроде еще отвечают представители Autosecurity и ugona.net, я их имел ввиду Smile
AlexKop писал(а):
Тот GSM о котором я писал все время звонит друг другу и если не дозванивается то это есть тревога, звонит он как сотовый телефон через речевой канал и успевает перепискнутся за пару секунд. В общем долго и нудно беседовал как то с разработчиками этой системы в целом система очень неплохая, единственная в своем роде правда дороговата
Что-то мне такой вариант не очень - сколько он за месяц вот так вот назвонит? На 300$, больше? Нет, не нравится такой вариант...
AlexKop писал(а):
По поводу меджика пусть говорят, что лучшая, есть еще, и каждый нахваливает как может. Основа кода в диалоговом обмене, насколько он разумно и правильно с точки зрени криптостойкости реализован неизвестно, разработчики не в чем не признаются не в типи шифрации не в принцыпах, что для криптосистем странно, а лишь твердят что взломать невозможно и они самые хитрые Дальность не решается особенно никак только более узконаправленной антенной в брелке, но помоему прицепить к брелку ничего невозможно только пайка, оно вам надо ? Но другого не дано так что если будете ставить именно сигналку то либо MS либо айкон, енто мнение большинства
Просто сколько я не читал - везде этот MS600 хвалят и ни с чем не сравнивают, поэтому и не знал, есть ли вообще аналоги. А айкон как правильно называется? Icon? А модель?
AlexKop писал(а):
иммо не связывайтесь обязательно что нить поломают, будут проблемы потом с сервисом
С чем именно не связываться? С удлинителем иммо или с защитой ECU? И почему сломают? Не сломают мне ничего - я заранее все объясню мастерам Smile
AlexKop писал(а):
Ну в общем есть такие комплексы которые дают возможность угонщику завести машину и проехать немножко совсем чуть чуть, типа на улицу выехать а потом глушат двигатель и все, это очень неприятно угонщикам вроде как все а раз и на пол пути жопа, обычно такие машины бросают. Такие комплексы называют тактические и в них защиту штатных блоков не ставят. Есть комплексы которые не дают угонщику завести машину никак тянут время всякими приблудами такие комплексы временные и защиту ЭБУ ставят по любому
А если я хочу совместить оба метода? Т.е. и ECU защитить и поставить тактические ловушки. Чтобы если даже с ECU разберуться - заведут авто, а оно проедет и заглохнет. Как мне кажется, будет неплохо. Или по деньгам стрельнет?
AlexKop писал(а):
Да передача идет по проводке в этом то и загвоздка пару раз комплексы от альтоники обходили просто детсткими способами. Например втыкают в прикуриватель глушилку которая шумит в проводку и реле блокировки не срабатывает
ЭТО ПРАВДА??? Если да - то тогда это не защита... весь смысл теряется Sad
AlexKop писал(а):
либо используют двухзаходный прием, то бишь вначале вам в проводку подсаживают жучка который все слушает и пишет обмен, причем он радиоуправляем. И уже через день свободно подходят к вашему авто дают в жучку команду на воспроизведение записанного и все вуаля, все разблокировано
А вот это вряд ли возможно, ведь сейчас все системыиспользуют динамический код и даже если эта слушалка что-то и считает и потом выдаст в эфир - ничего не будет. Поправьте если я не прав
AlexKop писал(а):
Так что все эти реле не что то крутое, а лишь запоздалая реакция на взломы все остальное что они придумали до этого взломали
Жаль, если у Альтоники все "так плохо" Sad Честно говоря, думал, что это реле - какой-то прорыв в технологиях противоугона...
AlexKop писал(а):
Есть реле которые вплетаются в проводку их труднее найти
Как это выглядит на деле? Просто к существующим проводам в разрез добавляют реле? И чем такой вариант отличается от замены существующих реле на реле от Альтоники? Насколько я понял - это все одно и то же...
Насчет штырей в двери - подумаю, наверно стоит ставить, только какие?
А вот пленка... Что-то слабо в нее верю, тем более сами пишите, что
AlexKop писал(а):
конечно от удара керном это не защищает, не бронивик ...
А вообще спасибо за доп.инфо!

_________________

P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут

  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
Добрый день.

Акцентирование внимания на MS проходит по той простой причине, что наличие брелка с двусторонней связью и диалоговый код - ее привелегия.
Для того чтобы предложить что-то, надо понять как Вы будете хранить свой автомобиль, сколько водителей будет ездить за рулем и каковы требования страховой (хотя, судя по прошлому разговору, страховаться Вы не будете). Также интересует вопрос - надумали Вы оставлять автозапуск или нет.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
Autosecurity писал(а):
Акцентирование внимания на MS проходит по той простой причине, что наличие брелка с двусторонней связью и диалоговый код - ее привелегия
Здравсвуйте, Ярослав
Т.е. другие системы с контролем канала идут без информационного брелока или у них эфирный код легче "взламывается"?
Autosecurity писал(а):
Для того чтобы предложить что-то, надо понять как Вы будете хранить свой автомобиль, сколько водителей будет ездить за рулем и каковы требования страховой (хотя, судя по прошлому разговору, страховаться Вы не будете)
Обычно автомобиль ставится на ночь на охраняемую стоянку. Но сами понимаете, что такое охраняемая стоянка - кусок земли, обнесенный обычным забором и 2 дедушки на 500 машин...
А днем очень много поездок по городу. Также бывают и поездки поздним вечером, например в бильярд на пару часов или в гости к друзьям.
Езжу за рулем в основном я. А что зависит от кол-ва водителей? Просто любопытно...
Насчет страховки - к сожалению, у нас она неактуальна, слишком дорогая и "нечестная" (даже если что-то и выплатят, то это будут копейки, т.к. амортизация авто и прочее), так что я на нее даже не надеюсь и не хочу ей пользоваться, только зря выброщенные деньги...
Autosecurity писал(а):
Также интересует вопрос - надумали Вы оставлять автозапуск или нет
Если его можно установить без ухудшения безопасности авто - то я бы хотел его поставить

_________________

P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов