home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-09-2009 
18-09-2009 
Задние сайлентблоки переднего рычага, приказали долго жить.
Но проблема в другом. Я их менял в начале лета. Родные потрескались, решил махнуть. Поставил ASVA. Хватило не надолго. Вот хочу узнать где можно взять другого производителя? И второй вопрос. В RX стоят похожие, они одинаковы? EXIST весь перерыл. ответа не нашёл. Визуально похожи, а вот подойдут ли?

_________________

тот который тебя...

  •  
18-09-2009 
18-09-2009 

_________________

тот который тебя...

  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
Ставь от авалона,они продаются отдельно,при чём оригинал.
Хотя надо написать, для начала, какой кузов!

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
Andropovv писал(а):
Задние сайлентблоки переднего рычага, приказали долго жить.
Но проблема в другом. Я их менял в начале лета. Родные потрескались, решил махнуть. Поставил ASVA. Хватило не надолго. Вот хочу узнать где можно взять другого производителя?
Та же фигня. Сначала заказал себе Febest TAB-045
www.elcats.ru/f...p?flag=4156&pid=38807919
exist.ru/price.aspx?pid=38807919&sr=-4
но у меня еще и передние сайленты на тех же рычагах тоже под замену, это TAB-046
Потом я позвонил в несколько сервисов и мне сказали, что в любом случае после замены они долго не проходят, беда известная и нормальный рецепт только один - замена рычага целиком. Кроме того, насколько я понял, у нас снимать этот рычаг тяжелее, чем на камри из-за иного крепежа двигателя, так что с учетом цены двух пар сайлентов, работ по перепрессовке и снятию-установки самого рычага выходит, что разница в деньгах уже не столь велика, кроме того новый рычаг - это решение всего сразу и надолго.
Так что пока просто отложил этот вопрос на месяц-два, а потом поставлю новые передние рычаги.
  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
mitrich писал(а):
Ставь от авалона,они продаются отдельно,при чём оригинал.
Хотя надо написать, для начала, какой кузов!
Встречный вопрос - от какого авалона? от 20го или 30го? у 20го есть отдельно сайлент оригинал, но так же есть сомнения, что подойдет, а у 30го авалона отдельно сайлентом уже нет
речь про ES 30й кузов
  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
Так я и задал вопрос какой кузов.На 20 кузове точно есть отдельно сайлент,с 30 пока не сталкивался.
Себе после определённого ремонта вообще поставил тайвань,за 1200 руб рычаг(других вариантов не было,а нужно было срочно) как ни странно он пока ещё жив,пробег уже за 20 тыс.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
mitrich писал(а):
Так я и задал вопрос какой кузов.На 20 кузове точно есть отдельно сайлент,с 30 пока не сталкивался.
Себе после определённого ремонта вообще поставил тайвань,за 1200 руб рычаг(других вариантов не было,а нужно было срочно) как ни странно он пока ещё жив,пробег уже за 20 тыс.
посмотрел, оригинальный рычаг за пару недель - $122, неоригинал - $65
при такой разнице поставлю оригинал, у меня время есть Wink
  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
Кузов 30-й.
Поставил сегодня не оригинал. Кажется RBN. А рычаги?? Если снова помрут, то буду менять.

_________________

тот который тебя...

  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
Если хотите найти сайлент-блоки без рычагов, можно поискать тут: Сайлент-блоки из полиуретана (Поиск по слову Lexus).
Отзывы неоднозначные, кто-то говорит, что они быстро портятся. Но так же я слышал и обратное, что мол эластичность этого матерала выше и морозоустойчивость выше. А потому и работают мягче и морозы переносят лучше.
Кто прав, кто нет - не знаю, решать каждому индивидуально.
По цене ваще красиво. Я лично узнал об этих сайлент-блоках по рекомендации друга. Он когда-то раньше автозапчастями занимался. Думаю он плохого мне не присоветовал бы.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
20-09-2009 
20-09-2009 
Haris писал(а):
Если хотите найти сайлент-блоки без рычагов, можно поискать тут: Сайлент-блоки из полиуретана (Поиск по слову Lexus).
Отзывы неоднозначные, кто-то говорит, что они быстро портятся. Но так же я слышал и обратное, что мол эластичность этого матерала выше и морозоустойчивость выше. А потому и работают мягче и морозы переносят лучше.
Кто прав, кто нет - не знаю, решать каждому индивидуально.
По цене ваще красиво. Я лично узнал об этих сайлент-блоках по рекомендации друга. Он когда-то раньше автозапчастями занимался. Думаю он плохого мне не присоветовал бы.
Эти ребята давно известны и фишка их - сайленты из полиуретана тоже. Помниться в начале 2000х друг не мог найти сайленты на свой эволюшн, а деталь в сборе стоила очень серьезно. В итоге там заказал. Хвалил потом кстати.
Но лично меня останавливает именно ценник. При изношенных переднем и заднем сайлетах переднего рычага получаем 950руб+800руб+перепрессорка два раза 800руб = 2550руб или $82
добавить 40 баксов - и цена нового оригинального рычага
целесообразность сомнительна. хотя с другой стороны хз что лучше, новые оригинальные сайленты или новые из полиуретана
  •  
24-11-2010 
24-11-2010 
mitrich писал(а):
Себе после определённого ремонта вообще поставил тайвань,за 1200 руб рычаг(других вариантов не было,а нужно было срочно) как ни странно он пока ещё жив,пробег уже за 20 тыс.
ну как тайваньские рычаги спустя еще год, все ёще живы?
а то я как то забил на это, а тут колеса на зимние менял и понял, что сайлентам капут, менять однозначно и побыстрее
  •  
24-11-2010 
24-11-2010 
Так сдох через пол года,я уже давно оригинал воткнул,так с этим рычагом и продал.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
mitrich писал(а):
Так сдох через пол года,я уже давно оригинал воткнул,так с этим рычагом и продал.
ясно, значит оригинал, без вариантов
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов