на прошлой неделе был в двух сервисах (один из них на Сущевке находится). в обоих выявили след.проблемы:
1. люфт руля - замена рулевого карданчика плюс замена рулевых тяг. прочитал кучу тем на форуме - вывод один - менять крестовину рулевого карданчика, можно на тазиковскую с 5-ки или 7-ки. посоветуйте плз, кто где делал в Москве или области желания и возможности попадать на 10 и более тыщ с заменой на оригинал совсем нет;
2. тормозные диски и колодки: передние стерты значительно, колодки исчерпали свой ресурс.
на какие из неоригинала стоит менять? если можно, парнамбер.
задние диски тоже убиты, но колодки истерты тока на 50%, так что решил доездить их;
3. ну и наконец, вечная проблема RX - текущий радиатор.
Причем машина ведет себя нормально - имею привычку смотреть на уровень температуры двигателя - все ок. сухие подтечки на радиаторе,если смотреть со стороны аккумулятора. предыдущий хозяин, по всей видимости, залил герметика. в пятницу долили литр антифриза, еле прокачали, показался в расширительном бачке. в субботу в конце дня заглядывал, уже ничего не было. сегодня опять долил с литр, но уже в бачок. жикость уходит, но все работает нормально (печка в т.ч.)
стоит ли уже сейчас менять? если да, то на какой лучше: оригинал (партнамбер?) или неоригинал (партнамбер?) или можно найти нормальный бу.
4. сайлентблоки передних рычагов треснуты. кто знает, продаются ли они отдельно от рычагов?
Сорри, что так длинно. машина - американка. пробег прим.53тыс.миль.
Добавлю:
3. Радиатор, тема обсуждена всесторонне, с намерами, контактами и местами.
2. Тем милион и про диски и колодки, с детальным разжевыванием.
1. Несколько тем тоже было, хотя и меньше чем предыдущих.
Успехов в поиске (он кстати работает)