Двигатель 1-MZ, полетел клапан - vvti . Открутил болт на 10 крепления клапана, он крутится по своей оси но из корпуса головки блока не выходит. Народ подскажите кто знает , как его от туда выдернуть!
а как понял то он умер ? какие симптомы, поделись наблюдениями.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
это обычный электро магнитный клапан если на него подавать 12вольт он должен щелкать а еще его подклинивает бывает от грязи. а машина тянет нормально ?
Вниманию всех у кого двигун 3л. 1-MZ. У меня сначала были такие симптомы - сперва иногда когда трогаешся с места в определенный момент появился маленький провал как будто споткнулся потом все чаще а после обороты начали скакать двигатель троит, выхлоп стреляющий , и все это в перемежку. Расход бензина сразу подскочил, тяга пропала. И все из-за маленького паршивого клапана.
Но самый прикол то что его нет нигде в продаже по крайней мере у нас на Сахалине. Заказал в Японии надо ждать три недели.
Вот тебе и гемор.
Респект вскм, кто подсказал про клапан. Долбался с пропусками в 1-3-5-м полгода, тяга пропадала на малом ходу, аж чек энжин мигала. Местные умельцы лучшее, что могли предложить, поменять катушки местами, чтобы причину найти. Прошелся по форуму, понял что к чему, нашел спеца с диагностическим прибором, стали проверять всю цепочку, симулировать срабатывание клапанов, и определили точно, что клапан vvti западает. Поменял, сейчас все в норме!