Надо сказать, что в последнее время после долгого простоя начал опускаться задок, а это значит, что следовало бы кроме аммортов и пневмобалоны заменить. Вообщем, семь бед один ответ.
Ну что сказать, кроме того, что амморты были подношены, снова не работала система регулировки жесткости п причине полного заржавления привода
Вообщем, заменили практически без доработок: и передние и задние пружины стали как родные. Ушли пневмобалоны, компрессор остался на своем месте и абсолютно не обращает внимания на то, что ему пока нечего качать. Регуляторы уровня задней подвески также не трогали и даже не отключали.
По данным производителя лифт спереди +25мм, сзади +40. По моим наблюдениям лифт передней подвески даже несколько больше, чем задней. Машина немного приподнялась, и колеса 275х65R17 стали откровенно по-сиротски смотреться в арках.
Но самое приятное это поведение на дороге. Я боялся, что появится не нужная жесткость и тряскость, а на деле первые дни привыкал к офигительной мягкости новой подвески. Поведение как в самом мягком из родных положений. Только TEMS амморты при сильной раскачке становятся жесткими, а ОМЕ жесткость меняют плавно в зависимости от амплитуды, т.е. чем глубже клевок, тем сильнее сопротивление. Но все это чрезвычано мягко. Вообщем, на малых скоростях комфорт вернулся до оригинального и даже немного больше.
А что же на скорости?
За счет небольшого лифта хода подвески стали больше и при скоростном наезде на дельфин машина выпрыгивает больше, но при этом не происходит обычный удар с глухим "гуп" при резком замыкания заднего моста о пневмобалоны и отбойники. В случае ямы ничего существенно не изменилось. Средняя скорость движения на трасе выросла, езда стала азартнее.
Несколько чуствительнее стал руль к наезду одним колесом на препятствие, но рыскания существенно не увеличилось. Возможно, благодаря свежим аммортам.
Эта тема еще осуждается на двух форумах, если хотите почитать еще - заходите: