home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-08-2009 
2-08-2009 
Подошло время замены аммортов. А тут как раз предложили подвеску Old Man Emu для 120-го Прадо по совершенного разумной цене. Ну я и решил попробовать.
Надо сказать, что в последнее время после долгого простоя начал опускаться задок, а это значит, что следовало бы кроме аммортов и пневмобалоны заменить. Вообщем, семь бед один ответ.

Ну что сказать, кроме того, что амморты были подношены, снова не работала система регулировки жесткости п причине полного заржавления привода
Лифтанул свой GX. Чуть-чуть

Вообщем, заменили практически без доработок: и передние и задние пружины стали как родные. Ушли пневмобалоны, компрессор остался на своем месте и абсолютно не обращает внимания на то, что ему пока нечего качать. Регуляторы уровня задней подвески также не трогали и даже не отключали.
По данным производителя лифт спереди +25мм, сзади +40. По моим наблюдениям лифт передней подвески даже несколько больше, чем задней. Машина немного приподнялась, и колеса 275х65R17 стали откровенно по-сиротски смотреться в арках.

Но самое приятное это поведение на дороге. Я боялся, что появится не нужная жесткость и тряскость, а на деле первые дни привыкал к офигительной мягкости новой подвески. Поведение как в самом мягком из родных положений. Только TEMS амморты при сильной раскачке становятся жесткими, а ОМЕ жесткость меняют плавно в зависимости от амплитуды, т.е. чем глубже клевок, тем сильнее сопротивление. Но все это чрезвычано мягко. Вообщем, на малых скоростях комфорт вернулся до оригинального и даже немного больше.
А что же на скорости?
За счет небольшого лифта хода подвески стали больше и при скоростном наезде на дельфин машина выпрыгивает больше, но при этом не происходит обычный удар с глухим "гуп" при резком замыкания заднего моста о пневмобалоны и отбойники. В случае ямы ничего существенно не изменилось. Средняя скорость движения на трасе выросла, езда стала азартнее.

Несколько чуствительнее стал руль к наезду одним колесом на препятствие, но рыскания существенно не увеличилось. Возможно, благодаря свежим аммортам.


Лифтанул свой GX. Чуть-чуть
Лифтанул свой GX. Чуть-чуть
Эта тема еще осуждается на двух форумах, если хотите почитать еще - заходите:

www.offroadmast...um/index.php?showtopic=17141
www.fj-cruiser..../viewtopic.php?f=8&t=288
  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
Odissey писал(а):
Подошло время замены аммортов. А тут как раз предложили подвеску Old Man Emu для 120-го Прадо по совершенного разумной цене. Ну я и решил попробовать.
Надо сказать, что в последнее время после долгого простоя начал опускаться задок, а это значит, что следовало бы кроме аммортов и пневмобалоны заменить. Вообщем, семь бед один ответ.

Ну что сказать, кроме того, что амморты были подношены, снова не работала система регулировки жесткости п причине полного заржавления привода
Лифтанул свой GX. Чуть-чуть

Вообщем, заменили практически без доработок: и передние и задние пружины стали как родные. Ушли пневмобалоны, компрессор остался на своем месте и абсолютно не обращает внимания на то, что ему пока нечего качать. Регуляторы уровня задней подвески также не трогали и даже не отключали.
По данным производителя лифт спереди +25мм, сзади +40. По моим наблюдениям лифт передней подвески даже несколько больше, чем задней. Машина немного приподнялась, и колеса 275х65R17 стали откровенно по-сиротски смотреться в арках.

Но самое приятное это поведение на дороге. Я боялся, что появится не нужная жесткость и тряскость, а на деле первые дни привыкал к офигительной мягкости новой подвески. Поведение как в самом мягком из родных положений. Только TEMS амморты при сильной раскачке становятся жесткими, а ОМЕ жесткость меняют плавно в зависимости от амплитуды, т.е. чем глубже клевок, тем сильнее сопротивление. Но все это чрезвычано мягко. Вообщем, на малых скоростях комфорт вернулся до оригинального и даже немного больше.
А что же на скорости?
За счет небольшого лифта хода подвески стали больше и при скоростном наезде на дельфин машина выпрыгивает больше, но при этом не происходит обычный удар с глухим "гуп" при резком замыкания заднего моста о пневмобалоны и отбойники. В случае ямы ничего существенно не изменилось. Средняя скорость движения на трасе выросла, езда стала азартнее.

Несколько чуствительнее стал руль к наезду одним колесом на препятствие, но рыскания существенно не увеличилось. Возможно, благодаря свежим аммортам.


Лифтанул свой GX. Чуть-чуть
Лифтанул свой GX. Чуть-чуть
Эта тема еще осуждается на двух форумах, если хотите почитать еще - заходите:

www.offroadmast...um/index.php?showtopic=17141
www.fj-cruiser..../viewtopic.php?f=8&t=288
во,чет страшное..какого года машина и пробег?
  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
2004, пробег 145 тыс миль
  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
Во..много однако,мне еще значить рано думать про это.Smile.
  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
Мне однако тоже не стоит об этом задумываться! Cool
  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
С какого штата машинка, что так всё запущено?
  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
Штат Ukraine Very Happy
Пробег мой с нуля.
А что показалось запущенным? Моторчик? Так он работал еще месяц назад. Левый мне весною поменяли, а вот правый еще нет.
  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
Да Я про ржавчину,думал б/у с пендосии вот и хотел уточнить штат, где лудше небрать.
  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
Пахан писал(а):
Да Я про ржавчину,думал б/у с пендосии вот и хотел уточнить штат, где лудше небрать.
как по мне..вопросы про штат..полный бред..от хозяина колеса..все зависит!Smile.
  •  
5-08-2009 
5-08-2009 
Не-а, зависит от ХАзяина дорог (и лужков)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов