Я когда увидел это видео был ошарашен, т.к. имел неосторожность недавно поставить именно Great Guard!!! Причем именно на Lexus!!!
Конечно, первое, что сделал это полез под капот своего авто. Возник вопрос по подкапотному замку, на мою машину мне установили целых два замка, так что к устройству угонщик так быстро не доберется, это успокаивает. Я опустил эту деталь, снял систему с охраны и спокойно открыл капот, только вот GG там так и не увидел, что меня насторожило..., но порыскав немного заприметил его под воздушным фильтром. Хорошо, что он запрятан, но и это меня не успокоило. Не побоялся испачкаться и полез на поиски истины! ))) Решил потратить время, сохранность автомобиля дороже! Наконец добрался до GG и решил его взломать, как в ролике. И знаете, что я вам скажу, хрен его откроешь! ))) Заделано на совесть. Я потраченных сил не жалею, т.к. теперь сплю спокойно и знаю, что деньги на ветер не выбросил, но все равно возмущен, тем, что на время этот вот ваш ролик все-таки лишил меня покоя!
Делаю вывод: видать у Технолблока совсем дела хреново идут, раз они такой ерундой в и-нете занимаются!
А) фундаментально неверная концепция – система срабатывает только при узком наборе действий угонщика, в остальное время не препятствуя угону
Если вы считаете, что нажатие на педаль тормоза это узкий набор действий и к этому редко прибегают во время движения авто, то вы конечно правы!
Б) очень высокая стоимость
Если сравнивать с банальной сиреной, то конечно да! Но если сравнивать со спутниками, разница ощутима, более того GG выигрывает в цене у Техноблока около 10 тыс!
В) нет защиты от пользователя (забывают закрыть/открыть, забывают ключ итд)
Это относится только к Техноблоку, у GG этого минуса нет, закрывается она автоматически, когда водитель уходит из авто, а если он забывает ее открыть, то в этом ни чего страшного нет, в отличии от Техноблока при срабатывании GG педаль не "залипает", система легко открывается даже после неоднократного нажатия на тормоз! Это, на мой взгляд, большое приемущество перед Техноблоком.
Г) вмешательство в критические системы автомобиля (тормоза!)
GG получила разрешение ГАИ на вмешательство в тормозную систему, даже строгие Гаишники разрешили ее установку, чего о Техноблоке не скажешь... Кроме того она прошла множество испытаний и получила разные одобрения и сертификаты, подтверждающие ее безопасность.
Д) большое количество сообщений о браке, неисправностях
Ну, эти сообщения точно не о GG, наверное это вы про другую систему слышали!
Е) Элементарно деактивируется
Ну, если вы считаете, что угонять автомобиль без тормозов элементарно, что же, у всех свои взгляды на угон ))) Хотя возможно вы считаете, что примеру RХ по льду будет тормозит ручником, тут вы конечно правы, будет, только тормозной путь составить не меньше 150- 200 метров! )))
По поводу "жидкого стекла" инфу выкладывал, но видно как то не так - админ что ли убрал?? Дублирую в сжатом виде:
«Жидкое стекло»- это полимерное защитное покрытие л/красочного покрытия.
Правильное название – «100 плюс» Швейцарской фирмы Waxoil.
Кто не найдет адреса-телефоны пишите в личку, пришлю-и Питерские и в МСК.
А) фундаментально неверная концепция – система срабатывает только при узком наборе действий угонщика, в остальное время не препятствуя угону
Если вы считаете, что нажатие на педаль тормоза это узкий набор действий и к этому редко прибегают во время движения авто, то вы конечно правы!
Если сильно не давить тапку - то система не срабатывает. Еще проведите эксперимент - давите тормоз и газ одновременно: что пересилит и прикаком усилии?
Nikolay547 писал(а): Б) очень высокая стоимость
Если сравнивать с банальной сиреной, то конечно да! Но если сравнивать со спутниками, разница ощутима, более того GG выигрывает в цене у Техноблока около 10 тыс!
Ну Запорожец стоит дороже коробка спичек, однако это не оправдывало бы его продажу по цене Мерседеса (пардон) Лексуса.
Nikolay547 писал(а): В) нет защиты от пользователя (забывают закрыть/открыть, забывают ключ итд)
Это относится только к Техноблоку, у GG этого минуса нет, закрывается она автоматически, когда водитель уходит из авто, а если он забывает ее открыть, то в этом ни чего страшного нет, в отличии от Техноблока при срабатывании GG педаль не "залипает", система легко открывается даже после неоднократного нажатия на тормоз! Это, на мой взгляд, большое приемущество перед Техноблоком.
Это хорошо! Но заменив одну систему авторизации другой - просто получаешь другие риски. А с электроникой ворье лучше справляется, чем с механикой.
Nikolay547 писал(а): Г) вмешательство в критические системы автомобиля (тормоза!)
GG получила разрешение ГАИ на вмешательство в тормозную систему, даже строгие Гаишники разрешили ее установку, чего о Техноблоке не скажешь... Кроме того она прошла множество испытаний и получила разные одобрения и сертификаты, подтверждающие ее безопасность.
Аааа, ну если Сержант сказал, что можно - тогда валяйте! ГАИшники вообще же лучше заводских инженеров разбираются в тонкостях работы современных тормозных систем, ABS, ESP, TC итд
Nikolay547 писал(а): Д) большое количество сообщений о браке, неисправностях
Ну, эти сообщения точно не о GG, наверное это вы про другую систему слышали!
Конечно. Их, других систем, уже через салоны наустанавливали очень много, а GG стоит наверное только у их сейлсменов. Это конечно делает кетайскую поделку существенно надежнее, особенно с учетом её электронной части.
Nikolay547 писал(а): Е) Элементарно деактивируется
Ну, если вы считаете, что угонять автомобиль без тормозов элементарно, что же, у всех свои взгляды на угон ))) Хотя возможно вы считаете, что примеру RХ по льду будет тормозит ручником, тут вы конечно правы, будет, только тормозной путь составить не меньше 150- 200 метров! )))
см. пункт А
Nikolay547 писал(а): Как видите, матерьял мною изучен хорошо!
Аминь! Свечку куда ставить?
ЗЫ: у меня дежа-вю или я уже на это пост отвечал???