Посмотрите ссылочку. У меня раньше была Вольво 850. Так я по этой инструкции все сделал и поменял сам. Все очень хорошо получилось. Машина до сих пор ездиит без проблем. Интересно,а у Лексусов возможна такая полная замена масла в АКПП? s850.narod.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm
Посмотрел, почитал. Пурги там хватает конечно. Но по сути похожим путём всегда меняю масло в коробках Тойоты Лексуса и всё всегда было ОК. Меня не устраивает тойотовских подход слить залить 2.5 литра. Я хочу менять предельно много масла сразу. Поэтому я выгоняю его через радиатор охлаждения путём естественного давления когда появляются пузыри воздуха - хлушу мотор, заполняю сичтему свежим маслом затем даю коробке как следует поработать на всех режимах а потом повторяю операцию по выгону жидкости. Все дела
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Kirill626 писал(а): Посмотрел, почитал. Пурги там хватает конечно. Но по сути похожим путём всегда меняю масло в коробках Тойоты Лексуса и всё всегда было ОК. Меня не устраивает тойотовских подход слить залить 2.5 литра. Я хочу менять предельно много масла сразу. Поэтому я выгоняю его через радиатор охлаждения путём естественного давления когда появляются пузыри воздуха - хлушу мотор, заполняю сичтему свежим маслом затем даю коробке как следует поработать на всех режимах а потом повторяю операцию по выгону жидкости. Все дела
Раз можно так менять без последствий,тогда подскажи пожалуйста,которая трубочка идет от коробки к радиатору охлаждения,что снимать надо?