Прошу совета и помощи. На днях за городом сел аккумулятор (все работало, но машина не смогла завестись). После прикуривания появились следующие симптомы:
1. на панели горят лампы АБС, БРЕЙК, давление в шинах
2. Не работает спидометр
3. Через раз работает уровень топлива
4. Не работают все эл.ст.подъемники и люк
5. Полностью не работает вся центральная консоль и дисплей
6. На АКПП заблокирован выход из "паркинга"
Остальное (замки, эл.багажник) работает. Привез новый аккумулятор, завел, но на него заряд не идет - при снятии клеммы машина глохнет. Побоялся ехать на нем в город, пока оставил.
Еще у меня установлена систама Pandect (эл.метка, без которой машина глохнет) - неделю-другую назад начала попискивать - видимо, надо было менять батарейку в метке. Сейчас батарейку заменил, система ее видит, но с центральной консолью такая проблема.
"Прикуривал" аккумулятор несколько раз, т.к. мой не заряжался, заряда хватало на 10-15 мин. работы двигателя.
Что делать?
Коллеги, большое спасибо за советы - протестил все предохранители, один из них оказался умершим. Поставил запасной и катаюсь счастливый. Еще раз благодарность!
А разве на рексах нет таких противопоказаний на снятие клемы с аккумулятора при заведеном двигателе, как например на хондах с электронным впрыском, там прямо в мануале написано что нельзя снимать клему на рабочем двигателе так как могут мозги сгореть, там даже не рекомендуют скидывать клему даже если, просто зажигание включено но двигатель не заведен.