Пока не сел за его руль. Предыдущая машина была Mercedes 260 (99 год).
Так вот после мерса ES показался достаточно жестким. Не плывет он как мерседес, и мелкие неровности чувствуются достаточно ощутимо.
У друга BMW X5. Так вот, прокатившись на моем лексусе, он сказал, что подвеска по жесткости практически такая же как у него.
Вот и решил узнать, а как у других. Чисто субъективно, считаете ли вы ES мягкой машиной? Может это у меня такой экземпляр?
Я знаю, что есть комплектации с регулировкой жесткости подвески. У меня такой регулировки нет. Заранее спасибо за ответы.
Я не катался на Мэрс-260, так что сравнить не могу, но то что Х5 жестче чем моя точно. Буквально 3 недели назад с Х5 сравнивал, друган себе прикупил вместо равика.
Хотя, если честно, разница не сказать чтобы очень большая была.
Катаюсь на виндоме иногда,он реально мягче лексуса.На виндоме подвеска темс.
Но на лексусе я менял все стойки,поставил каябу,а она сама по себе жёсткая.
mitrich писал(а): Кстати проводка в моём лексе под темс уже заложена,только стойки докупи и кнопку с парой проводов
Предположу, что так у всех. Проще монтировать всем единый пакет проводов, чем создавать под каждую комплектацию.
Провода копейки стоят, а вот все остальное...
Пока не сел за его руль. Предыдущая машина была Mercedes 260 (99 год).
Так вот после мерса ES показался достаточно жестким. Не плывет он как мерседес, и мелкие неровности чувствуются достаточно ощутимо.
У друга BMW X5. Так вот, прокатившись на моем лексусе, он сказал, что подвеска по жесткости практически такая же как у него.
Вот и решил узнать, а как у других. Чисто субъективно, считаете ли вы ES мягкой машиной? Может это у меня такой экземпляр?
Я знаю, что есть комплектации с регулировкой жесткости подвески. У меня такой регулировки нет. Заранее спасибо за ответы.
bloogeng, какое давление в колесах?
Подвеска у наших машин ведь примерно как у Камри, правильно? А Камри довольно мягкая машина, знаю непонаслышке, так как предыдущими машинами были Рекс и 20-ка. Так вот, когда купил ЕС-ку, по привычке давление во всех колесах сделал 2. Чувствую, жестко машина берет дорогу, особенно небольшие, "рваные" рытвины и кочки. Колеса, если рукой потрогать, как каменные. К своему СТО-шнику заехал, машину подняли, все осмотрели, тьфу-тьфу, все идеально (аморты кстати родные еще стоят). Он говорит, попробуй давление в шинах сбросить, че-то резина жестковатая (со Штатов в этой резине пришла, я не менял), такое ощущение что там 2.4-2.6, даже без учета нагрева воздуха от езды. Я так и сделал и что вы думаете? Гораздо мягче машинка пошла, я сразу почувствовал знакомую мягкую и плавную работу тойотовской подвески.
Так вот, попробуй передние шины сделать 1.8, не больше, может поможет. Меньше я не рискнул, а то начнет резину жрать. По ощущениям мне и этого хватает.
bloogeng писал(а): Хмм... значит мягкий ES только с темс
Я считаю у меня достаточно мягкая машина, больше не надо.
Еще мягче мне уже неуютно было бы, слишком валкая была бы.
Это только так кажется Я катаюсь то на ес-ке с темсом, то на простом, как пересаживаюсь с темсовского, первое впечатление, что зубодробительный тазик , потом привыкаешь, вроде ничего. Тот же эффект при пересадке обратно, сначало кажется, что машина слишком валкая, начинаю режим на "спорт - полуспорт" выставлять, через какое-то время уже езжу на "полукомфорте" и все ок Так что все это просто дело привычки, ИМХО
bloogeng писал(а):
попробуй передние шины сделать 1.8
Ну да. Даже в руководстве по эксплуатации и на лейбле дверного проема указано, что 1.8 - норма, 2.0 - для длительного движения на большой скорости, а 2.2 - для полной загрузки и т.п. Я тоже сначала удивился, как же на спущенных ездить. А потом почувствовал, что на 1.8 машина превратилась в кожаный диван.
Так вот, попробуй передние шины сделать 1.8, не больше, может поможет. Меньше я не рискнул, а то начнет резину жрать. По ощущениям мне и этого хватает.
ааааа! спасибо Dos. где ж ты раньше был.
я по привычке катался на 2.2 оказывается. сегодня спустил до 1.8. другое дело!
теперь понял о чем Haris говорил, када сказал "мягкая, и больше не надо".
только вот за месяцы езды на давлении 2.2 я оценил некоторые положительные моменты жесткой машины. теперь их не хватает иногда при маневрах.
короче TEMS это вещь! теперь жалею, что без темса машину взял.
Так вот, попробуй передние шины сделать 1.8, не больше, может поможет. Меньше я не рискнул, а то начнет резину жрать. По ощущениям мне и этого хватает.
ааааа! спасибо Dos. где ж ты раньше был.
я по привычке катался на 2.2 оказывается. сегодня спустил до 1.8. другое дело!
теперь понял о чем Haris говорил, када сказал "мягкая, и больше не надо".
только вот за месяцы езды на давлении 2.2 я оценил некоторые положительные моменты жесткой машины. теперь их не хватает иногда при маневрах.
короче TEMS это вещь! теперь жалею, что без темса машину взял.
Да, на 2 и 2.2 машина конечно динамичнее, однако я беспокоился, что такая жесткость растрясет ходовку. У меня итак уже скрипы появились в салоне, а иногда через трамвайку переезжаешь, салон так нехорошо вздрагивает