Эх-х, сейчас это уже не актуально ( в смысле цены )
Супровские тормоза ( от GTE JZA 80 ) встают на крепёж без переделок c тормозными дисками 315 мм ( кажется от ST205, UCF 20 )
Это самый бюджет по деньгам
Просто я немного переморочился - купил диски составные 323 мм и соответственно захотел суппорт другой
Тормоза сейчас адекватны автомобилю !!
Не понимаю, как инженеры ставили одинаковые машинки на ИС 200 ( 160 л.с.) и ГС 400 ( 299 л.с.) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
у меня бюджетное решение передние диски DBA самая дорогая серия + колодки гамно, зад brembo диски и колодки родные тойота. пока хватает но на перед надо хорошие колодки. поездил тут с колодкмми тюнинговыи разница очень сильно чувствуется.
А как подобрать тормозные диски и суппорта на Toyota Avalon ? Там по заводу колёса маленькие стоят 15", но по факту эксплуатируются колёса 17", и торомза стоковые очень не устраивают, диски никакие.
Имеет ли смысл менять сам суппорт или достаточно ограничится другими дисками Brembo например?
evil писал(а): Может существуют более длинные шпильки?
конечно существуют:
А даже если не найдешь - их легко заказать у токаря.
Я себе две длинные обломал, принес токарю, он снял размеры, шаг резьбы и прочее и выточил мне несколько шпилек про запас. Цена копеечная. Материал - еще советская сталь (болты какие-то здоровые)
Поставил себе передние тормоза от LS 400 вместе с дисками-разница ощутима!!!
Никаких вибраций и прочей байды.
Встают БЕЗ переделок на катки R18
Для родных R17 (поставлю на зиму) вытачили проставки