Присоветуйте пожалуйста секретку для GS350 восьмого года, что где разрывать чтобы машина не уехала, пусть не в деталях, хотябы идею или если можно в личку немного конкретики. Я понимаю что у всех свои идеи и секреты и распространяться в открытом форуме тоже не гоже.
Почитав что GS находится на 6-м месте по угоняемости в штатах, решил немного озаботиться, она хоть и застрахована, но уж очень жаль модификации потерять.
Ну готовое решение тут не выложат
А так - "шаманить" цепи иммобилайзера и блока управления двигателем.
Желательно и сам диагностический разъем переделать. Но тут "по неграмотности" можно "попасть".
Готовое выкладывать действительно смысла нет, но описать в привате можно и в общих чертах. Только хорошо бы знать, к какому оборудованию у Вас есть доступ, так аналоговая секретка, на мой взгляд, не очень правильно. Загляните в приват... попробуем что-нибудь придумать.
А вот любопытно , "Имплант" - это тоже разновидность секретки? И нужно ли ставить замки на капот при установке секретки? По логике, вроде нет. Сам "чайник" в вопросах безопасности авто, а в связи с покупкой, ставить надо что-то срочно. Может профи подскажут что поставить?
Присоветуйте пожалуйста секретку для GS350 восьмого года, что где разрывать чтобы машина не уехала, пусть не в деталях, хотябы идею или если можно в личку немного конкретики. Я понимаю что у всех свои идеи и секреты и распространяться в открытом форуме тоже не гоже.
Почитав что GS находится на 6-м месте по угоняемости в штатах, решил немного озаботиться, она хоть и застрахована, но уж очень жаль модификации потерять.
Спасибо!
Первое - НЕ ставить спутник! Проблем с ним у владельца больше чем у угонщика.
RXXMAN писал(а): А вот любопытно , "Имплант" - это тоже разновидность секретки? И нужно ли ставить замки на капот при установке секретки? По логике, вроде нет. Сам "чайник" в вопросах безопасности авто, а в связи с покупкой, ставить надо что-то срочно. Может профи подскажут что поставить?
Добрый день!
Система "Имлант" - это усиление штатной противоугонной системы. Болкировки этой системы не разрывают электрические цепи автомобиля. Система управляется штатными кнопками (1,2,3) , есть сервисный режим и возможность самостоятельного изменеия персонального кода.
Вчера была попытка угона LX570 2010 года. Автомобиль не смогли угнать.
Фото выложу.
Нестандартный подход к защите - залог безопасности Вашего автомобиля!
Имплант вещь грубая и убогая хотя идея интересная. Кто не знает это просто глушилка САN интерфейса. ТО бишь где то на шине стоит пара микросхемок одна из них интерфейсная другая контроллер и тупо постоянно что то фигачит на шину не позволяя занимать ее другим участникам соответственно ничего не заводится и не работает и найти эту приблуду непросто, но есть огромное но ! Производитель машинок не предполагает такого безобразия на шине, и на разных машинах в разных ситуациях могут происходить самые разные глюки, поэтому установка такой приблуды только на свой страх и риск и желательно потестить в различных режимах, например позаводить при глушении.
Присоветуйте пожалуйста секретку для GS350 восьмого года, что где разрывать чтобы машина не уехала, пусть не в деталях, хотябы идею или если можно в личку немного конкретики. Я понимаю что у всех свои идеи и секреты и распространяться в открытом форуме тоже не гоже.
Почитав что GS находится на 6-м месте по угоняемости в штатах, решил немного озаботиться, она хоть и застрахована, но уж очень жаль модификации потерять.
Спасибо!
Первое - НЕ ставить спутник! Проблем с ним у владельца больше чем у угонщика.
не всегда так, при кражах из салона и разбое помогает, а так же при эвакуации
AlexKop писал(а): Имплант вещь грубая и убогая хотя идея интересная. Кто не знает это просто глушилка САN интерфейса. ТО бишь где то на шине стоит пара микросхемок одна из них интерфейсная другая контроллер и тупо постоянно что то фигачит на шину не позволяя занимать ее другим участникам соответственно ничего не заводится и не работает.
Система доступа smart-key тоже "сидит" на can шине(не на всех моделях) и если глушить, либо делать не дееспособным весь can, вы машину просто не откроете и не закроете, не считая остальных глюков.
Стоимость спутника примерно от 50 тыр + абон плата, результат - пять кг сомнительного оборудования, посаженый аккумулятор и т.п. бонусы.
Стоимость GSM/GPS маяка размером с полпачки сигарет от 6-ти тыр. Шансов остаться не замеченным у него в разы больше, подключите тревожный вход, и он вам позвонит в случае чего.
AlexKop писал(а): Имплант вещь грубая и убогая хотя идея интересная. Кто не знает это просто глушилка САN интерфейса. ТО бишь где то на шине стоит пара микросхемок одна из них интерфейсная другая контроллер и тупо постоянно что то фигачит на шину не позволяя занимать ее другим участникам соответственно ничего не заводится и не работает и найти эту приблуду непросто, но есть огромное но ! Производитель машинок не предполагает такого безобразия на шине, и на разных машинах в разных ситуациях могут происходить самые разные глюки, поэтому установка такой приблуды только на свой страх и риск и желательно потестить в различных режимах, например позаводить при глушении.
Система не имеет глюков и проверена на таких марках, как Lexus, Toyota, Mercedes-Benz, Audi, BMW, Aston Martin, Bentley, Honda, VW, Mitsubishi, Nissan 2008 - 2010года.
SoSed писал(а): Система доступа smart-key тоже "сидит" на can шине(не на всех моделях) и если глушить, либо делать не дееспособным весь can, вы машину просто не откроете и не закроете, не считая остальных глюков.
Стоимость спутника примерно от 50 тыр + абон плата, результат - пять кг сомнительного оборудования, посаженый аккумулятор и т.п. бонусы.
Стоимость GSM/GPS маяка размером с полпачки сигарет от 6-ти тыр. Шансов остаться не замеченным у него в разы больше, подключите тревожный вход, и он вам позвонит в случае чего.
Это не правильная информация. Когда система "Имплант " находится в охране - работает центральный замок и аварийная сигнализация.
Это не глушилка а устройство стоимостью 3000рублей!!! С установкой вроде берут хорошие мастера от 20000 до 30000 рублей, монтируется разбираю блок бодика, в капотный жгут!
Идея может жить ! При грамотной инсталяции!