Информацию предоставил Box
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Для частичной замены масла в своем ЕВРОПЕЙСКОМ GS (диллер, не америка) были куплены:
1. Масло TOYOTA ATF WS 5 л. (хватило канистры 4 л. - 1700 р.);
2. Фильтр АКПП 35330-30090 (1500 р.);
3. Кольцо уплотнительное фильтра 90301-31014 (40 р.);
3. Прокладка поддона АКПП 35168-22020 (400 р.);
4. Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП 35178-30010 (2 шт. с запасом по 60 р.);
5. Кольцо уплотнительное заливной пробки 90301-15004 (2 шт. с запасом по 50 р.).
Перед заменой естественно предварительно была прочитана данная ветка, отдельное спасибо markii за выложенные здесь сведения.
Далее всё вот по этим схемам:
схемы ранее здесь уже выкладывались, просто попытался всё обобщить.
Также, по первой схеме обычной скрепкой перемыкались только два контакта сервисного разъема - CG (4-ый верхний) и TC (13-ый нижний).
Всё получилось.
Также, скидывал клемму на полчаса для обнуления памяти (здесь уже ответили, что не помогает, но для успокоения души всё-таки сделал).
Коробка, как кто-то здесь писал, стала как вариатор, переключения вообще незаметны. Через 2000 км. сделаю еще одну частичную замену масла.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Для частичной замены масла в своем ЕВРОПЕЙСКОМ GS (диллер, не америка) были куплены:
1. Масло TOYOTA ATF WS 5 л. (хватило канистры 4 л. - 1700 р.);
2. Фильтр АКПП 35330-30090 (1500 р.);
3. Кольцо уплотнительное фильтра 90301-31014 (40 р.);
3. Прокладка поддона АКПП 35168-22020 (400 р.);
4. Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП 35178-30010 (2 шт. с запасом по 60 р.);
5. Кольцо уплотнительное заливной пробки 90301-15004 (2 шт. с запасом по 50 р.).
Перед заменой естественно предварительно была прочитана данная ветка, отдельное спасибо markii за выложенные здесь сведения.
Далее всё вот по этим схемам:
схемы ранее здесь уже выкладывались, просто попытался всё обобщить.
Также, по первой схеме обычной скрепкой перемыкались только два контакта сервисного разъема - CG (4-ый верхний) и TC (13-ый нижний).
Всё получилось.
Также, скидывал клемму на полчаса для обнуления памяти (здесь уже ответили, что не помогает, но для успокоения души всё-таки сделал).
Коробка, как кто-то здесь писал, стала как вариатор, переключения вообще незаметны. Через 2000 км. сделаю еще одну частичную замену масла.