Поиск

База знаний


Замена фильтра и масла в АКПП на GS III

Автор: SealandSealand

Информация размещена: Box 19-05-13 . Просмотров: 8417. Суммарный рейтинг статьи: 6

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил Box
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Для частичной замены масла в своем ЕВРОПЕЙСКОМ GS (диллер, не америка) были куплены:

1. Масло TOYOTA ATF WS 5 л. (хватило канистры 4 л. - 1700 р.);
2. Фильтр АКПП 35330-30090 (1500 р.);
3. Кольцо уплотнительное фильтра 90301-31014 (40 р.);
3. Прокладка поддона АКПП 35168-22020 (400 р.);
4. Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП 35178-30010 (2 шт. с запасом по 60 р.);
5. Кольцо уплотнительное заливной пробки 90301-15004 (2 шт. с запасом по 50 р.).

Перед заменой естественно предварительно была прочитана данная ветка, отдельное спасибо markii за выложенные здесь сведения.
Далее всё вот по этим схемам:

Замена фильтра и масла в АКПП на GS III
Замена фильтра и масла в АКПП на GS III

схемы ранее здесь уже выкладывались, просто попытался всё обобщить.
Также, по первой схеме обычной скрепкой перемыкались только два контакта сервисного разъема - CG (4-ый верхний) и TC (13-ый нижний).

Всё получилось.

Также, скидывал клемму на полчаса для обнуления памяти (здесь уже ответили, что не помогает, но для успокоения души всё-таки сделал).
Коробка, как кто-то здесь писал, стала как вариатор, переключения вообще незаметны. Через 2000 км. сделаю еще одну частичную замену масла.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.