Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
GS -> GS III -> |
|
Замена фильтра и масла в АКПП на GS III Информация размещена: Box 19-05-13. Просмотров: 8418. Суммарный рейтинг статьи: 6 |
|
Информацию предоставил Box
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Для частичной замены масла в своем ЕВРОПЕЙСКОМ GS (диллер, не америка) были куплены: 1. Масло TOYOTA ATF WS 5 л. (хватило канистры 4 л. - 1700 р.); 2. Фильтр АКПП 35330-30090 (1500 р.); 3. Кольцо уплотнительное фильтра 90301-31014 (40 р.); 3. Прокладка поддона АКПП 35168-22020 (400 р.); 4. Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП 35178-30010 (2 шт. с запасом по 60 р.); 5. Кольцо уплотнительное заливной пробки 90301-15004 (2 шт. с запасом по 50 р.). Перед заменой естественно предварительно была прочитана данная ветка, отдельное спасибо markii за выложенные здесь сведения. Далее всё вот по этим схемам: схемы ранее здесь уже выкладывались, просто попытался всё обобщить. Также, по первой схеме обычной скрепкой перемыкались только два контакта сервисного разъема - CG (4-ый верхний) и TC (13-ый нижний). Всё получилось. Также, скидывал клемму на полчаса для обнуления памяти (здесь уже ответили, что не помогает, но для успокоения души всё-таки сделал). Коробка, как кто-то здесь писал, стала как вариатор, переключения вообще незаметны. Через 2000 км. сделаю еще одну частичную замену масла. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |