"Американские" задние фонари (в крышке багажника), которые для красоты ставятся взамен "европейских", исходно работают только как габаритные огни. Небольшая их доработка и электрической составляющей - и эти фонари можно заставить функционировать и как стоп-сигналы.
Плюс, при установке таких, уже доработанных фонарей становится возможным сохранить и задний противотуманный огонь. Точнее, сделать "виртуальным": его роль играет левый внутренний стоп-сигнал, правый же внутренний стоп-сигнал деактивируется - т.е., в этом режиме включенного заднего ПТФ при торможении загораются только внешние секции.
Габаритные огни
Стоп-сигналы
Задний ПТФ
Реализация на примере европейского Lexus GS:
Сначала покупаем фонарик правый и левый 81591-30220 и 81581-30280
и проводки в количестве 2 штуки (справа с черной изоляцией) 81585-30280
Открываем багажник
Снимаем обшивку: аккуратно удаляем пистоны, открываем заглушку ручки, отвечающей за удобство закрытия багажника и отворачиваем два винта с головкой под крестообразную отвертку.
Обшивка снята.
Смотрим на крепление задней оптики: три гайки на 10 правой и левой. Отворачиваем.
Если поднести американскую - разница очевидна: отверстие противотуманного фонаря заглушено, а чуть выше идет клемма подсветки габарита.
Открутили гайки, снимаем евро-провод.
Указанную лампу не трогаем!
Зато смело переставляем лампу заднего хода на американский провод.
Достаем из коробочки американцев
Аккуратно снимаем с европы уплотнитель, не повредите клейкий слой!
Аккуратно клеем уплотнитель на новую оптику. Почти готово. Устанавливаем американцев туда, куда хотелось, затягиваем гайки, подтыкаем провода с черной изоляцией (америка). Включаем габариты и проверяем на работоспособность. Вот как должно быть:
Здесь правый ещё не поменял
Теперь меняем правый и надеваем обшивку багажника обратно
Ну вот и всё!
Начало темы и обсуждение здесь
Плюс, при установке таких, уже доработанных фонарей становится возможным сохранить и задний противотуманный огонь. Точнее, сделать "виртуальным": его роль играет левый внутренний стоп-сигнал, правый же внутренний стоп-сигнал деактивируется - т.е., в этом режиме включенного заднего ПТФ при торможении загораются только внешние секции.
Габаритные огни
Стоп-сигналы
Задний ПТФ
Реализация на примере европейского Lexus GS:
Сначала покупаем фонарик правый и левый 81591-30220 и 81581-30280
и проводки в количестве 2 штуки (справа с черной изоляцией) 81585-30280
Открываем багажник
Снимаем обшивку: аккуратно удаляем пистоны, открываем заглушку ручки, отвечающей за удобство закрытия багажника и отворачиваем два винта с головкой под крестообразную отвертку.
Обшивка снята.
Смотрим на крепление задней оптики: три гайки на 10 правой и левой. Отворачиваем.
Если поднести американскую - разница очевидна: отверстие противотуманного фонаря заглушено, а чуть выше идет клемма подсветки габарита.
Открутили гайки, снимаем евро-провод.
Указанную лампу не трогаем!
Зато смело переставляем лампу заднего хода на американский провод.
Достаем из коробочки американцев
Аккуратно снимаем с европы уплотнитель, не повредите клейкий слой!
Аккуратно клеем уплотнитель на новую оптику. Почти готово. Устанавливаем американцев туда, куда хотелось, затягиваем гайки, подтыкаем провода с черной изоляцией (америка). Включаем габариты и проверяем на работоспособность. Вот как должно быть:
Здесь правый ещё не поменял
Теперь меняем правый и надеваем обшивку багажника обратно
Ну вот и всё!
Начало темы и обсуждение здесь