Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
GS -> GS III -> Интерьер |
|
Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация) Информация размещена: Ярослав Левашов 15-09-11. Просмотров: 21318. Суммарный рейтинг статьи: 20 |
|
"Американские" задние фонари (в крышке багажника), которые для красоты ставятся взамен "европейских", исходно работают только как габаритные огни. Небольшая их доработка и электрической составляющей - и эти фонари можно заставить функционировать и как стоп-сигналы.
Плюс, при установке таких, уже доработанных фонарей становится возможным сохранить и задний противотуманный огонь. Точнее, сделать "виртуальным": его роль играет левый внутренний стоп-сигнал, правый же внутренний стоп-сигнал деактивируется - т.е., в этом режиме включенного заднего ПТФ при торможении загораются только внешние секции. Габаритные огни Стоп-сигналы Задний ПТФ Реализация на примере европейского Lexus GS: Сначала покупаем фонарик правый и левый 81591-30220 и 81581-30280 и проводки в количестве 2 штуки (справа с черной изоляцией) 81585-30280 Открываем багажник Снимаем обшивку: аккуратно удаляем пистоны, открываем заглушку ручки, отвечающей за удобство закрытия багажника и отворачиваем два винта с головкой под крестообразную отвертку. Обшивка снята. Смотрим на крепление задней оптики: три гайки на 10 правой и левой. Отворачиваем. Если поднести американскую - разница очевидна: отверстие противотуманного фонаря заглушено, а чуть выше идет клемма подсветки габарита. Открутили гайки, снимаем евро-провод. Указанную лампу не трогаем! Зато смело переставляем лампу заднего хода на американский провод. Достаем из коробочки американцев Аккуратно снимаем с европы уплотнитель, не повредите клейкий слой! Аккуратно клеем уплотнитель на новую оптику. Почти готово. Устанавливаем американцев туда, куда хотелось, затягиваем гайки, подтыкаем провода с черной изоляцией (америка). Включаем габариты и проверяем на работоспособность. Вот как должно быть: Здесь правый ещё не поменял Теперь меняем правый и надеваем обшивку багажника обратно Ну вот и всё! Начало темы и обсуждение здесь |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |