Как и у всех владельцев авто, у меня разбился рычаг подвски.
После раздумий было принято решение вырезать шаровый палец из родного рычага и вкрутить на его место более распространенную шаровую опору на корпусе которой была бы резьба...
С рычага был срезан метал который держал шаровый палец по красным полоскам.
Получилось вот что:
Далее был произведен обмер родного шарового пальца (Грубо с помощью рулетки)
И начались поиски подходящей шаровой опоры...
И она была найдена! Подходит шаровая опора от автомобиля austin metro. Единственная проблема возникшая с этой шаровой опорой заключалась в том что резьба на корпусе имеет значение M34 x 1,50 и найти метчик для нарезки резьбы в рычаге можно только имея от 5000 руб. в кармане.
в сравнении с оригинальным шаровым пальцем
в сравнении с китайским рычагом который стоял у меня полгода и к этому времени достаточно сильно разболтался.
Далее в рычаге была нарезана резьба и шаровая опора была успешно вкручена на свое новое место жительства
И в дальнейшем рычаг был успешно поставлен на авто
Как итог могу написать что разницы я не почувствовал ни какой. К моменту написания статьи проехал с таким рычагом в районе 3000 км, было несколько сильных пробоев. Пока все целое.
После раздумий было принято решение вырезать шаровый палец из родного рычага и вкрутить на его место более распространенную шаровую опору на корпусе которой была бы резьба...
С рычага был срезан метал который держал шаровый палец по красным полоскам.
Получилось вот что:
Далее был произведен обмер родного шарового пальца (Грубо с помощью рулетки)
И начались поиски подходящей шаровой опоры...
И она была найдена! Подходит шаровая опора от автомобиля austin metro. Единственная проблема возникшая с этой шаровой опорой заключалась в том что резьба на корпусе имеет значение M34 x 1,50 и найти метчик для нарезки резьбы в рычаге можно только имея от 5000 руб. в кармане.
в сравнении с оригинальным шаровым пальцем
в сравнении с китайским рычагом который стоял у меня полгода и к этому времени достаточно сильно разболтался.
Далее в рычаге была нарезана резьба и шаровая опора была успешно вкручена на свое новое место жительства
И в дальнейшем рычаг был успешно поставлен на авто
Как итог могу написать что разницы я не почувствовал ни какой. К моменту написания статьи проехал с таким рычагом в районе 3000 км, было несколько сильных пробоев. Пока все целое.