Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
GS -> GS I -> Подвеска |
|
Ремонт-унификация передних верхних рычагов GS1-2 Информация размещена: Sirota926 12-04-11. Просмотров: 15828. Суммарный рейтинг статьи: 35 |
|
Как и у всех владельцев авто, у меня разбился рычаг подвски.
После раздумий было принято решение вырезать шаровый палец из родного рычага и вкрутить на его место более распространенную шаровую опору на корпусе которой была бы резьба... С рычага был срезан метал который держал шаровый палец по красным полоскам. Получилось вот что: Далее был произведен обмер родного шарового пальца (Грубо с помощью рулетки) И начались поиски подходящей шаровой опоры... И она была найдена! Подходит шаровая опора от автомобиля austin metro. Единственная проблема возникшая с этой шаровой опорой заключалась в том что резьба на корпусе имеет значение M34 x 1,50 и найти метчик для нарезки резьбы в рычаге можно только имея от 5000 руб. в кармане. в сравнении с оригинальным шаровым пальцем в сравнении с китайским рычагом который стоял у меня полгода и к этому времени достаточно сильно разболтался. Далее в рычаге была нарезана резьба и шаровая опора была успешно вкручена на свое новое место жительства И в дальнейшем рычаг был успешно поставлен на авто Как итог могу написать что разницы я не почувствовал ни какой. К моменту написания статьи проехал с таким рычагом в районе 3000 км, было несколько сильных пробоев. Пока все целое. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |