Решил написать статью про ТО 60.000 для Lexus Is 250.
Об автомобиле.
2006 год выпуска, пробег по одометру 56.000 км. (вызывает очень большие сомнения) Обслуживался в Лексус Приморский (очень сомневаюсь)
Был недавно куплен владельцем в Санкт – Петербурге и пригнан в Москву. После переезда было решено провести ТО 60.000 и не зря!
Какой комплекс работ входит в ТО 60.000 км.
· Замена масла в двигателе
· Замена воздушного фильтра
· Замена салонного фильтра
· Общая диагностика автомобиля
· Проверка светотехники
· Проверка давление в колесах
· Обслуживание передних тормозных механизмов (у ОД - дополнительная услуга)
· Обслуживание задних тормозных механизмов (у ОД - дополнительная услуга)
· Замена передних колодок – по состоянию
· Замена задних колодок – по состоянию
После осмотра автомобиля и диагностики выяснилось следующее
· Необходимо заменить передние тормозные диски – был слишком большой износ
· Необходимо заменить передние тормозные колодки – были установлены неоригинальные
· Необходимо заменить задние тормозные колодки - были установлены неоригинальные
· Необходимо заменить пыльники направляющих ( были порваны, попала грязь с водой и сделала свое дело )
· Выставить необходимое давления в колесах. Последствия видны на фото
Необходимо произвести ТО 60.000 км.
Замена масла.
· Откручиваем заливную горловину
· Поднимаем автомобиль на подъемнике
· Используем специальную емкость для слива масла
· Откручиваем пробку и сливаем масло
· Слив, масло закручиваем пробку ( обязательно используем новую прокладку масляной пробки)
· Заливаем свежее масло.
· Проверяем его уровень
Замена фильтрующего элемента
· Используем съемник масляного фильтра
· Откручиваем корпус фильтрующего элемента
· Чистим корпус фильтрующего элемента
· Устанавливаем новый фильтрующий элемент
· Устанавливаем обратно
Замена воздушного фильтра
· Открываем капот
· Демонтируем защитный кожух слева относительно движения автомобиля
· Отщелкиваем защелки корпуса воздушного фильтра
· Достаем старый фильтр
· Устанавливаем новый
Замена салонного фильтра
· Открываем перчаточный ящик
· Снимаем салонный фильтр вместе с “ кассетой ”
· Устанавливаем новый салонный фильтр
Замена передних тормозных дисков, колодок и обслуживание тормозных механизмов
· Снимаем переднее колесо
· Очищаем внутреннюю часть колесного диска от грязи металлической щеткой
· Снимаем суппорт
· Снимаем тормозные колодки
· Очищаем металлической щеткой от грязи передние тормозные механизмы
· Снимаем тормозной диск
· Устанавливаем новый тормозной диск
· Обрабатываем специальной смазкой передние тормозные колодки и устанавливаем их
· Чистим и смазываем направляющие специальной смазкой для направляющих
· Обрабатываем специальной смазкой место соприкосновения колеса и ступицы
Замена задних тормозных колодок и обслуживание тормозных механизмов
· Снимаем заднее колесо
· Снимаем суппорт
· Снимаем тормозные колодки
· Очищаем металлической щеткой от грязи тормозные механизмы
· Проверяем состояние ручного тормоза (ножника)
· Обрабатываем специальной смазкой тормозные колодки и устанавливаем их
· Чистим и смазываем направляющие специальной смазкой для направляющих
· Обрабатываем специальной смазкой место соприкосновения колеса и ступицы
Проверка давления в колесах
· Откручиваем защитный колпачок
· Используем манометр
· Выставляем нужное давление
· Все
После проведенного технического обслуживания машину не узнать. Владелец осталась очень довольной.
Выводы
Первое - покупая Лексус " на спичках не экономят" - это я бы адресовал первому владельцу, который просто - напросто подзапустил машину!! Вы купили автомобиль Лексус. Не стоит размениваться на собственной безопасности. Дешевыми колодками - денег много не сыкономишь, они могут привести к преждевременной замене тормозных дисков. У неоригинальных колодок фрикционный слой более твердый. В процессе езды они издают скрип как на уазиках, тем самым перегревается диск, со временем появляется вибрация в руль. А так же вы теряете в эффективности торможения. Были случаи когда жигули останавливалась быстрее чем Лексус. Из этого последовал кузовной ремонт. А теперь оцените сами стоит ли экономить 1000 руб..
Второе - не верьте продавцу, (даже если он Ваш друг или подруга) пробегу и сервисной книжке, тем более если отсутствуют заказ наряды! . Поскольку скрутить пробег, поставить печать в наши дни не составляет большого труда, а заказ наряд сделать - уже проблематично, я бы сказал практически невозможно!
Третье - не скупитесь при покупке и сделайте полную диагностику. Заедьте в Техцентр, где обслуживался автомобиль вместе с владельцем и узнайте сервисную историю
Четвертое - сразу после покупки сделайте ТО или хотя бы диагностику.
Удачи Вам и Вашему Lexus !
Об автомобиле.
2006 год выпуска, пробег по одометру 56.000 км. (вызывает очень большие сомнения) Обслуживался в Лексус Приморский (очень сомневаюсь)
Был недавно куплен владельцем в Санкт – Петербурге и пригнан в Москву. После переезда было решено провести ТО 60.000 и не зря!
Какой комплекс работ входит в ТО 60.000 км.
· Замена масла в двигателе
· Замена воздушного фильтра
· Замена салонного фильтра
· Общая диагностика автомобиля
· Проверка светотехники
· Проверка давление в колесах
· Обслуживание передних тормозных механизмов (у ОД - дополнительная услуга)
· Обслуживание задних тормозных механизмов (у ОД - дополнительная услуга)
· Замена передних колодок – по состоянию
· Замена задних колодок – по состоянию
После осмотра автомобиля и диагностики выяснилось следующее
· Необходимо заменить передние тормозные диски – был слишком большой износ
· Необходимо заменить передние тормозные колодки – были установлены неоригинальные
· Необходимо заменить задние тормозные колодки - были установлены неоригинальные
· Необходимо заменить пыльники направляющих ( были порваны, попала грязь с водой и сделала свое дело )
· Выставить необходимое давления в колесах. Последствия видны на фото
Необходимо произвести ТО 60.000 км.
Замена масла.
· Откручиваем заливную горловину
· Поднимаем автомобиль на подъемнике
· Используем специальную емкость для слива масла
· Откручиваем пробку и сливаем масло
· Слив, масло закручиваем пробку ( обязательно используем новую прокладку масляной пробки)
· Заливаем свежее масло.
· Проверяем его уровень
Замена фильтрующего элемента
· Используем съемник масляного фильтра
· Откручиваем корпус фильтрующего элемента
· Чистим корпус фильтрующего элемента
· Устанавливаем новый фильтрующий элемент
· Устанавливаем обратно
Замена воздушного фильтра
· Открываем капот
· Демонтируем защитный кожух слева относительно движения автомобиля
· Отщелкиваем защелки корпуса воздушного фильтра
· Достаем старый фильтр
· Устанавливаем новый
Замена салонного фильтра
· Открываем перчаточный ящик
· Снимаем салонный фильтр вместе с “ кассетой ”
· Устанавливаем новый салонный фильтр
Замена передних тормозных дисков, колодок и обслуживание тормозных механизмов
· Снимаем переднее колесо
· Очищаем внутреннюю часть колесного диска от грязи металлической щеткой
· Снимаем суппорт
· Снимаем тормозные колодки
· Очищаем металлической щеткой от грязи передние тормозные механизмы
· Снимаем тормозной диск
· Устанавливаем новый тормозной диск
· Обрабатываем специальной смазкой передние тормозные колодки и устанавливаем их
· Чистим и смазываем направляющие специальной смазкой для направляющих
· Обрабатываем специальной смазкой место соприкосновения колеса и ступицы
Замена задних тормозных колодок и обслуживание тормозных механизмов
· Снимаем заднее колесо
· Снимаем суппорт
· Снимаем тормозные колодки
· Очищаем металлической щеткой от грязи тормозные механизмы
· Проверяем состояние ручного тормоза (ножника)
· Обрабатываем специальной смазкой тормозные колодки и устанавливаем их
· Чистим и смазываем направляющие специальной смазкой для направляющих
· Обрабатываем специальной смазкой место соприкосновения колеса и ступицы
Проверка давления в колесах
· Откручиваем защитный колпачок
· Используем манометр
· Выставляем нужное давление
· Все
После проведенного технического обслуживания машину не узнать. Владелец осталась очень довольной.
Выводы
Первое - покупая Лексус " на спичках не экономят" - это я бы адресовал первому владельцу, который просто - напросто подзапустил машину!! Вы купили автомобиль Лексус. Не стоит размениваться на собственной безопасности. Дешевыми колодками - денег много не сыкономишь, они могут привести к преждевременной замене тормозных дисков. У неоригинальных колодок фрикционный слой более твердый. В процессе езды они издают скрип как на уазиках, тем самым перегревается диск, со временем появляется вибрация в руль. А так же вы теряете в эффективности торможения. Были случаи когда жигули останавливалась быстрее чем Лексус. Из этого последовал кузовной ремонт. А теперь оцените сами стоит ли экономить 1000 руб..
Второе - не верьте продавцу, (даже если он Ваш друг или подруга) пробегу и сервисной книжке, тем более если отсутствуют заказ наряды! . Поскольку скрутить пробег, поставить печать в наши дни не составляет большого труда, а заказ наряд сделать - уже проблематично, я бы сказал практически невозможно!
Третье - не скупитесь при покупке и сделайте полную диагностику. Заедьте в Техцентр, где обслуживался автомобиль вместе с владельцем и узнайте сервисную историю
Четвертое - сразу после покупки сделайте ТО или хотя бы диагностику.
Удачи Вам и Вашему Lexus !