Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
IS -> IS II -> Общая информация |
|
Lexus IS 250 ТО 60.000 или " переезд из Петербурга в Москву " Информация размещена: Просто Игорь 19-03-09. Просмотров: 28005. Суммарный рейтинг статьи: 87 |
|
Решил написать статью про ТО 60.000 для Lexus Is 250.
Об автомобиле. 2006 год выпуска, пробег по одометру 56.000 км. (вызывает очень большие сомнения) Обслуживался в Лексус Приморский (очень сомневаюсь) Был недавно куплен владельцем в Санкт – Петербурге и пригнан в Москву. После переезда было решено провести ТО 60.000 и не зря! Какой комплекс работ входит в ТО 60.000 км. · Замена масла в двигателе · Замена воздушного фильтра · Замена салонного фильтра · Общая диагностика автомобиля · Проверка светотехники · Проверка давление в колесах · Обслуживание передних тормозных механизмов (у ОД - дополнительная услуга) · Обслуживание задних тормозных механизмов (у ОД - дополнительная услуга) · Замена передних колодок – по состоянию · Замена задних колодок – по состоянию После осмотра автомобиля и диагностики выяснилось следующее · Необходимо заменить передние тормозные диски – был слишком большой износ · Необходимо заменить передние тормозные колодки – были установлены неоригинальные · Необходимо заменить задние тормозные колодки - были установлены неоригинальные · Необходимо заменить пыльники направляющих ( были порваны, попала грязь с водой и сделала свое дело ) · Выставить необходимое давления в колесах. Последствия видны на фото Необходимо произвести ТО 60.000 км. Замена масла. · Откручиваем заливную горловину · Поднимаем автомобиль на подъемнике · Используем специальную емкость для слива масла · Откручиваем пробку и сливаем масло · Слив, масло закручиваем пробку ( обязательно используем новую прокладку масляной пробки) · Заливаем свежее масло. · Проверяем его уровень Замена фильтрующего элемента · Используем съемник масляного фильтра · Откручиваем корпус фильтрующего элемента · Чистим корпус фильтрующего элемента · Устанавливаем новый фильтрующий элемент · Устанавливаем обратно Замена воздушного фильтра · Открываем капот · Демонтируем защитный кожух слева относительно движения автомобиля · Отщелкиваем защелки корпуса воздушного фильтра · Достаем старый фильтр · Устанавливаем новый Замена салонного фильтра · Открываем перчаточный ящик · Снимаем салонный фильтр вместе с “ кассетой ” · Устанавливаем новый салонный фильтр Замена передних тормозных дисков, колодок и обслуживание тормозных механизмов · Снимаем переднее колесо · Очищаем внутреннюю часть колесного диска от грязи металлической щеткой · Снимаем суппорт · Снимаем тормозные колодки · Очищаем металлической щеткой от грязи передние тормозные механизмы · Снимаем тормозной диск · Устанавливаем новый тормозной диск · Обрабатываем специальной смазкой передние тормозные колодки и устанавливаем их · Чистим и смазываем направляющие специальной смазкой для направляющих · Обрабатываем специальной смазкой место соприкосновения колеса и ступицы Замена задних тормозных колодок и обслуживание тормозных механизмов · Снимаем заднее колесо · Снимаем суппорт · Снимаем тормозные колодки · Очищаем металлической щеткой от грязи тормозные механизмы · Проверяем состояние ручного тормоза (ножника) · Обрабатываем специальной смазкой тормозные колодки и устанавливаем их · Чистим и смазываем направляющие специальной смазкой для направляющих · Обрабатываем специальной смазкой место соприкосновения колеса и ступицы Проверка давления в колесах · Откручиваем защитный колпачок · Используем манометр · Выставляем нужное давление · Все После проведенного технического обслуживания машину не узнать. Владелец осталась очень довольной. Выводы Первое - покупая Лексус " на спичках не экономят" - это я бы адресовал первому владельцу, который просто - напросто подзапустил машину!! Вы купили автомобиль Лексус. Не стоит размениваться на собственной безопасности. Дешевыми колодками - денег много не сыкономишь, они могут привести к преждевременной замене тормозных дисков. У неоригинальных колодок фрикционный слой более твердый. В процессе езды они издают скрип как на уазиках, тем самым перегревается диск, со временем появляется вибрация в руль. А так же вы теряете в эффективности торможения. Были случаи когда жигули останавливалась быстрее чем Лексус. Из этого последовал кузовной ремонт. А теперь оцените сами стоит ли экономить 1000 руб.. Второе - не верьте продавцу, (даже если он Ваш друг или подруга) пробегу и сервисной книжке, тем более если отсутствуют заказ наряды! . Поскольку скрутить пробег, поставить печать в наши дни не составляет большого труда, а заказ наряд сделать - уже проблематично, я бы сказал практически невозможно! Третье - не скупитесь при покупке и сделайте полную диагностику. Заедьте в Техцентр, где обслуживался автомобиль вместе с владельцем и узнайте сервисную историю Четвертое - сразу после покупки сделайте ТО или хотя бы диагностику. Удачи Вам и Вашему Lexus ! |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |