Поиск

База знаний


Модернизация тормозов на RXII

Автор: rohichrohich

Информация размещена: YS599 20-08-19 . Просмотров: 364. Статья не утверждена

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил YS599
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Всем добрый день, хочу поделиться своей историей основанной на собственных неудачах и желании сделать тормоза своего авто более правильными. У меня Рх 350 07 года (второй кузов) о бюджетной переделке тормозов с Rx 3 услышал давно, подвернулся очень хороший вариант приобрести тормоза пред/зад (суппорта,скобы,диски и колодки с машины с пробегом 8тыс км, с рх 450H , так как человека родные тормоза человека не устраивали вообще он привез себе со штатов киты по бренду Ротора , я довольный как слон заменил свои передние тормоза на почти новые с Рх 3 под 34 диск и было готов был начать получать удовольствие от вождения своего авто, но нет, авто тормозило в разы лучше ,но я начал замечать "кливки" передней частью авто , понял что нужно что то думать и с улучшением задних.Долго я собирался с мыслями , примерял не однократно ранее купленные зад тормоза от рх 3 европа под вентилируемый диск, но так просто все не становилось, не буду расписывать как мы это сделали ,но у меня стояли задние тормоза от Рх3.
Я был рад что у нас все получилось , машина начала останавливаться так как нужно, я поменял манеру вождения в сторону более агрессивного, так как появилось больше уверенности что смогу вовремя остановиться, но появилась другая проблема- через каждые 6-8 тыс км появлялись "кливки" пред полной остановкой на светофоре и страшная вибрация на руле.Я понял что оригинальные диски это полное "Г", я был уверен как и все многие (до сей поры) форумчане что чем толще диск ,а именно с европейца 34 мм тем он менее подвержен биению, так вот знайте -ЭТО НЕ ТАК!!! Если диск выполнен из некачественного чугуна то будь он хоть 40 мм толщиной его все равно поведет, сразу хочу сказать что мои диски были куплены с машины с автосалона, исключая момент в поддельности оригинала,я никогда не заезжаю на мойку на "горячих " тормозах, так как мойка у меня под домом и я делаю это всегда по утрам перед выездом на работу, вело кстати не только лишь перед,но и зад (это было видно не вооруженным взглядом при процессе проточки )
Так как я уже на тот момент проехал около 25 тыс на ориг колодках которые шли вместе с суппортами по весне в виду малого остатка было решено заменить колодки по кругу на керамические (гражданская серия), колодки пришлось притирать 1500-2000 км (это единственный недостаток керамики) , в остальном одни + , колодки ходят дольше чем любые которые вы до этого ставили, керамика в сравнении с другими колодками практически не пылит(не пачкает диск) для кого- то это не важно , но у нас есть клиенты у которых диски окрашены в белый цвет и у них это приоритет номер 1, керамика не пищит и не плывет с больших скоростей, вообщем одни плюсы
Качество торможения улучшилось ,но это мое субъективное мнение. После пробега в 7 ты с диски опять повело , а на улице еще было +15, я понял что нужно что то оперативно решать с дисками, заказал Dba серию xs , (они делают диски на пред 34 мм, но не делают на зад под вентилируемый диск) ценник в 400$ за пару меня не много расстроил, но для меня было главным попробовать и высказать свой отзыв о серии xs , так как серия T2 и X была опробована еще на штатном размере моего первого рх 300 2004 года, T2 и X ведет почти так же как о сток. В итоге, так как как ставить передние диски с насечкой, а задние оставлять в стоке -это не правильно, было решено привезти из эмиратов только скобы, с рх 3 для американского рынка ,под пред диск 28 мм и задние не вентилируемые диски и поставить лучшие на мой взгляд диски на сегодняшний день по бренду Р1 перфорация с насечкой, (перед 320$ зад 280$) и для лучшего понимания что такое карбоно-керамика заменил колодки на спортивную серию(пред 93$ зад 75$).
Вот сейчас можно со сто процентной уверенностью сказать что тормоза стали такими как должны быть на авто с нашей мощностью и нашим весом, почему выбор пал на Р1-потому что увидел диски на 200-ке на зад оси прошедшие 160 тыс а насечки еще были хорошо видны(а насечка это глубина 1мм ) а если за 160 тыс они еще видны значит диск "не стирается " пусть как глупо это не звучит, при этом хозяин 200-ки не смог сосчитать количество замененных керамических колодок, мол много-очень много, спереди диски были не давно заменены поэтому их во внимание я не брал.
Мы кстати своим клиентам ставили диски чуть бюджетней по бренду поверстоп, (перед с рх3 250$,зад в родном размере 200$ ,но перфорация с насечкой) там правда пока пробеги около 70 тыс, но клиент очень доволен и ни разу не говорил о биении в руль.Есть у нас клиент которому мы поставили суппорта и диски на перед с рх 3, но диски ориг,так вот он каждое ТО 15 тыс км точит перед диски, ну как точит ,он всегда спешит поэтому мы купили ему второй к-т по АТЕ , через 15 тыс он него начал бить и мы заменили на ранее проточенный оригинал, а эти отдали в проточку и так чередуем каждое ТО
Поэтому в заключение хотелось бы сказать : колодки только керамика, диски поверстоп или Р1

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.