Информацию предоставил Proname
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Вижу не многие на этом сайте готовы чинить своими руками, но всё же отпишусь. Датчик починить удалось и причина именно в нём,т.к. подгорают со временем контакты они начинают греться и превращают в уголь пластик корпуса который становится электропроводным и подкорачивает контакты (но не накоротко), всё видно если сделать замеры тестером.
С первого захода починить не удалось, не адекватно оценили объём выгоревшего пластика, просверлил сквозное отверстие между дорожками и вычистил тонким шилом хрупкий пластик,прозвонил, замыкания не было, всё это дело залил термо клеем, и установил на авто, всё заработало, доехал до дома, но на следующий день по пути на работу неисправность повторилась. Т.к. причина была понятна устранение её было делом принципа. Пришлось ещё раз снимать датчик, повторное снятие занимает 5 минут, не более. Первый раз пришлось потрудиться, можно не опасаться и смело его сдёргивать со штока предварительно сняв тягу от троса (две гайки на 12) и открутив от корпуса АКПП (2 болта на 10). Повторное снятие показало, что пробОй вновь присутствует, а термо клей не подходит, т.к. при КЗ нагрелся и расплавился. Всё это вычистил и начал высверливать пластик корпуса между двумя дорожками в сторону разъёма НО только с ВНЕШНЕЙ стороны, дабы не повредить прилегающую плоскость второй половины корпуса. Расстояние между дорожками приблизительно 1мм, потом тонким шилом внутрь корпуса вычистил оставшийся сгоревший пластик и всё становится работоспособным. В качестве заполнителя выфрезерованного материала был взят Poxipol. Фото прилагаю уже отремонтированного датчика, белым обозначил сквозное отверстие, красным контакты датчика. Сфотать процесс к сожалению не додумался, увлёкся. Кстати датчик собран на заклёпки цельно аллюминиевые которые тупо высверлил и склепал обычными под клёпальный пистолет, причём в наличии заклёпок 3мм не оказалось поэтому просто рассверлил отверстия на 4мм и успешно всё собрал.
[/img]
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Вижу не многие на этом сайте готовы чинить своими руками, но всё же отпишусь. Датчик починить удалось и причина именно в нём,т.к. подгорают со временем контакты они начинают греться и превращают в уголь пластик корпуса который становится электропроводным и подкорачивает контакты (но не накоротко), всё видно если сделать замеры тестером.
С первого захода починить не удалось, не адекватно оценили объём выгоревшего пластика, просверлил сквозное отверстие между дорожками и вычистил тонким шилом хрупкий пластик,прозвонил, замыкания не было, всё это дело залил термо клеем, и установил на авто, всё заработало, доехал до дома, но на следующий день по пути на работу неисправность повторилась. Т.к. причина была понятна устранение её было делом принципа. Пришлось ещё раз снимать датчик, повторное снятие занимает 5 минут, не более. Первый раз пришлось потрудиться, можно не опасаться и смело его сдёргивать со штока предварительно сняв тягу от троса (две гайки на 12) и открутив от корпуса АКПП (2 болта на 10). Повторное снятие показало, что пробОй вновь присутствует, а термо клей не подходит, т.к. при КЗ нагрелся и расплавился. Всё это вычистил и начал высверливать пластик корпуса между двумя дорожками в сторону разъёма НО только с ВНЕШНЕЙ стороны, дабы не повредить прилегающую плоскость второй половины корпуса. Расстояние между дорожками приблизительно 1мм, потом тонким шилом внутрь корпуса вычистил оставшийся сгоревший пластик и всё становится работоспособным. В качестве заполнителя выфрезерованного материала был взят Poxipol. Фото прилагаю уже отремонтированного датчика, белым обозначил сквозное отверстие, красным контакты датчика. Сфотать процесс к сожалению не додумался, увлёкся. Кстати датчик собран на заклёпки цельно аллюминиевые которые тупо высверлил и склепал обычными под клёпальный пистолет, причём в наличии заклёпок 3мм не оказалось поэтому просто рассверлил отверстия на 4мм и успешно всё собрал.
[/img]